-Блять Джисон- Минхо подбежал к дымящемуся зданию, в которое уже зашли пожарные.
-Тута нельзя- один из пожарных остановил Хёна.
-Там мой...брат-Хо не хотел говорить что Джисон его парень.
-Пожарные спасут твоего брата, не волнуйся-
-Вы не знаете где он. Прошу, пустите меня-у Хёна на глазах начали проявляться слёзы. Когда пожарный отвернулся, Минхо быстро забежал внутрь.
-Стой!-пожарный кричал в след Хёну.
Так как Минхо примерно знал где находиться кабинет, через минуту он уже стоял у двери и пытался её открыть.
-Блять да какова хрена?!- Хо со всей силы бил по дверям, и через пару минут ему всё же удалось её открыть.
Зайдя, нет, залетев в класс, Хён увидел маленький комочек в углу класса, который почти не двигался.
-Сони, я тут-Минхо окуратно взял младшего на руки.
-Минхкхо..-Джи закашлялся.
-Да, бельчонок, это я-Хён нежно улыбнулся Хану.
Быстро выбежав из здания, Минхо подбежал к врачам, которые только приехали.
-Помогите пожалуйста- Хо положил Джисона на кушетку.
Врачи осмотрели Сона.
-Его нужно отвести в больницу. Кстати, а ты как себя чувствуешь?- врач ближе подошла к Хёну.
-Я нормально-
-С нами поедешь-
Минхо зашёл в машину скорой и они поехали.
Через 15 минут скорая подъехала к больнице. Телефоны Хёна и Джисона разрывались от звонков Хвана, Ликса и родителей, но Хёну было не до этого. Он всё это время не на шаг не отходил от младшего. После того, как они приехали в больницу, Хана осмотрели врачи и поставили капельницу. Минхо сначала отказывался и говорил что с ним всё в порядке, но всё же он согласился, что бы его тоже осмотрел врач и также поставили капельницу.
Пока Минхо лежал на кровати в одной комнате со спящим Джисоном, он решил позвонить родителям и сказать что всё нормально.
Х-Хён
М-мама
Х: алло
М: Минхо что у вас там происходит?! Почему ты трубку не берешь?! Где Хан?
Х:мам, успокойся, всё уже нормально. С Джи тоже всё хорошо. Мы в порядке.
М:Всмысле уже? Где вы?
Х:мы в больнице, потом разкажу, но всё уже нормально. Не волнуйтесь
М: хорошо. Тогда я сейчас приеду
Х:не нужно, я же сказал, всё нормально.
М:точно?
Х:точно, не волнуйся
М:ладно, если что звони. Но всё равно завтра мы с папой приедем
Х:хорошо, целую, пока
М:пока
#Вызов окончен#
-Кому ты звонил?-довольно тихо произнес Джисон, который только что проснулся.
-Сони, как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?- Минхо вскочил с кровати и подбежал к младшему.
-Нет, всё нормально. А ты как?- Сон сел на кровати и повернулся к Хёну.
-Со мной все хорошо. Точно ничего не болит?-Хо опустился на колени и взял Джи за руки.
-Да точно, точно. Не волнуйся-
-Ты можеш рассказать что случилось?-
-Я когда пришол, мне учительница дала задание, а сама вышла. Где-то через 20 минут прозвинела сирена. Я подошёл к двери, а она оказалась закрыта. За окном дети с учителями выбигали на улицу. Я испугался и у меня началась П.А. Потом я решил написать тебе, но ты не отвечал-
На этом моменте Минхо опустил голову.
-Ну а дальше уже через минут 15 пришол ты-
-Ясно... Малиш, прости пожалуйста что так поздно пришол- в голосе старшего слышался страх.
-Ты не виноват и тем более уже всё хорошо - Хан улыбнулся детской, невинной улыбкой.
-Сони, попробуй уснуть, ладно? Я буду рядом- Хо встал с колен и сел на свою кровать.
-Хорошо- Джи лёг на кровать.
Через пол часа Минхо заснул, а у Джисона это никак не получалось. За окном шол дождь. Хан лежал в одной комнате со своим возлюбленным и мог любоваться им сколько захочет. Отмосфера была невероятной, если не учитывать то, почему они сейчас тут находятся. Джи решил написать Ликсу, так как видел 13 пропущенных от него.
#Переписка#
Д:привет(19:43)
Л:ну наконец то! (19:44)
Л:что у вас там произошло?((19:44)
Л:с тобой и Хёном всё нормально?(19:45)
Д:да всё нормально, но мы сейчас в больнице, потом всё расскажу(19:46)
Л:всмысле всё нормально, если вы в больнице?! Разказуй давай. Хочешь я могу позвонить (19:46)
Д:нет, не нужно, Минхо спит(19:47)
Д:ладно, в общем слушай, то есть читай...
(Хан всё рассказал Феликсу)(19:52)
Л:ужас...(19:53)
Д:ага(19:53)
Л:ладно, тогда отдыхай, мы с Хваном завтра после школы к вам прийдём(19:54)
Д: хорошо, пока тогда(19:54)
Л:пока💗(19:55)
#Когец переписки#
Джисон положил телефон на тумбочку, и повернулся к спящему Хёну.
*Он такой милый когда спит* Джи улыбнулся.
Пока он так лежал и любовался старшим, в палату зашла медсестра.
-Добрый вечер, капельница уже закончилась?-медсестра подошла к Хёну.
-Не знаю-Джи.
-Сейчас я посмотрю-она проверила капельницу Хо, после чего подошла к капельнице младшего.
-У него ещё нет, а у вас уже закончилась-
девушка вытащила трубочку из катетера Сона (катетер это типа штучка с иглой которая в руку вставляется для капельниц. Это если кто-то не знал). На удивление, Минхо не проснулся от потусторонего шума.
После того как медсестра ушла, Джи тихо вышел из палаты и пошёл в туалет.
Вернувшись в комнату, он обнаружил что Хо уже проснулся.
-Привет, разбудил?-Джи сел на кровать к старшему.
-Да нет- Хо приобнял Хана, подвинув к себе.
-Заходила медсестра, сказала что у тебя ещё капельница не закончилась-
-Ясно-
Минхо обнял младшего.
-Ты чего?- Сон услышал тихие всхлипы.
-Просто я теперь ещё больше боюсь тебя потерять-Хён сильнее прижал Джи к себе.
-Хён...-Джи обнял старшего в ответ - всё будет хорошо, я тут, рядом с тобой, видишь? Всё хорошо, не плач- Сон отстранился от объятий и начал вытерать слёзы, которые потихоньку стекали по лицу Хёна.
-Угу..-Хо немного улыбнулся.
Джисон улыбнулся в ответ.
Через 5 минут, их обнимашки прирвала медсестра, которая зашла в палату.
-Добрый вечер-она подошла к капельнице Хёна, после чего молча вытащила трубочку из катетера Хо - врач прийдёт завтра. Спокойной ночи- девушка вышла из комнаты.
-Спокойной ночи- Джи.
-Спокойной-Хо.
-Я уже спать хочу-Джи сонно потёр глаза.
-А может на одной кровати ляжем?-Минхо подвинулся к краю кровати.
-А если кто-то зайдет?-
-Мы на ключ закроется-
-Ну..давай?-
Сон пошёл закрыть дверь, после чего лёг возле старшего и обнял его. Старший сделал тоже.
Через 10 минут они оба заснули.
На утро их разбудила медсестра которая сообщила, что их в низу ждут их родители.
Минхо с Соном спустились на первый этаж, и как только они подошли к родителям, мама сразу же накинулась на них с обнимашками.
-Мам, всё нормально, ты чего? Мы будто месяц не виделись- недовольно начал Хо и отстранился.
-Я же волновалась-всё ещё обнимая Джи говорила она как вы себя чувствуете?- мама обратилась к парням.
-Я нормально, только чуть чуть голова болит-Джи приложил руку к голове.
-Я тоже нормально-
-Ты говорил врачу?- мама обратилась к Хану.
-Ещё нет. Сегодня скажу-
-Ладно-
-Ну мы тогда пойдём в палату?- Минхо.
-Мы с папой к врачу зайдём. Нам ещё нужно оплатить лечение-
-Хорошо. Ну пока тогда?-
-Пока -мама обняла Хёна и Сона.
-Пока, мамуль-Джи послал воздушный поцелуй маме.
-Пока, солнце-
Хан за руку с Минхо поднялись в свою палату, после чего вдвоём пошли умываться.
Через 15 минут, после того, как они умылись, к ним в палату зашёл врач.
-Доброе утро- врач.
-Доброе утро- Хан.
-Доброе-Минхо.
Хо с Джисоном сели на кровать.
-Как самочувствие?-врач обратился к Хану.
-Вроде нормально-
-А у вас?-вопрос был задан Хёну.
-Тоже нормально-
-Понятно. Ну у вас нет симптомов отравления, так что через несколько дней, вас можно будет выписывать. А вот у вас - мужчина посмотрел на Хана - они присутствуют, так что вам прийдёться задержаться у нас где-то на неделю-
Джи промолчал.
-Сейчас прийдёт медсестра и поставит вам обоим капельницу, так что никуда не уходите пока - врач что-то записал у себя в карте и вышел из палаты.
-Жалко что я тут сам останусь- Джи не ного загрустил.
-Неволнуйся, я к тебе буду каждый день после школы приходить- Хо улыбнулся младшему.
-Ага- Джисон улыбнулся в ответ.
-Голова ещё болит?- Минхо приложил руку к лбу Сона.
-Немного-
-Почему врачу не сказал?-
-Забыл-
-Иди сейчас скажи-
-Сейчас же медсестра прийдёт-
-Ну потом тогда скажешь. Только не забудь-
-Ладно-
Пока они говорили, пришла девушка и поставила им капельницы.
-Хо-лёжа на кровати, спросил Сон.
-Что?-
-Ты знал, что ты очень красивый когда спиш?-
-Нет, а ты знал, что ты ещё красивее?-
-Нет...- Джи замолчал.
-Чего молчишь?-
-Просто-
-Сонииии- Хо повернулся к Джисону.
-Что?-
-А кем бы ты хотел стать?-
-Не знаю даже...я как то не задумывался-
-Почему? Тебе же ещё только один год учиться-
-Ну...может быть...айдолом?-
-Прикольно-
-А ты?-
-Певцом наверное. Ну либо тоже айдолом-
-Круто-
-Минхо-
-А?-
-Мы можем потом поговорить про кое-что?-
-Про "кое-что" это про что? Не пугай меня-
-Потом узнаешь-
-Это что-то плохое?-
-Нууу..наверно-
-Говори сейчас- Хо сел на кровать.
-Ну..может всё таки потом?-
-Нет, говори сейчас-
-Я хотел сказать раньше...в общем...в последнее время мои панические атаки сильно участились и я не знаю с чем это связано-
-Почему ты раньше не сказал?-
-Не знаю...просто не хотел что бы ты волновался-
-Хани, я твой парень, ты можешь мне всё разказывать, и не бояться что можешь меня потревожить. Особенно,если это связано с твоим здоровьем-
-Угу-
-Если хочешь, я могу записать тебя к психологу-
-А ты пойдешь со мной?-
-Могу если хочешь-
-Тогда ладно-
Минхо и Джи улыбнулись друг другу.
_____________________
Как вам часть? Если понравилась, то ставьте звёздочки, и кста простите что сегодня довольно короткая глава. Простите за ошибки. Всех люблю ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что ты появился в моей жизни, Джисони
FanfictionДжисон, мальчик из дет. дома, попал в новою семью, и теперь у него появился сводный старший брат Минхо, в которого младший сразу же влюбился..