Часть 4

49 7 0
                                    

- Лун-эр, – угрожающе задрожал динамик телефона, включенного на громкую связь, – когда ты собирался мне позвонить и рассказать, как прошло твое трудоустройство? Почему я должна узнавать, как у тебя дела, через третьих лиц?

- Здравствуй, тетушка, – миролюбиво начал он, стараясь загладить вину, которую, в общем-то, ничуть не испытывал. – Прости, что не позвонил. Забегался. Как твое здоровье? Я слышал, что сейчас сильные магнитные бури, так что обязательно побереги себя в эти дни. Как дела в Москве? А у нас тут такой снегопад, представляешь, занесло весь...

- Лун-эр! Не заговаривай мне зубы.

- Все прошло хорошо, – возвращаясь на маленькую кухоньку, чтобы заварить себе чай, ответил Лунвей. – Лучше, чем я предполагал.

- Что Радов? Именно такой как о нем говорят?

- Он профессионал – остальное не имеет значения. В отдел принял, несмотря на то что я пришел прямиком из продаж, а продажников здесь не особо жалуют, и в целом помогает адаптироваться и дает дельные советы, – привычно рапортовал он младшей сестре своей матери, попутно выбирая сорт чая. – Да и коллектив замечательный, парни подобрались простые и дружелюбные, готовые прийти на помощь...

- А теперь то же самое, – надавила Ольга Юновна, – но без приукрашивания действительности.

- Радов как монолитная стена, в которую врезаешься с разбега, – после долгого молчания выдохнул Лунвей, аккуратно ссыпая листья «Лунцзина» в гайвань. – С коллективом пока не задалось, общаюсь только с Денисом Петровичем, ну как общаюсь – вынуждаю его к общению. Он слишком холодный и всегда держит дистанцию. Из Казани все виделось значительно проще.

- А я тебе говорила, – довольная своей правотой Ольга Юновна даже, казалось, чуточку снизила градус негодования. – Но ты же упрямый, вбил себе в голову этого Радова. С другой стороны – совместный проект будет строиться на местной базе бывшего приборостроительного завода, и это, безусловно, хорошо для твоей карьеры. Я так твоей матушке и сказала вчера.

- Матушка моя до сих пор не может простить мне поступление в Казанский университет, чего уж говорить о моем переезде сюда.

- А еще она хотела, чтобы ты остался в Шанхае после стажировки, – напомнила тетушка, наступая в очередной раз на «любимую» мозоль.

ОбесцененныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя