10 часть

202 15 2
                                    

Через 10 минут их наслаждения друг другом прервал звонок от папы.
П:привет
М:привет
П:я звоню сказать, что мы с мамой приедем только завтра, вероятно вечером
М:а почему?
П:у тёти Юци появились вопросы связанные с моей работой, поэтому я сейчас помогаю ей их решить
М:ясно, ну ладно, пока
П:пока, Хану привет
М:ага
#Вызов окончен#
-Кто звонил?-Джисон подошёл к Хёну.
-Папа. Сказал, что они завтра вечером приедут-Минхо положил телефон на тумбочку.
-Ясно-
Минхо подошёл ближе к Сону, и положил руки ему на талию.
-Кот, я есть уже хочу- Хан как-то жалостливо посмотрел на старшего.
-А..ладно..пошли-было видно, что Хо расстроен. Вероятно, потому что телефонный звонок прервал наслаждения Хёна Джисоном.
Парни спустились на кухню.
-Что будешь кушать?-Минхо подошёл к холодильнику.
-Пожарь пожалуйста омлет или яичницу-Сон сел за стол.
-Хорошо-Хён достал из холодильника яйца и молоко, после чего пошёл готовить омлет.
Через 10 минут Хан уже уплетал еду, а Хён наблюдал за этим милым зрелищем.
-А ты почему не ешь? Очень вкусно-с едой во рту спросил Сон.
-Тобой любуюсь- облокотившись головой на руку, восхищённо сказал Хо.
-Аа...ладно-Джисон немного поперхнулся.
-Всё нормально?-Минхо.
-Д-да...нормально-
-Ладно- Хо всё же взял вилку в руки, и начал есть - ты как это ешь?! Оно же пересолено- Хо взял салфетку в руки, и выплюнул еду.
-Да нормально. И очень даже вкусно-
-Давай я что-то другое приготовлю-Минхо хотел забрать тарелку у Хана, но тот не отдал.
-Нет, не нужно. Я же сказал, очень вкусно. И главное, что это приготовил ты-
-Ну так давай Я приготовлю что-то другое-
-Нет- Хан продолжил есть.
-Как хочешь, я не буду- Хо высыпал содержимое тарелки в мусорку, и сел на против Хана, взяв в руки телефон.
-А что ты тогда кушать будешь?- Джисон.
-Я не сильно голодный-
-ладно- Джисон продолжил есть.
Через 5 минут Сон доел и помыл посуду, а Хён всё также сидел в телефоне.
-Я пойду домашку делать- Хан вышел с кухни.
-Я с тобой- Хо подбежал к младшему, и обнял его со спины.
-А? Ладно-Хан удивился, и стоял на месте, так как Минхо его крепко держал - Хён, ты чего?-
-А? Ничего. Пошли- Минхо нехотя отпустил Джисона, и взяв за руку, повёл в комнату.
-Мне тоже ещё уроки зделать нужно-садясь за стол, сказал старший.
-Много?-
-Не знаю ещё. Ща посмотрю- Хо открыл дневник - не, не много. А тебе?-
-Мне тоже вроде. А давай тогда потом фильм посмотрим?- Сон сел возле Хёна.
-Да, давай-
-Ура!- Джисон обрадывался.
-Хахаах-
-Хах-
Через час, уроки были сделаны. Ну почти.
-Кот, помоги пожалуйста- Сон жалостливо посмотрел на Хёна.
-С чем?-
-Я алгебру не понимаю. Вот задача-Хан указал пальчиком на задачу.
-Дай посмотрю-Хо взял в руки учебник, и ближе придвинулся к Джисону, хотя и так сидел довольно близко.
-Ну что?- с надеждой Сон посмотрел на старшего.
-Ну смотри...-Хо начал объяснять Хану решение задачи( мне лень это всё описывать )
Через 10 минут, Хо всё же объяснил Джисону задачу.
-Спасибо больше!-Хан чмокнул Хёна в губы.
-А..ага не за что)-Минхо немного улыбнулся, а Джисон покраснел.
Они так силели и смотрели друг на друга минуты 3. Первым опомнился Хан.
-А..мы же это..фильм хотели посмотреть- немного смущённо сказал Джисон.
-Да, точно-Хо почесал голову.
Хан сел на кровать, а Хо пошел за ноутбуком, после чего сел к Сону.
-Что смотреть будем?-Минхо
-А ты что хочешь?-Джисон.
-Я тебя спрашиваю-
-Я не знаю-
-Ну...давай мелодраму?-
-Вклучай- Сон сел поудобнее.
Хо включил какую-то мелодраму, и сел возле Джисона.
Пока они смотрели, Хан, сам того не заметив, положил руку на пресс Хёна, и начал водить по нему рукой.
Минхо*Хани, ты чего? Так мой пресс понравился?* Хо посмотрел на младшего, и ухмыльнулся.
Хан*и чего он на меня смотрит? Так ещё и ухмыляеться. Странный*
-Что?- Джисон не выдержал, и всё же спросил у Хёна, почему тот так смотрит.
-Мне конечно очень приятно...-Хо показал взглядом на руку младшего, которая лежала у него на прессе.
-Ой прости!-Джисон отдёрнул руку, и отскочил от Хёна - прости пожалуйста, я не заметил-
-Ничего страшно-Минхо всё также улыбался.
Хан сел дальше от Хёна, и дальнейшие 15 минут силел красный как помидор. Хо на это только улыбался.
Хан* у него такой пресс...так Джисон! О чём ты думаешь?! Извращенец* Джисон ударил себя по щеке.
-Что ты делаешь?-Минхо удивлённо посмотрел на Хана.
-А? Ничего-
-Иди сюда, куда ты отсел-Хён похлопал возле себя, указывая Сону, куда ему сесть.
-Да мне и тут нормально-Джисон как-то нервно улыбнулся. Хён на это взял Джисона за плечи, и подвинул к себе, после чего, обнял и взяв руку Хана, положил её себе на пресс.
Бедный Джисон. Весь залился красной краской, а сердце бешено билось. Хоть они и встречаются, всё равно он ещё немного стеснялся старшего.
-Всё нормально? У тебя сердце слишком быстро бьётся-как будто не понимая в чем дело, спросил Минхо.
-А-ага- еле-еле выговорил Сон.
-Ладно-
-Хён, я в туалет пойду- Джисон быстро встал с кровати, и забежал в туалет.
Минхо*да. Он меня стесняется. Но благодаря этому, он становится ещё милее* Хо улыбнулся.
У Хана.
Джисон*чего он вообще творит?! Он специально это зделал, что бы засмущать меня? Вууух...* Хан подошёл к раковине, и включил воду. После того, как он умылся, Сон всё же решился выйти к Хёну.
-Садись давай - нетерпиливо сказал Хо.
Джи сел возле старшего, а Минхо его обнял.
Через 10 минут Хёну в голову пришла мысль задать Хану гениальный вопрос.
-Сони, я не пойму, ты что стесняешься меня?-
-Ч-что?- Джи чуть не подавился - с чего ты это взял?-
-Это видно- ставя на паузу фильм, сказал Минхо - только говори честно-
-Да нет,..наверное..- Джисон отвёл взгляд.
-А мне кажется что это не так. Не знаешь почему?- со странным выражением лица, сказал Хо.
-Ну...может чуть-чуть- смущённо сказал Джисон.
-И почему же?-
-Незнаю-
-И как ты собираешься это решить?-
-В смысле?- Джи немного не понял.
-Ты собираешься меня всю жизнь стесняться? Ну хотя бы причины мне назови-
-Ну...ты старше...я..я не знаю в общем- Хан отвернулся от Хёна.
-Ты же понимаешь, что если ты хотя бы не назовешь причины, то я с этим ничего не смогу зделать?- как-то даже серьезно сказал Хо.
-Понимаю..но я правда не знаю!-
-Может нужен физический контакт?-
-Что? Всмысле?- Джи растерялся.
-Ну там обнимашки, поцелуи..секс- последние слово Минхо сказал очень тихо.
-Минхо!!- Сон ударил старшего по плечю - я услышал вообще-то-
-Прости, я пошутил- Минхо закрыл глаза, и улыбнулся невинной улыбкой.
-Цца..-Джи надул губки.
-Ну так что?-
-Что?-
-Поцелуи, обнимашки-
-Ааа..ну...да-
-Что да? Начнём когда?-
-Начнём?-Джи снова немного покраснел.
-Ага-Хо похоже был очень довольен.
-Н-незнаю...-
Минхо не дожидаясь решения младшего, подвинулся к нему, и взяв в руки его щёчки, нежно прикоснулся к его губам.

Сон сначала удивился, но потом начал отвечать на поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сон сначала удивился, но потом начал отвечать на поцелуй.
-Сони, давай договоримся, что ты всегда будешь говорить мне правду, и не стесняться, ладно? И ещё. Давай всегда, когда тебе будет страшно, некомфортно, или ещё что-то, ты будешь либо обнимать либо целовать меня- после довольно долгого поцелуя сказал Хён Джисону.
-Хорошо, но тогда ты тоже-
-Конечно, белочка- Минхо немного улыбнулся.
Неожиданно, Хан обвил шею старшего руками, и поцеловал.

(сори если арт не с минсонами)-Надеюсь, ты был не против?- немного смущённо спросил Сон после поцелуя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(сори если арт не с минсонами)
-Надеюсь, ты был не против?- немного смущённо спросил Сон после поцелуя.
-Нет, не против- Минхо обнял младшего.
Через пару минут, они отстранились друг от друга.
-Может давай уже спать? Завтра рано в школу вставать-Хан.
-Ладно, давай- Минхо убрал ноутбук на стол, и лёг на кровать, обняв Хана.

___________________Я очень извиняюсь, за то что долго не выпускала главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________
Я очень извиняюсь, за то что долго не выпускала главы. Простите! Я постараюсь выкладывать части почаще. Спасибо тем кто читает мой бред. Сори за ошибки. Всех люблю ❤️.

Спасибо, что ты появился в моей жизни, ДжисониМесто, где живут истории. Откройте их для себя