Чарли откинув все эти мысли, пошла на кухню, чтобы что-нибудь поесть.
Чарли села за стол, и Вегги направилась к холодильнику, в холодильнике было много еды, ибо
после вечера, они закупили много еды, и еда ещё осталась в холодильнике.
Вегги :
— Воу! Я не думала, что столько много еды останется!
*Чарли же усмехнулась, и сказала*
— Да. - еды правда слишком много закупили, хех!
Вегги достала небольшую пиццу, она была холодной, ибо уже заморозилась.
Вегги :
— Хм .. - секунду.
*Взяла из коробки два кусочка пиццы, и взяв небольшую тарелку, положила эти кусочки пиццы , и отправила их в микроволновку*
Они оба ждут, пока еда разогреется.
Резко послышался звук, что означало, что микроволновка загорела еду, и её можно доставать из неё. Этот звук немного испугал Чарли, что она аж подпрыгнула.
Чарли :
— Ух, емаё.. *Чарли быстро успокоилась, как также быстро, как и испугалась*
Вегги хотела взять тарелку, но она оказалась довольно горячей, и ей пришлось взять небольшую тряпку, или что-нибудь, чтобы было не так большо доставать.
И вот, перед ними красовались два кусочка, что так и ждали, когда их как можно быстрей съели, и их запах был прекрасен, что просто хотелось это вдыхать каждую секунду, своего дорогого времени!
Чарли улыбнулась, и взяла свой кусочек, и немного надкусила.
Это было действительно довольно вкусно, что хотелось есть ещё и ещё! И сыр очень таял во рту, и также сильно тянулся.
И кстати, на этот запах пришёл их постоялец.
И это был: Энджел
Энджел :
— О, привет, Чарли! И Вегги. Тут прикольно пахнет, что едите?
Энджел посмотрел на стол, где были тарелки, и на них по кусочку пиццы.
Энджел :
— А мне можно?
Вегги :
— Сам себе сделай.
Энджел :
— Ладно
Чарли :
— Может, хочешь мой кусочек пиццы?
Энджел :
— Да не, не нужно.***
Люцифер, услышил их разговор, и решил пойти, посмотреть, просто так.
Люцифер (м) :
— Ну расчешусь наверное.
*В его руках появилась расческа, и он начал расчёсывать свои блондинистые волосы*
— Ну вроде бы вс-.. Чёрт, одежда, надо переодеться.
*Он подошёл к шкафу, и открыв дверцы, начал искать в какую одежду сейчас бы переодеться.*
И вот, он нашел, какую хотел одежду, и оделся в эту одежду, и после, открыв дверь, пошёл к ребятам.
Люцифер :
— Привет всем, как ваши дела?
Чарли :
— Привет, пап. Отлично, а у тебя?
Люцифер :
— Пойдет в принципе, просто голова немного побаливает.
Аластор также пришёл к ребятам, ну тоесть он пришёл, но ничего почти не говорил.
Чарли :
— Привет, Аластор!
Аластор :
— Привет, Чарли, и здравствуйте ваше величество. *Ухмыльнулся*
Люцифер :
— Здравствуй.
Чарли :
— У меня есть идея! Может, сходим на пляж? Как раз разгар лета!
Люцифер :
— Отличная идея, моё яблочко! *Улыбнулся*
Вегги :
— Чарли, это и правда очень хорошая идея, как раз собиралась отдохнуть этим летом!
Аластор ничего не говорил, ибо его это тема не очень интересовала.
Энджел :
— Круто! Я ещё позову Черри бомб!
Всем это идея сильно понравилась, ну кроме Аластора, но все же он решил пойти, ибо одному в отеле, будет сильно скучно.Продолжение следует.
(Отчёт 472 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер/Аластор
ФанфикМой первый фанфик про люстр, да и вообщем, первый мной написан фанфик. Приятного чтения! (ʘᴗʘ)✿