-Привет- ласково сказал Минхо.
-П-привет..-робко ответил Джисон, повернувшись к старшему.
-Я Минхо-сказал парень, улыбнувшись, после чего протянул руку для знакомства
-Д-джисон-ответил на приветствие, пожав тому руку, ну хотя как пожал, можно сказать просто дотронулся.
-Хочешь, я могу помочь тебе поскорей собраться?- предложил Хо, но на самом деле, Минхо хотел подольше побыть рядом с Джисоном наедине.
-Нет с-спастбо, не нужно-боязко ответил Хани. Он не привык к тому, что кто-то будет ему помогать. Но зато он привык к постоянному буллингу и издёвкам со стороны старших детей. Васпетатили с этим ничего не делали, поэтому, ему пришлось просто смириться. Вы спросите: почему он не давал здачи своим обидчикам? Всё потому, что во-первых их было больше, и они были сильнее, а во-вторых из-за того что он просто не знал как это сделать. Он был очень слаб, и не умел драться, поэтому все над ним спокойно издевались, а он привык...
-Как хочешь- ответил Минхо, и немного отошёл от Сона.
Через несколько минут, Минхо услышал тихий голос Джисона
-Я-я собрался.. Можем ид-дти -еле слышно произнес он.Когда Хо обернулся, он увидел маленького мальчика, похожего на хомячка,в руках он держал плюшевого мишку, а на спине весел небольшой рюкзак.
-Давай рюкзак, я понесу- и не дожидаясь ответа младшего, он снял с его плеч рюкзак.
-Не нужно, он не тяжолый!-побежал за ним Сони.
-Вот именно, если не тяжёлый, я помогу тебе его понести- старший посмотрел на Хана и немного улыбнулся, что тот аж засмущался, и немного отстал от Минхо.
-Ну ты там скоро?-спросил Хо у Джисона, так как тот отставал.
-Д-да, я бегу-Хан опомнился и подбежал к Минхо.
Они вышли на улицу, где их ждали родители и директор.
-Сони, будь хорошим мальчиком, и веди себя хорошо-деректриса обняла его.
-Хорошо- тихо сказал Хан.
-Минхо, это портфель Джисона?-папа показал на портфель, который Минхо держал в руке.
-Да, это его-
-Давай я положу в багажник?- спросил папа у Джисона когда тот услышав разговор, повернулся к ним.
-Да, если можно-сказал Джисон.
Папа взял у Минхо портфель, и положил его в багажник.
-Ну мы тогда поедем.- сказала мама, и папращалась с деректрисой.
-Хорошо, досвидания-сказала та, помахав рукой.
-Досвидания-сказал Хо, садясь в машину.
-Сони, заходи в машину- сказала мама Джисону.
Хан сел в машину на заднее сидение к Минхо.
Когда они поехали, Минхо вдруг резко спросил Хана
-Тебя не укачало?Ты какойто бледный-
-Н-нет, всё нормально... Я правда бледный?-с удивлением спросил Сон.
-Ну да, чють- чють-ещё пристальней посмотрев на Хана, сказал Минхо.
-Ну если станет плохо, скажи мне, ладно?- Минхо
-Угу-
Всю поездку, Хо пялился на Сона, разглядывая его черты лица. Минхо он казался до безумия милым и красивым. Естественно, младший замечал эти взгляды, но пытался не обращать внимания, хотя получалось это довольно сложно.
Когда они проезжали мимо магазина, мама обратилась к Джисону
-Джисони, не хочешь зайти, купить каких-нибудь вкусняшек? Ты только не стесняйся, если что то хочешь- говори-
-Нет, спасибо, я ничего не хочу-скромно ответил Сон.
-Мам, мне кое-что нужно, давай зайдём-сказал маме Минхо.
-Что ты хотел, милый?-повернувшись к сыну, спросила мама.
-Кое что-хитро сказал тот, и подмигнул маме.
-Ааа, ну пошли)-поняв что он задумал, мама улыбнулась.А Джисон в это время не понимал что происходит.
Они вышли с машины, и направились в магазин. Когда они туда зашли, у Хана сразу же начали разбегаться глаза. Всё такое яркое и интересное. Минхо заметив это, спросил у него
-Чтобы ты хотел, чтобы я тебе купил?-
-Ничего не нужно...- грустно ответил тот, так как стеснялся что либо попросить.
-Ну как хочешь...- с хитрой ухмылкой сказал Минхо.-тогда себе что нибудь куплю- и он пошел в раздел сладостей, а Джисон пошёл за ним. Когда Минхо подошёл к стенду с печеньем, он начал показывать Хану разные вкусняшки, и спрашивать" нравиться ли ему такое", на что он отвечал или "да", или что "не когда такое не пробовал". В итоге, их корзина набралась несколькими пачками чипсов, печенья и конфет.
Минхо подошёл к кассе и не дожидаясь родителей, оплатил всё своей картой.
-У тебя есть своя карта?-удивлённо спросил Сон.
-Да, у тебя она тоже скоро будет-ответил Хо, виходя из магазина, вместе с Джисоном.
Хан не знал что ему ответить, поэтому промолчал.
-Может тебе помоч с пакетом?-заботливо спросил Сони
-Нет, спасибо, он не тяжёлый-
-Но ты же мне помог с рюкзаком-настойчево говорил Хан
-Я не хочу, чтобы ты носил тяжести, малыш-(АааАаА он назвал его малыш!)Сказал Минхо и улыбнулся Хану. И снова он идёт красный, как помидор, а Хо только улыбаеться.
Они подошли к машине.
-Сейчас, я позвоню папе- Минхо набрал номер отца, и сказал что они ждут возле машины.
-Они щас подойдут -сказал Хо, и поставил покет с вкусняшки на землю.
Когда подошли родители, они поставили пакет в багажник, и поехали домой.
Когда они приехали, машина остановилась, и все вышли на улицу.
-Хо, идите с Джисоном в дом, мы сейчас подойдём, а ты пока проведи ему экскурсию по дому- сказал папа.
-Окееей)-
Минхо забрал пакет, и они пошли в дом.
-Ого, у вас такой большой дом!- сказал Джисон, заходя во внутрь.
-Ну теперь он не только наш, а и твой тоже- поправил Хана Минхо.
-Крууто..-с восхищением сказал Хан.
-Ага..-Минхо
Хо провёл Сону экскурсию, после чего дал переодеться в свою одежду.
-Не хочешь фильм посмотреть?- спросил Минхо, садясь на кровать
-Ну.. можно)-ответил Хан.
-Тагда я сейчас вкусняшки принесу, а ты пока побудь здесь))- радосно сказал Минхо, и побежал вниз.
Через пару минут, они уже сидели, и вместе искали фильм, который будут смотреть. В итоге они выбрали дораму "истеная красота".
Через минут 20, Минхо заметил, что Джисон заснул на его плече. Он улыбнулся,и приобнял его. Но через 10 минут он уже лежал рядом с ним в обнимку)______________________
Ураааа!! Я дописала это главу! Сори за ошибки. Надеюсь вам нравиться читать мой бред 😅😁. Всех люблю ❤️. Следующая глава выйдет наверное завтра, так что ждите😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что ты появился в моей жизни, Джисони
FanfictionДжисон, мальчик из дет. дома, попал в новою семью, и теперь у него появился сводный старший брат Минхо, в которого младший сразу же влюбился..