Happy ending

138 9 6
                                    

"Люцифер :
— Хух.. это было ужасно неожиданно!

Аластор :
— Соглашусь.
*Усмехнулся Аластор, и тоже оделся*

Они быстро собрались, и пошли снова к себе в отель, на их шеях были отчётливо видны укусы, и засосы, хороший вечерок у них выдался"

Когда наша сладкая парочка вернулась с "магазина", к ним подбежала радостная Чарли.

Чарли :
— Привет, пап и Аластор! Мы вот в монополию играем, хотите с нами?
*Пальцем указала на стол, где играли постояльцы отеля*

Люцифер :
— Хм, почему бы и нет?
*Пожав плечами, подошёл к столу, и тогда его поприветствовали все кто сидели за столом*

Энджел :
— Здравствуйте, Люцифер!
*Энджел помахал рукой, и наблюдал, и также ждал когда будет его очередь, надеется, что не попадёт в "тюрьму" *

Люцифер :
— Здраствуй!
*Воскликнул Люцифер, и присел*

Они спокойно сидели, и кидали игральные кости, и к ним присоединился Аластор, и сел рядом с Люцифером.
Хах, Энджел попал в "тюрьму" уже в который раз, Хаск же уже купил 3 бизнеса, и несколько улиц, Люцифер держался на плыву, и у него в кармане было 6 улиц, и 1 бизнес, Вегги обанкротилась, а Чарли ели держалась, чтобы она не обанкротилась, Аластор спокойно играл, у него было много денег и фишек, но через небольшое время, Хаск выдвинулся, и был наравне Аластора, и Аластор злостно усмехнулся, и начал играть быстрее, и покупать ещё бизнесы чаще.

В итоге победил Хаск, а Аластор стал на втором месте.

Им понравилась эта игра, она была довольно длинной, но такой интересной, ведь хотелось узнать, кто же выиграет, а кто обанкротиться самым первым? И да, забыла сказать, первой обанкротилась Вегги, она просто спокойно отреагировала, и сев поближе к Чарли, поставила свою голову на её плечо. Чарли покраснела, это было реально не ожидано, но вскорее она аккуратно поглядывала на Вегги, и одновременно играла.

После когда закончили играть, они собрали монополию, и положили это в какую-то тумбочку, где лежали настольные игры, и на некоторое время снова забывали про существование этих игр, и они немного пылились, но про них вовремя вспоминали.

На следующий день, утром Люцифер вышел на балкон, с чашкой горячего кофе, и спокойно смотрел на рассвет, кто красиво переливался в разные оттенки красного, напоминающий свет огня, жёлтого, и оранжевого.
Но после утра, небо становится снова полностью багровым цветом.
Люцифер услышал звук на кухне, и повернувшись, увидел сонного Аластора, который тоже делает себе не крепкий кофе, но Аластор не замечает Люцифера, Люцифер вышел с балкона, и двинулся на кухню, Аластор взглянул на Люцифера, и выдал фразу
Аластор :
— Ох, привет дорогой.
*Говорит с искренностью, и целует в щеку Люцифера*
Люцифер :
— И тебе здравствуй! Ну, как "поживаешь?"
Саркастично шутит повелитель ада, и после шутки, послышался тихий смешок.

Люцифер/Аластор Место, где живут истории. Откройте их для себя