3 часть

341 25 0
                                    

На часах 11:37 утра.
Джисон проснулся первым, и сразу почувствовал что находится в крепких объятиях Минхо. Подняв голову, он увидел перед собой лицо старшего, которое находилось в паре сантиметров от него. Хан сразу же покраснел, и начал тяжело дышать. Минхо почувствовав это, проснулся.
-Доброе утро белочка)-сонно обратился Минхо, к красному Сону.
Хан, после того, как его назвали белочкой, покраснел ещё больше и отвёл взгляд от смущения. Он попытался встать, но Хо слишком сильно держал его в своих объятиях.
-Давай ещё чуть-чуть полежим- закрывая глаза, сказал старший.
-Н-ну ладно...-смирился Хан, и остался лежать в объятиях Минхо.
Через минут 10, в комнату зашла мама.
-Вы время видели? Вставать не собираетесь?Я уже завтрак приготовила.-
-Сейчас встаём, мамуль- не открывая глаз, сказал Хо.
-Я вас жду, спускайтесь- мама вышла из комнаты.
Хан потихоньку встал.
-А ты не будешь вставать?-спросил Хан у Минхо.
-Да, сейчас встаю..*такой момент прервали !*- подумал Хо, вставая с кровати.
-Ну я тогда вниз пойду-Хо встал с кровати, и вышел из комнаты.
*Он меня боиться или стесняется?*Думал Хо, спускаясь по лестнице.
-Ну наконец то встал!-недовольно и в тоже время весело, сказала мама.
Минхо сел за стол напротив Джисона, и посмотрел на него, а тот в свою очередь, отвёл взгляд, и засмущался.
Мама поставила на стол 2 чашки, и налила  в них чай.
-А ты что, завтракать не будешь?- спросил Хо у мамы.
-Нет, я не буду завтракать, меня подруга в гости позвала, так что до вечера, вы сами побудите- мама села за стол рядом с Джисоном.
-Джисонни, я хотела с тобой поговорить нащёт твоей комнаты.-
Хан повернулся к маме.
Она продолжила-Она пока ещё не полностью обустроена, поэтому ты пока что поживёшь в комнате Хо. Надеюсь он не против?-она посмотрела на старшего.
-Нет, я не против)-с ухмылкой, посмотрев на Джисона, сказал Хо.
-Жить с Минхо в одной комнате?-Хан посмотрел на маму, с глазами по пять копеек.
-Это не надолго, максимум на 2 недели- сказала мама, и с надёжной посмотрела на Хана.
-Н-ну ладно..- согласился Сон.
-Ну вы тогда кушайте, а я пошла, если что звоните)- мама встала из-за стола, и вышла из дома.
-Ты правда не против жить со мной в одной комнате?- с удивлением спросил Сон у Минхо.
-Ну да, не против. А ты против?-
-Нет..-Тихо сказал Хан.
Дальше они сидели молча. Покушав, они помыли посуду.
-Что будем делать?- оживлённо спросил младший.
-Ну для начала, пошли умоемся, а потом решим.-сказал Хо.
Джисон побежал на верх, а Хо улыбнувшись, пошел за ним.
Они умылись, и по очереди сходили в душ. Минхо поделился с Джисоном своей одеждой, так как новую ему ещё не купили.
-Я предлагаю пойти покататься на скейт борде-предложил Минхо
-Я не умею..- сказал Сон, и посмотрел на старшего.
-Я тебя научу. Это не очень сложно)-
-Ну.. давай- мило сказал Сони.
-Океей))-радостно сказал старший.
Парни вышли на улицу.
-Куда пойдём?-Минхо
-Не знаю, решай ты-Джисон
-А ты куда бы хотел?-настаивал Хо
-Нуу.. в парк?-Джисон вопросительно посмотрел на старшего
-Окей, пошли)- Минхо улыбнулся
Они направились в парк, который находился в 10 минутах ходьбы. Пока они шли, Минхо и Сон разговаривали на разные темы, смеялись, и вообщем им было интересно вдвоём.
-Мы пришли-сказал Минхо, и поставил скейт на землю.
-Тут красиво!..- смотря по сторонам, сказал Джисон.
-Даа..- согласился с ним Хо
-Ты меня научишь?- спросил Хан у Минхо
-Конечно, а как по-другому ты будешь кататься)?-старший улыбнулся
-Ага..-засмущавшись, младший тоже улыбнулся.
Хо начал учить Джисона кататься.
-Смотри, сначала главное научиться держать равновесие- старший взял Сона за руку, а второй рукой обнял за талию
-Становись на скейт, я тебе держу - Минхо посмотрел на Хана, а у того в этот момент, дико билось сердце. Джисон потихоньку начал ехать, а Минхо шол за ним. В один момент, Сон не удержал равновесие, и упал в объятия старшего.
-Всё нормально?- стривожено спросил Хо, и мило посмотрел на Хана.
-Д-да.. всё нормально..-Хан улыбнулся, и посмотрел своими щенячемичеми   глазками на Минхо, что теперь у того сердце билось быстрее обычного.
Минхо поставил Хана на землю
-Попробуй ещё раз-сказал он, и дал Джисону руку
Когда у Сона начало получаться, Минхо отпустил его.
-Молодец! У тебя хорошо получается!-кричал в след Хану, Хо.
Через пару секунд, старший услышал, как кто-то упал, после чего он увидел Хана, который сидел на земле, и прикрывал лицо руками. Минхо сразу подбежал к нему, и опустившись на колени, начал успокаивать
-Малыш, сильно больно? Давай помогу встать- обеспокоенно сказал Хо.
Так как, у Сона, все коленки были в крови, встав, он почувствовал сильную боль и чють не упал, но Минхо его удержал.
-Ты не можешь стоять?- После этих слов, Хан кивнул, и Минхо подхватил его на руки. Хан прижался к груди старшего, немного плачя от боли.
-Потерпи чють-чють, белочка- Минхо, с Ханом на руках, подошёл к лавочке. Он посадил младшего на лавочку, и присел перед ним, осматривая раны.
-Сейчас, подожди, я брал с собой воду..- Хо достал из сумки бутылку воды, и начал поливать на колени Джисона.
-Ай..й-всхлипывал Джисон.
-Потерпи, малыш -Минхо посмотрел на Джисона, который закрыл глаза.
Обработав раны Хана водой, Минхо начал искать у себя в сумке пластырь.
-Может не надо пластырь?-плача спросил Хан.
-Если не приклеить пластырь, то в рану поподёт много пыли. Потерпи чють-чють, когда прийдём домой, перевяжем бинтом-смотря в глаза Сону, сказал старший.
-Ладно..-простонал Хан.
Когда Минхо начал клеить пластырь на ранку Сона, тот ещё больше начал всхлипывать, и Хо не придумал ничего лучше, чем поцеловать ногу Джисона. Он легонько дотронулся губами, до нежной кожи младшего чуть выше раны, тем самым, заткнув плачь Хана.
-Т-ты чег-го?- не понимая спросил Сон
-Прости, это просто что бы ты не плакал- начал оправдываться Хо за свой поступок перед младший.
Быстро наклеив пластырь на второе колено, Минхо поднялся с колен, и взял Сона на руки.
-Я сам смогу идти!- начал вырываться из рук старшего, Хан. Минхо поставил его на землю, но через пару шагов, Джисон чють не упал, но старший вовремя его подхватил.
-Ты ещё хочешь идти сам?-както раздражённо спросил Минхо и зло посмотрел на Хана.
Хан*что я сделал? Почему он разозлился?..*
Хан отвёл взгляд от него, и Минхо с Соном на руках, довольно быстрым шагом направился к выходу из парка.
Через 10 минут они пришли. Минхо занёс Хана в дом, и посадил на диван.
-Сейчас, я бинт принесу- сказал Хо, и вышел из комнаты.
Принёсши бинты, Минхо разрезал их на две части и потихоньку начал обматывать ими коленки Хана. Вдруг он заметил что они дрожат, а Хан потихоньку плачит.
Минхо посмотрел на него. Он видел, что Джисон пытается не плакать, видимо для того, чтобы старший не видел его слёзы.
-Малыш, если тебе больно, и ты хочешь плакать, то плач, не нужно меня стесняться- сказал Хо, и сел возле Сона.
-Нет, мне не больно...-тихо сказал Джисон, стараясь не смотреть на старшего.
-Ну я же вижу что это не так- и Минхо преподнял Джисон, посадил к себе на колени, и обнял.
Сон сначала не понял что произошло, но потом обнял его в ответ.
_______________________
1166слов! Это мой рекорд! Надеюсь вам нравиться мой фанфик. Спасибо тем, кто его читает. Всех люблю ❤️. Простите за ошибки. Следующая часть выйдет наверное завтра или после завтра.

Спасибо, что ты появился в моей жизни, ДжисониМесто, где живут истории. Откройте их для себя