Он не спал всю предыдущую ночь, то ли оттого, что выспался днями ранее, когда выпадал из реальности с высокой температурой, то ли потому, что голову распирало от противоречивых мыслей. Лунвей все гадал и прикидывал, как же подступиться к колючему и холодному Радову, и под самое утро понял, что его можно взять только с разбега и внезапно. Если ходить на цыпочках, сдувать пылинки, мило улыбаться, боясь поднять взгляд – ничего не получится. И как бы ему самому такое поведение не казалось вызывающим, ради достижения цели он готов был поступиться принципами. В конце концов, Денис Петрович реагировал на него именно в те моменты, когда он нагло вторгался в его личное пространство, а значит, путь выбран верный.
Сделав чайник бодрящего чая, он открыл ноутбук и приготовился к работе. Ссылку Радов ему прислал ровно в девять ноль-ноль и ни минутой позже. Несмотря на то, что Лунвей довел его до белого каления – на бизнес-процессах это никак не сказалось. Они сухо и по делу общались в рабочем чате, где присутствовал весь отдел, обменивались мнениями по готовому и оптимизированному роудмапу, и прикидывали пул задач до конца года. Он прекрасно понимал, что на работе нужно работать, и все его попытки взять измором эту неприступную крепость должны происходить в свободное время. Поэтому, как бы там ни было, и как бы нутро не пылало от желания снова подергать тигра за усы, Лунвей с головой погрузился в работу, пытаясь нагнать упущенное время простоя.
Ближе к обеду снова накатила вялость, словно запала хватило ровно на половину дня, но сдаваться он не собирался. Лунвей должен был доказать Радову, что он достоин его, не только в личных отношениях, но и рабочих. Поэтому, на этот раз самостоятельно, он вызвал доставку, заказав себе готовый обед и продуктов на ужин. Пора было уже начинать питаться правильно, а то так недалеко от расстройств пищеварения, а он должен быть здоров, бодр и полон сил. А еще он должен придумать, чем увлечь Дениса Петровича вечером.
- Лун-эр, почему я узнаю, что ты болеешь, от чужих людей? – сразу начала тетушка, как только он принял звонок и поставил на громкую связь, чтобы не отвлекаться от работы.
- Да пару раз кашлянул, ничего страшного, – отмахнулся Лунвей, пытаясь вчитаться в тех. задание и понять, с чего следует начать его делать. – Не о чем переживать. Начальство отправило меня домой в целях профилактики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обесцененный
Romance- Ты знаешь, наши чувства давно обесценены. Да что там говорить, человеческая жизнь гроша ломаного не стоит. В нас нет ничего: ни любви, ни красоты, ни доброты, ни нежности, ни заботы. Мы пустые. Иногда я думаю, что во всем этом жалком существовании...