Наши голубки, заснули на одной кровати, а постояльцы отеля, пришли снова в отель, а Чарли со своей девушкой пошла спать, ибо они очень хорошо прогулялись, другие же жители посидели немного в баре, и позже разошлись по комнатам.
Л:
- М..*Промычав, потянулся руками, и вытер свои глаза*
Люцифер аккуратно встал с кровати, и подошёл к шкафу, они были в комнате Аластора, и по случайности, Люцифер одел одну похожую на рубашку Аластора одежду, и одел свои штаны, которые как-раз лежали на кровате.
спросите, а разве, там не должна была быть его рубашка? Люцифер просто забыл, где она находится:)
*После того как сам же оделся, Люцифер вышел из комнаты, он пошёл на кухню и когда пришел, он спокойно взял кружку, налил туда кофе, и неторопливо попивал из этой кружки теплый кофе*
Послышались шаги, Люцифера заинтересовало, кто же в такую рань проснулся кроме него? В комнату зашла его любимая дочурка Шарлотта (Чарли) Моргнистар.
Чар:
- Привет, пап! А что это на тебе одето?
*Посмотрев на своего отца, она увидела, что он сейчас в рубашке Аластора, и прибывала небольшом шоке.*
Л:
- Хм? Что не так?
*Посмотрел на свою одежду*
- Воу, чёрт.. Ты не так все поняла, доча!
*Подошёл к Чарли*
Чар:
- Пап, мне интересно, как так получилось, скажи мне.
Л:
- Я просто перепутал рубашки, и был в комнате Аластора, и случайно надел его рубашку , это получилось случайно! Я правду говорю!
Чар :
- Как ты оказался тогда, в его комнате??
Л :
- Долгая история, ладно мне пора!!..
Л (М) :
- Бл*ть, проговорился.
*Допил свой кофе, и побежал к себе в комнату*
В это время проснулись почти все жильцы, и видели как Люцифер бежит к себе.
Люцифер закрыл дверь в свою комнату, и подошёл к столику где сидели уточки, и он был весь красный, ему никогда не было так стыдно, как сейчас. Его сердце сильно стучалось, и он очень быстро дышал, он не знал, что делать в этот момент, и когда успокоился, то начал делать ещё одну уточку, это уточка была зелёной, с оттенками бирюзового цвета, с белым клювом, он не знал почему именно такая просто на ум пришла именно эта, и вот.Постояльцы тоже были немного в шоке от того, как бегал король карлик.
Эндж (Энтони) :
- Интересно, что он так бежит, и куда?
Хаск :
- Какая тебе разница, Энджел?
Эндж (Энтони) :
- Ой не будь занудой, Хаски.
Хаск :
*Ухмыльнулся*
- Хорошо, хорошо.Вегги :
- Дорогая, почему твой отец куда-то так быстро бежит?
Чар:
- Я сама не знаю, я спросила у него, что случилось, и он убежал. Но не стоит переживать, я к нему позже подойду.
Вегги :
- Ладненько, но сейчас нам пора идти есть.
Чар:
- Хорошо.
Чар (М) :
- Как он мог оказаться в комнате Аластора? А может быть.. они.. занимались ну этим?.. Нет, не может быть, это очень странно, хоть они и подружились, но, не может так быстро это сделать! Ладно, надо прекратить об этом думать, а то Вегги не хочу заставлять нервничать.Продолжение следует.
( Эта довольно длинная глава которую я писала, я в шоке!
Если вам понравилось, и вы хотите продолжения этой главы, то подпишитесь на автора, ибо проголосуйте за эту главу, или же напишите любой комментарий! я буду очень благодарна вам!!
Большое спасибо, кто пишет хорошие комментарии, я так рада, что не зря начала это писать, и всем хочу пожелать лишь удачи, пока!)(Отчёт 536 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер/Аластор
FanfictionМой первый фанфик про люстр, да и вообщем, первый мной написан фанфик. Приятного чтения! (ʘᴗʘ)✿