Часть 3

54 6 0
                                    


- Нет, Семен, так не пойдет. Ты третий месяц прикрываешься тем, что у тебя не хватает людей в команде, и постоянно сдвигаешь сроки реализации. Ты просил приоритизировать задачи – мы это сделали. Я прошу тебя о другом – чтобы те, кто остался, элементарно не косячили и не запарывали дедлайны. Когда вы уже научитесь применять системный подход к выявлению проблем, а не отрабатывать точечно баги кейсами? Ты понимаешь, что мы теряем деньги? Монетизация проекта – вот о чем вы должны помнить. Я уже не говорю о репутационных рисках! Сколько тебе еще нужно времени, чтобы допилить этот сраный сервис? Или у тебя другие блокеры и дело не в тотальной нехватке рук? Дай мне хоть что-нибудь. Хоть что-то, что можно посмотреть и пощупать!

Радов, запальчиво выговорившись и отключив микрофон, снял очки и сжал переносицу двумя пальцами. Он прекрасно понимал, что лучшие it-специалисты сбежали еще тогда, в самом начале, а те, что остались, не особо радовали успехами. Да и возможности им сильно ограничили из-за санкций (технические ресурсы стали во многом недоступны) – поэтому они должны были снова изобрести велосипед, чтобы поехать, но пока все, что у них получалось – это хромать на костылях. На встречах Денис слышал одно и то же вот уже несколько месяцев подряд, в течение которых они теряли прибыль, вовремя не отреагировав на изменившуюся конъюнктуру рынка. И, между прочим, по шапке за это получал именно он – потому что это его зона ответственности.

- Хотите, я возьму на себя этот проект, Денис Петрович?

Он недоуменно поднял голову, оторвавшись от монитора, и мельком глянул на вдохновленное лицо Альтова. Да, это шило в причинном месте теперь сидело аккурат напротив него, потому как других свободных мест, куда можно было приткнуть стол нового сотрудника, в их опенспейсе не нашлось. И Радов созерцал его скуластую раскосую физиономию (уж кто там наследил в генах – непонятно: то ли татары, то ли буряты) все девять часов рабочего времени и это в лучшем случае. Потому что бонусом к Альтову, который и без того два в одном, шло еще такое замечательное для подчиненного качество как исполнительность и желание произвести впечатление на руководство, а значит, что домой к семье в шесть ноль-ноль он не спешил.

- У тебя есть задача в работе, Алексей – выполняй. Ты еще не прошел испытательный срок, чтобы брать на себя большие проекты, – осадил Радов его ретивость. – В пять проведем планерку на уровне отдела, как раз сделаем срез по выполненным пунктам. Заодно набросаем тебе план на следующую неделю.

ОбесцененныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя