Утром.
Люцифер встал с кровати и направился к кухне.Люцифер уже пришел на кухню, где Чарли уже приготовила завтрак. Это был жаренный стейк.
Люцифер начал есть, и было очень вкусно. Но, Аластор сидел очень утомленный, и при каждом движении немного прикусывал губу, от сильной боли в груди. Никто этого не заметил, кроме Люцифера, и он хотел спросить, но решил спросить потом.
Вскорее все съели свой стейк, и Аластор тоже. Аластор шел максимально медленно, спотыкаясь.
Ч:
— Аластор, что у тебя случилось??
Ал:
— Дорогая, не обращай внимания, я просто хочу спать, и вот спотыкаюсь.
Чарли помогла Аластору дойти то своей комнаты, только он очень тихо стонал от боли.
Когда Аластор лег на кровать, он начал не сильно стонать снова от боли. Люцифер постучался к Аластору.
Ал:
— Войдите..
Люцифер зашёл в комнату, и Аластор взглянул на него.
Ал:
— Что тебе надо?
Л:
— Почему на завтраке, ты покусывал свою губу? У тебя что-то болит?
Ал:
— Не-
Не успел сказать Аластор, как Люцифер подошёл к Аластору, и положил руку на его грудь. Сразу же Люцифер испугался, ведь увидел порез.
Л:
— Почему ты не кому не сказал?!
Ал:
— Что не сказал?
Л:
— У тебя рана на груди!
Ал:
Мысли: {~Блять, что придумать..~}
— Да не переживай, ты так сильно.
Л:
— Не переживай?! У тебя там просто огромная рана!
*Положил руку, и начал исцелять рану Аластора*
Ал:
— Что ты делаешь?
Л:
— А ты не видишь, да?
Аластор замолк. И начал дрыгается.
Л:
— Не двигайся, хуже себе сделаешь.
Ал:
— Как мне не двигаться, если у меня очень болит??
Л:
— Я не могу быстро исцелить, рана слишком большая, это ещё чудо, что ты выжил при таком ранении.
Аластор закатил глаза и сидел молча.
Прошло некоторое время.
Чарли собирала всех на игру на доверие, где не заметила Аластора, и Люцифера.
Ч:
— Ребят, секунду, сейчас я проведу игру, но мне надо найти некоторых людей!!
Чарли зашла в комнату Люцифера, и не нашла его, и зашла в комнату Аластора, и увидела как Люцифер исцелял Аластора, и Аластор заснул, а Люцифер посмотрел на Чарли.
Л:
— Чарли, ты не так поняла!!
Чарли начала радоваться, что Люцифер начал помогать Аластору.
Ч:
— Вы подружились??
Л:
— Можно, и так сказать.Ещё бы хотела вам сказать, что если вам нравиться мой фанфик, то можете подержать подпиской на канал, ибо же проголосовать за историю🌹
(Отчёт 379 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер/Аластор
ФанфикМой первый фанфик про люстр, да и вообщем, первый мной написан фанфик. Приятного чтения! (ʘᴗʘ)✿