15 часть

164 11 3
                                    

М:а..ало?..
Ю:М..минхо..
Голос девушки дрожал, и это было очень слышно.
М:Уги, что случилось...где мои родители?
Ю:ты..не смотрел новости?
М:..нет..а должен?
Ю:включи телевизор, только не бросай трубку...пожалуйста
Минхо медленно подошёл к тумбочке, на которой лежал пульт, и нажал на красную кнопочку. Экран засветился, и на нём сразу включился канал с новостями. Пока телеведущая разговаривала с напарником, на заднем фоне были видны кадры с частями самолёта, разбросанными вещами, и спасателями, везущими тележки, на который лежали большие, чёрные пакеты.
М:и..что это значит..?
Ю:ты не понимаешь?
М:я...не хочу это понимать
Голос Хо дрожал. Обернувшись, он увидел напуганного Сона, который внимательно смотрел на экран.
Ю:Хо, мне жаль
Юки всхлипнула.
М:но...
Ю:прошу подождите меня немного, я сейчас села в автобус, через несколько часов приеду
Минхо бросил трубку, и опустился на диван возле Джисона.
-Хён..-Джисон положил свою маленькую ручку на плечо Хёна, что тот вздрогнул.
-А?-его глаза были пустые и мокрые, но слёзы из них не вытекали.
Хан только мольча обнял старшего, после чего тот услышал тихие всхлипы, и почувствовал воду на своих ключицах. На это, Минхо только ещё сильнее прижал Сона к себе.
-Джи, пошли я тебе в комнату проведу, ты поспишь -Хо отстранился от Джисона, и уже хотел встать, но его схватила маленькая рука.
-Минхо, ты можешь просто сесть, и никуда не уходить?!-даже немного грубо сказал Хан, и поднял голову так, что Хён смог видеть заплаканные, и уже немного красные глаза.
-Давай мы в комнате посидим, ладно?- очень спокойно, как бывает перед нервным срывом, ответил Ли.
-Ладно-Сон также встал с дивана, и не дожидаясь Хёна, пошёл в спальню.
Зайдя туда, он упал на кровать, и скрутился в клубочек. Минхо лёг возле Джи, и аккуратно обнял его, после чего они оба заснули.

На этот раз, проспали они так дольше чем тогда.
Разбудила их Юки, которая приехала через 3 часа после звонка.
Аккуратно отстранившись от Джи, который не проснулся от громкого визга дверного звонка, Хо пошёл открывать дверь тёте.

Замок щёлкнул, и дверь открылась.
-Привет-глаза Юки были красные, будто она плака без остановки несколько часов, а чёрная тушь немного растеклась по лецу.
-Привет..-Хён закрыл дверь за тётей, и помог ей занести в дом чемодан, с которым она приехала.
-Ты как?-Юки положила руку на плечо племянника.
-...но..веть ещё не огласили списки погибших?-в голосе Ли слышались надежда и горечь.
-Мне как родной сестре позвонили..-девушка опустила голову.
-А..почему не мне?-надежда пропала, и осталась только горечь и боль.
-Не знаю..Хо, мне жаль - Юци обняла Ли.
-Ты тут не причем- Хён старался говорить убедительно.
-Если бы я не настояла, чтоб они приехали, твои родители сейчас были бы живы-по щекам снова потекли предательские слёзы.
-Это было их решение-
Постояв так ещё минуту, Минхо с Уги зашли на кухню, и сели за стол.
Пока Хо наливал тёте воды, он про кое что вспомнил.
-Уги-Хён повернулся к Юци.
-Мг?-девушка вытерла слёзы с глаз.
-А ты не знаешь, Джи же не заберут обратно в дет дом?-
-Я как-то об этом не думала- тётя поставила стакан обратно на стол.
-А я могу оформить над ним опекунство?-
-Я думаю,что это возможно, так как тебе уже есть 18. Но а если нет, то это сделаю я-
-Правда?-глаза Минхо засветились.
-Да. Твоя мама рассказывала, как Джисон дорог для тебя. Я думаю, он очень хороший, если смог проникнуть в твоё сердечко-Юки ткнула пальцем в грудь Хёна, и легонько улыбнулась.
-Да, это правда...Уги, а когда мы сможем похоронить маму с папой?-снова горечь в голосе Ли дала о себе знать.
-Не знаю. Нужно позвонить тому мужчине, который мне сообщил о их..смерти..-
-Ясно- Хо опустил голову, но когда услышал тихие шаги, спускающиеся с лестницы, повернул её в их сторону.
-Минхо-Сон подбежал к Хёну, и прыгнул в его объятия - я проснулся, а тебя нет рядом-Хан ещё больше прижался к старшему, будто боясь, что того сейчас кто-то заберёт.
-Не волнуйся, я рядом-Хо поцеловал макушку Джи.
-Привет, я - Юци- девушка встала со стула, и протянув руку в знак знакомства, улыбнулась.
Джисон отстранился от Хёна. -Джисон-пожав руку, неуверенно ответил Хан.
-Приятно познакомиться-
-Мне тоже-
-Жаль, что мы знакомимся при таких условиях-улыбка на секунду пропала.
-Минхо, а что..это уже точно? - дрожащим голосом спросил Джисон.
Хо лишь опустил голову.
Вдруг Хан зажал ладонями уши, и Хён это заметил.
-Джисонни, что такое?-Ли взял руки младшего в свои.
-В ушах звенит, и дышать тяжело-кое-как проговорил Сон.
-Что такое?-Юци обратилась к Хёну.
-У Хана П.А.-
-Ты знаешь что делать?-
Хо снова обратился к парню.
-Сони, посмотри на меня пожалуйста-Минхо старался говорить не громко, что бы ещё больше не напугать Джисона.
Джи поднял голову на старшего.
-Давай, вдох-выдох-
Хан начал делать то, что говорит Хо.
-Посмотри, до чего ты сейчас можешь дотронулся?-
Джи быстро оглядел комнату.
-Д..до стола..-
-Да, ещё-
-До..тебя?..-
-Ещё-
-До стула-
-Хорошо-, а теперь что ты можешь услышать?-
Через пару секунд Джи наконец заговорил.
-Шум в ушах..-
-А ещё?-
Юки всё это время просто стояла рядом, так как не знала, что делать в таких случаях.
-Машина..проехала-
-Да, молодец, ещё-Ли немного улыбнулся.
-Тебя слышу-
-Ладно..что ж ещё?!.-Хён немного задумался.
-Хён, мне уже лучше-Сон убрал руки от головы.
-Точно?-
-Да-
-Это вероятно из-за сильного стресса и переживаний началась паничка-Минхо взял младшего за руки.
-Хо, пошли спать, пожалуйста-голос Хана звучал спокойно,но убедительно, и сказать нет, было не возможно.
-Сейчас, я покажу Юци её комнату, и пойдём-
-Ладно, только я с тобой пойду-Хан взял старшего за руку.
-Уги, пошли-Хо показал рукой чтобы та шла за ним.
Они втроём поднялись на второй этаж, и, после того, как  Минхо провёл небольшую экскурсию по спальне, Хан с Хёном пошли к себе.
-Хён, поцелуй меня пожалуйста-сев на кровать, неожиданно начал Джи.
-Хорошо, сейчас-Минхо сел возле Сона, и взяв его за руки, нежно дотронулся своими губами до губ Сона.
Через минуту, когда Минхо отстранился от партнёра, именно Джи продолжил его(поцелуй). Он нежно обнял старшего, положив руки ему на шею.
Хён решил не прерывать поцелуй, а только углубился в него.
Когда у обоих парней закончился воздух, Хан крепко обнял Минхо, и пару секунд сидел надвигаясь.
-Джи, ты меня сейчас задушишь-с небольшой улыбкой сказал Хо.
-Прости-Сон немного ослабил хватку, но от обнимашек не отстранился.
Через минут 10, Хан всё же отпустил Минхо, и они легли спать, и Джи снова обвил Хёна руками, тем самым, прижав к себе.
___________________________________________
Сегодня довольно маленькая глава, но какая есть. Следующая наверное будет длиннее.
Спасибо тем, кто читает мой ФФ. Всех люблю ❤️.
Здесь 1092 слов.

Спасибо, что ты появился в моей жизни, ДжисониМесто, где живут истории. Откройте их для себя