Часть 23

41 6 0
                                    


В ресторане было слишком шумно и душно, поэтому Лунвей постарался поскорее закончить ужин и уйти, потянув за собой не особо сопротивляющегося Дениса. Он несколько иначе представлял себе первый вечер: более камерным и романтичным, где между столиков не будут носиться громко орущие дети и их подвыпившие родители. И хотя накормили их очень даже недурно, но удовлетворения морального он не получил, поэтому возлагал на остаток вечера грандиозные надежды. Вот только Радов с его непоколебимыми принципами, похоже, не собирался эти самые надежды оправдывать.

- Знал бы, что здесь будет так людно и громко, взял бы продуктов и сам готовил, – недовольно бурчал он всю обратную дорогу до коттеджа, не обращая внимания на красоту вокруг. – Но ты же купил мяса на шашлык?

- Купил, и так еще по мелочи взял закусок, фруктов и овощей, так что будет желание встать к плите – милости прошу.

- Слушай, баобей, – остановился он на террасе, ожидая пока Радов откроет замок, – а завтра мы тоже в ресторане будем новый год встречать, в этой же орущей толпе?

- Вообще в сертификат входит новогодний банкет, но мы можем сказать, чтобы нам принесли ужин в коттедж. Тогда встречать будем исключительно вдвоем и без праздничной программы.

- Я тебе сам станцую и спою, если нужно будет.

- Не сомневаюсь, – довольно хмыкнул Радов, чем весьма удивил.

Вообще Лунвея частенько ставили в тупик эти перепады, даже не настроения, а поведения. То Денис готов был принять факт того, что они вроде бы как уже вместе, хотя пока еще и не пара, то снова откатывался назад к заводским настройкам. Поэтому он постоянно корректировал собственную стратегию, чтобы лишний раз не спугнуть своей прытью. Но тот факт, что Радов оттаивал и позволял быть ближе, уже можно было считать личным достижением.

- Что будем делать? – спросил он, когда они закрыли за собой дверь. – Есть планы на этот вечер?

- Открыть бутылку вина и сесть у камина, посматривая на то, как за окном медленно кружит снег, – мечтательно ответил Денис, снимая куртку.

- Отлично. Надеюсь, ты не против моей компании?

- А у меня есть выбор?

- Нет, – покачал головой он и тут же расплылся в хитрой улыбке. – Хотя я думал, что мы опробуем сауну и бассейн на улице.

ОбесцененныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя