Тусовка после пляжа.

177 13 3
                                    

"И вот когда все кушали свои мороженки, они гуляли по пляжу, и также накупили много бесполезных штук. Например, такие как : танцующая обезьяна на батарейках, и собачка, и если на неё нажать, то она будет гавкать. Ну вообщем, всякая ерунда, зато как весело было наблюдать за этими смешными побрякушками."

После долгого время нахождения на пляже, они приехали в свой отель, и думали, чтобы сделать, чтобы было не скучно, и чтобы было весело! Вариант пал на то, чтобы устроить тусовку, с алкогольными напитками (ну как без алкоголя тусовка) .

Вегги :
— Чарли, дорогая, помоги с оформлением зала пожалуйста.
*Чарли откликнулась, и начала помогать сделать декор, в комнате где будет вечеринка*

Алкоголя ещё закупили, чтобы точно хватило, также накрыли стол, и различные блюда на столе. Зал выглядил отлично, и очень вкусный запах шёл с стола! Всем понравилось, и даже нашему Аластору, что было редкостью, особенно если речь идёт об тусовках, ему лучше просто почитать газету, или же послушать своё любимое радио, а не слушать как шумят грешники.
Всё готово, и всё выглядит довольно опрятно.
И вот, настало время звать гостей, и вечером, вечеринка начнётся.
Но пока постояльцы ждали самой вечеринки, было нечего делать, и тогда, чтобы зарядить скучную обстановку, она решила всех позвать  поиграть в карты, в дурака. Все решили присоединиться.
И вот игра началась.
     Они сидели так ::

              Люцифер

Аластор               Хаск      
   
    Чарли               Вегги

                Энджел        

***

После игры в дурака, часто проигрывала Чарли, а выигрывал Хаск (Ну понятно почему), но Хаск подавался Энджелу, ибо хотел посмотреть на реакцию Энджела, и Энджел каждый раз радовался своей „победе”, как будто в последний раз.

Так быстро скороталось время, что наступил вечер. На вечеринке было пол ада, некоторые оверлорды из Vees, также были Кармилла, Зестиал, Рози, и другие оверлорды.
Пьяными были многие, но трезвых было явно меньше, ибо Чарли, не очень хочет пить алкоголь, Люцифер несколько стаканов не сильно крепкого вина выпил, но больше не пил, а Аластор вообще не трогал алгокольные напитки. И вот некоторые танцевали на танцполе, и пели какую-то песню которая звучала из колонок. Было интересно наблюдать за этими пьяными стаями. Даже другие оверлорды из разных кольц ада, пришли на вечеринку. Весь зал был наполнен народом, и все были прибухнувшие, в вообщем в воздухе витало запах перегара, свистом, орами, и царила атмосфера дискотеки, был разгар дискотеки, всё было идеально, и все оставались довольными, но вот до одного момента.
Кармилла и Вельвет, снова поссорились, и они напившись алкоголем, несли какую-то чушь, которую даже они сами наверное не смогли бы перевести.
Кармилла :
— По *ик* чему ты не уваж *ик* аешь нас, а??
Вельвет :
— А звбем мнм уввюсь вдс?! (Зачем мне уважать вас)
Кармилла :
— Что *ик* ты несёшь?
Вельвет :
— Знвбчт служавю мядя! (Значит слушай меня)
— Я дэлию, чта захдчу! (Я делаю, что захочу)
Вельвет хотев ухмыльнуться, но у неё получилось, что по её лицу пробежались носороги.
Кармилла засмеялась, но её смех было сложно услышать из-за громкой музыки, но Вельвет услышала, ибо находилась рядом, и уже приготовив позу чтобы ударить её Кармиллу, Кармилла быстро увернулась от неуклюжего удара Вельвет. Хоть Кармилла и выпила, но могла держать все под контролем.
И вот в зал зашла Чарли, чтобы посмотреть, все ли в порядке, и увидела как Кармилла и Вельвет дерутся (Ну как дерутся.. Вельвет бьёт как будто, как бомж с воздухом дерётся)
Чарли протиснулась сквозь грешников в зале, и подошла к Вельвет и Кармилле.
Чарли :
— Так, что дерёмся?
*Сказала она и на неё откликнулись два взгляда*
Вельвет :
— Этыю вжс оын! (Это все она) *Показала на Кармиллу*
Чарли ели как разобравшись, что сказала Вельвет, посмотрела на Кармиллу.
Кармилла :
— Я ничего не сделала.
*Спокойно и серьезно сказала Кармилла*
Чарли :
— Можете пожалуйста прекратить тут ссору? Лучше не нужно ссориться, пожалуйста.
*Кармилла и Вельвет, все таки перестали ссориться, и вечеринка все продолжалась, и Чарли наблюдала, чтобы не было драк, и разногласий.*

Вегги же несла ещё еды, ибо на столе еда уже заканчивалась, и вот поставив еду на стол, к гостям, гости начали есть эту еду, и напитки. И вот, после вечеринки, все разъехались по домам, и все в отеле уже хотели сильно спать, но надо ещё убрать зал и вообщем весь отель, ибо вечеринка делает свое дело в доме, но сил нету чтобы делать уборку, и все решили лучше идти поспать, а завтра начать уборку.
И вот они легли спать.

Продолжение следует..

(Всем привет, извините, если тут будут некоторые ошибки в словах, ибо я пишу эту часть рано утром, и очень хочу спать, а идея пришла случайно, и вот сделала её, и да кстати я сделала свой тгк! Он называется
Местечко Милкс 💥
Подписывайтесь, там будут спойлеры к новым частям, и когда же будет прода, спасибо, что читаете меня, мне очень приятно, и всем удачи!)

Люцифер/Аластор Место, где живут истории. Откройте их для себя