7 часть

305 19 3
                                    

Когда они приехали, к ним на встречу выбежали Хан с Феликсом.
-Привет... А ты не говорил что возьмёшь с собой Хо - удивился Феликс, когда подошёл к машине.
-Ну да, ты же не против?-
-Да нет, не против)-
-Отлично))-Хёнджин вместе с Ликсом пошли в дом, а Минсоны немного отстали.
-А ты ещё не рассказал Феликсу, что я твой брат?-спросил Минхо у Джисона.
-Неа, я сегодня думал розказать-
-Ладно-
Они зашли в дом.
-Что будем делать?- оживлённо спросил Хёнджин.
-Может...что то посмотрим?-предложил Джисон - на пример, дораму "счастье"-
-Я за!- сказал Хо, и поднял руку.
-Я тоже- Феля.
-Ну тогда и я-сказал Хёнджин, и тоже поднял руку.
Все пошли в гостиную, и сели на диван. Минхо сел возле Сона, а Хёнджин возле Ликса. Феликс включил дораму.
-Точно! Я меня же вкусняшки где-то были- цыплёнок побежал на кухню за вкусняшками . Он принёс 2 пачки чипсов, и Кока-Колу.
И вот, сидят они смотрят дораму, Хёнджин попросил Ликса показать ему где тут туалет, и Хо остался на едине с Джисоном, и тут в дораме скример, и Сон сразу вжался в старшего, и закрыл глаза.
-Ты испугался?- нежно спросил Минхо.
-Н-немного...-немного дрожащим голосом ответил Джисон.
Минхо обнял младшего, и придвинул к себе.
Через минут 10, когда Хёнджин с Ликсом не возвращались, Хан решил сходить проверить где они потерялись.
-Феля, ты где? Вы чо в унитаз смылись? Ауу- Хан зашёл в ванну, и увидел такую картину: Хёнджин прижав Феликса к стене, целует его, а Ликсу это походу очень даже нравиться.
-Л-ладно...не буду мешать-Джисон вышел из ванны, и с глазами по пять копеек вернулся в комнату.
-Ну что, где они?-
-А ты иди посмотри-Хан сел на диван.
Минхо пошел к ванной, и через пару секунд вернулся с таким же лицом, как и у Сона.
-И когда они собирались нам розказать?- начал Хан.
-Я в шоке... Но хотя рад, что это полуфабрикат наконец то признался Ликсу)- Хо немного улыбнулся.
-Ага...-вздохнул Джисон, и немного посунулся к старшему - ладно, давай дальше смотреть-
Через 5 минут, когда эти голубки наконец то нацыловались, Хо с Джисоном сделали вид, будто ничего не видели.
Все продолжили смотреть дораму, но через 30 минут, младшие уже спали Ликс на плече у Джина, а Хан на коленях у Хо.
-Я пойду Фелю в комнату отнесу -сказал Хёнджин, и взял Феликса на руки.
-Ага, а я Сона- Минхо сделал тоже самое.
Зайдя в комнату, Хо положил Джисона на кровать, и прилёг рядом, укрывши себе и бельчонка пледом.

Минхо проснулся в 6:32
-Бля, зачем я так рано встал- Хо опустил голову, и увидел что на его груди лежит маленький комочек, и немного посапывает.
*он такой милый*, и от того что Хо слишком громко думал, комочек начал просыпаться.
-Ой, прости я тебя разбудил?-
-Угу..-Хан посмотрел заспаными глазками-бусинками на старшего.
-Ещё очень рано, постарайся заснуть - тихо сказал старший, я пропустил пальцы в волосы Джисону.
-Угу-
Они проспали ещё 2 часа на после чего оба встали, и пошли на кухню.
На кухне Феликс с Хёнджином готовили завтрак.
-О, проснулись-сказал Ликс увидев парней.
-Доброе утро- Хан.
-Ага, привет- Минхо.
-Будете яичницу?- спросил Хёнджин.
-Да, давай-Хо сел за стол.
-Я тоже буду-
Когда все сели за стол, Хан начал разговор.
-Феликс, мне нужно тебе кое что рассказать- серьезно сказал он.
Феля чуть не подавился едой-Что?-
-В Общем, Минхо мне не друг, а брат-
-В Смысле?-
-Меня усыновили его родители-
-Почему ты сразу не сказал?-
-Я не хотел, что бы кто-то знал, что я из д.д.-
-Но ведь я твой друг-обижено сказал Ликс.
-Да, и поэтому я тебе сейчас это разказую-
-А почему только мне? Хёнджин всё это время, обо всём знал?! И почему я самый последний узнаю?!!-Феликс надул губки, и сложил руки на груди.
-Ну знаешь, ты мне тоже вчера не разказал что встречаешься с Хёнджином-
-Так...ты уже знаешь?...-
-Не только я...- Хан посмотрел на Минхо.
-И почему ты мне не сказал что знаешь?!-крикнул Хёнджин.
-Просто-довольно ответил Минхо.
-Пиздец...-
-Вообще то, это я должен так реагировать, это же не ты узнал, что я с Ханам встречаюсь!-через пару секунд, Хён(Хён-Минхо, да я тупая, и не знала что его можно так называть)понял что сказал что то не то, и посмотрел на Джисона. Он немного покраснел.
После того, как все поели, минсоны вызвали такси, и поехали домой.
Приехав, Хо заплатил таксисту, и они с Джисоном пошли в дом.
-Привет, мам- крикнул Минхо, но никто не ответил.
Пока Сон разбувался, Хён зашёл в дом, но там никого не было. Зайдя на кухню, на столе лежала записка, написанная маминым почерком "Мы с папой поехали в гости к моей сестре, завтра вернёмся, целую мама"
-Ну что, где родители?-спросил Джисон, зайдя на кухню.
-Они поехали к маминой сестре, завтра вернуться-
-Ясно...-
-Хочешь, пойдём погуляем?- предложил Хо.
-Сами?-
-Ну да, а с кем?- Хён улыбнулся.
-Просто мы давно вдвоём не гуляли. Ну ладно, пошли-
-Ага...*а и правда, мы последний раз гуляли вдвоём...две недели назад? Мы правда отдалились друг от друга...надеюсь после день рождения Ханни, всё измениться...*
-Земля вызывает Ли Минхо- Джисон щёлкнул пальцами перед лицом Хёна.
-А?Что?-
-Ну мы идём?-улыбнулся Хан.
-Ага, пошли-
Они вышли из дома, и пошли в парк.
Прогуливаясь по парку, Хо всё же возвращался в свои мысли по поводу того, что они с Джисоном начали мало времени проводить вместе. Только вдвоём. Пока Минхо думал, Хан бегал по парку, и наблюдал за белками.
-Хо, смотри!-Джисон показал на белку, которая прыгала по дереву.
-Ага...-
-Да ты даже не посмотрел!-обижено сказал Сон.
-Прости... Сони давай домой пойдём, я себя не очень хорошо чувствую-
-Что случилось? У тебя что-то болит?- обеспокоенно спросил Хан.
-Голова немного болит-
-Ладно, пошли-
-А давай завтра после школы вдвоём погуляем?-
-Ну давай)-
Они пришли домой, и Хо сразу пошёл в комнату, а Джисон в гостиной включил себе дораму, и заказал вкусняшки.
Почему Минхо так переживает из-за того, что они с Соном, давно не гуляли вдвоём? Всё потому, что он боится, что Сон отдалиться от него, и его чувства к Хо пропадут. Пока он так думал, он заснул, и проспал до 15:27( а пришли они в 12:30).
Спустившись на первый этаж, Хо сонно потёр заспаные глаза.
-Доброе утро))-Джисон улыбнулся.
-Ага-
-Как голова?-
-Норм. Ты не голодный? Я лично, да- сказал Хён, и пошёл на кухню.
-Не оч, я чипсами перекусил-
-Суши будешь? Я закажу-
-Нуу давай-
-Дай пожалуйста свой телефон, мой в комнате, лень идти-
-Держи- Хан протянул Хёну свой телефон.
Минхо зашёл в контакты, чтобы набрать номер магазина, и увидел что записан у Хана как " Минхоша❤️", и ухмыльнулся на это. Хан это увидел
-Ты чего?-
-Да ничего- Хо продолжал улыбаться.
Хан*а если он увидел как записан у меня в контактах?* Джисон немного засмущался.
После того, как Хён набрал номер магазина, и заказ суши, он сел возле Сона, и тоже смотрел дораму, пока не приехал заказ.
Когда приехала доставка, Хён её забрал у курьера, и позвал Джисона за стол.
Сон сел за стол, и они начали есть суши.
-Сони, а как бы ты хотел отпраздновать свой день рождения?- спросил Минхо.
-Я даже не знаю. Может просто в кругу семьи, ну можно ещё Ликса позвать с Хёнджином-
-А что бы ты хотел, что бы я тебе подарил?-
-Мне достаточно твоего внимания- Джисон мило улыбнулся.
Минхо немно покраснел. Ему было приятно, что младший так говорит, но всё же он хотел ему ещё что топодарить.
-Нет, ну всё же, что?-
-Я же сказал, ничего не нужно-настаивал Хан.
-Хан, у меня есть деньги, говори что ты хочешь?-
-Подари на своё усмотрение-
-Ладно-
Поев, Минхо с Соном пошли смотреть дораму.
Через пару часов, они снова захотели есть.
-А давай приготовим Брауни?-предложил Минхо.
-Я не умею...-
-Но зато я умею. Я тебя научу)-Хо оживлённо побежал на кухню.
-Ну...ладно-Джисон пошёл за ним.
Достав нужные продукты, Хо поставил шоколад с маслом на водяную баню.
-А давай музыку включим?-Хён.
-Давай-
Минхо пошёл за телефоном и колонкой, а Джисона попросил последить за шоколадом.
Вернувшись, Хо включил музыку, и они продолжили готовить.
Через несколько песен, заиграла любимая песня Хёна, и он начал подпевать.
-Ты красиво поёшь -Джисон даже не много заслушался.
-Спасибо...-Минхо немного засмущался, ведь ему никто такого не говорил.
Через некоторое время, Хёну стало скучно, и он вымазал Джисона в муку.
-Эээ! Ты чего?!-крикнул Сон.
-Хахаах!-
Не долго думая, Хан сделал тоже самое.
-Хахаах-
-Хааххаахх-
Через минут 10, когда они сами, и вся кухня были в муке, они закончили эту битву.
-Теперь нам ещё и это всё убирать...- осматривая беспорядок, сказал Джисон.
-Ну...зато весело было)-улыбнувшись сказал старший.
-Ага). Ладно, давай дальше готовить-
Приготовив тесто, они залили его в форму, и поставив в духовку, начали убираться в кухне.

Спасибо, что ты появился в моей жизни, ДжисониМесто, где живут истории. Откройте их для себя