Минхо стоял на пороге своего дома, и думал, не узнали ли его родители про вечеринку, которая проходила у них дома в среду, когда те были в командировке.
*Если они узнали, то мне пиздец...*(**- это типо мысли)
Он боязко зашол в дом. Родители были на кухне, так что сразу увидели сына.
-Привет..- сказал Хо, смотря на реакцию родителей.
-Привет- сказала мама, и повернулась лицом к сыну
-Сынок, присядь пожалуйста- сказал папа довольно грубым тоном.
Минхо осторожно подошёл к столу
- Да пап, что ты хотел?*ну всё, мне хана. А я ведь ещё такой молодой!..*-Минхо
- Мы с мамой хотели тебе кое-что разказать- сказал папа, отодвигая стул рядом с собой, тем самым показуя, чтобы тот сел.
-Да пап, я вас слушаю- сказал Хо, но уже не так напряжённо .
-Мы приняли решение усыновить мальчика из дет. дома-сказала мама, садясь рядом с отцом.
-Я надеюсь ты не будешь против, и примешь его с любовью.- сказал папа, положив руку на сына, приобряв его.
- Ну.. нет я не против. А когда я смогу с ним познакомиться?-сказал Хо немного удивленно.
-Завтра мы едем забирать его из дет.дома. Там и познакомитесь.- сказала мама.
-Хорошо...Ну..я тогда пойду?- Минхо встал со стула.
-А ты кушать не будешь?- спросила мама.
-Неа, я в школе перекусил.-ответил парень, всё ближе подходя к лестнице.
- Ну как хочешь.-мама отвернулась к плите.
*Хуух, пронесло..Какой ещё мальчик? Интересно, а сколько ему? Он красивый? Ладно, завтра узнаю, надеюсь мы подружимся)*Хо зашол в комнату, и лёг на кровать.
* Интересно, а чем он увлекаеться? А если он тоже любит кататься на скейт борде? Я бы его научил* ему всё никак не давали покоя мысли о новом брате.
Через пол часа таких раздумий, он уснул, так как сильно устал после уроков, и проспал так до 6 вечера. Он бы и дальше спал, но мама зашла в его комнату, тем самым разбудив его.
-Сынок, ты спишь? Прости я просто зашла узнать, будеш ли ты ужинать-сказала мама тихим голосом.
-Да мамуль, сейчас спущусь..- сонно сказал Хо.
Через пару минут он встал, переоделся( так как заснул в школьной форме) и спустился вниз.
Мама приготовила ттокпокки(автор:мне больше в голову ничего не пришло😅), и салат.
-Вкусно пахнет)-сказал Минхо, спускаясь по лестнице, и потерая глаза руками.
-Садись, сейчас будем кушать)-улыбнувшись, сказала мама.
Ли младший сел за стол, и вспомнил, что хотел кое-что спросить у мамы.
-Кстати, мам, а как зовут этого мальчика?
-Хан Джисон- ответила она на вопрос сына.
-Мм.. понятно.. А сколько ему лет?
- Он на год младше тебя, ему 16-сказала мама, ставя перед сыном тарелку с едой.
- Поняяятно...- Минхо
Они поели, и Хо пошло спать.
#На следующий день#
Минхо проснулся в 9:12 так как сегодня суббота, и пошол в душ.
С самого утра он думал о знакомстве с Ханом. Он думал сможет ли Минхо понравиться ему, какие у них в дальнейшем будут отношения и т.д.
Он вышел из душа и пошол на кухню. От туда вкусно пахло пирогом Брауни, и у Хо сразу же поднялось настроение, так как это был его любимый пирог.
-Ты Брауни готовишь? С чего бы это?- спрасил он у мамы.
- Рушила тебя порадовать)- сказала мама, улыбнувшись.
-А где папа?- Минхо
-Он документы на усыновление ищет.-
-А вы не знаете где они?- как-то даже тревожно спросил Минхо.
-Знаем, но просто их же надо приготовить. А ты что, волнуешься?)- с ухмылкой спросила мама.
-Да нет, просто...-Минхо сам не понял, чего это он.
В комнату зашол папа.
-Ты нашел?- довольно громко спросил Ли младший.
-Что нашел?-
-Ну документы на усыновление-
-А, да, а что?-спросил папа
-да просто спрашиваю...-тихо, но в душе радосно ответил Хо. Видимо, он уже привязался к Хану, ещё даже не будучи с ним знаком.
После того как все поели, мама сказала Минхо, чтобы тот одивался, так как они уже скоро будут выезжать.
Он пошел в свою комнату, и начал выбирать что надеть. На улице было довольно жарко не смотря на то, что сейчас был октябрь, поэтому парень оделся довольно просто, но в тоже время стильно. Он надел чёрные спортивные штаны, белую футболку, чёрную спортивную кофту и белые кросовки.
Вот как это выглядело:Хо решил написать другу так как вчера забыл это сделать.
Х-Хёнджин
М-Минхо
М:привет, не спишь?
Х:уже нет, а шо?
М:я вчера забыл тебе написать, короче, у меня будет сводный брат)
Х:всм, а чё сводный?
М:мои родители решили усыновить ребенка, поэтому и сводный
Х:ты рад?
М: ещё не знаю, но наверное да
Х:пон
В это момент мама Хо позвала его, так так они уже собирались ехать
М:ну ладно давай, меня мама зовёт
Х:пока
Минхо спустился на первый этаж, вышел на улицу и сел в машину.
-Мы скоро?-спросил Минхо у папы, который уже сидел в машине
-Да, сейчас уже поедем, только мама выйдет-сказал папа, роясь в папке с документами.
-Ладно..-нетерпиливо сказал Хо.
Когда мама пришла, они поехали. Всю дорогу Минхо нервничал то ли от волнения то ли от щастья.
И вот они подъехали к большому зданию, которое находилось на окраине города. Родители вышли первыми, а Хо за ними.
Когда они туда зашли, парень начал оглядываться по сторонам. Место было не из самых приятных. Скрипучий пол, местами заплесневелые стены, плохая мебель. Он не понимал как тут могут находится дети. Вместе с родителями, Минхо зашол в комнату директора д.д. После того как бумаги были оформлены, они вышли из кабинета, но вдруг маму с папой остановила директор.
-Пожалуйста,я вас очень прошу, будьте с ним поласковее, веть мальчика бросили родные родители, и приёмные 3 раза его возвращали...- она грустно посмотрела на них
-Я вам обещалю, мы обеспечим его заботой и любовью- сказал папа.
Минхо в это время стоял за дверью, и подслушивал. Ему было жаль Джисона, поэтому он пообещал себе что будет к нему хорошо относится.
Когда родители вышли, вместе с Минхо и директрисой они пошли в общую спальню.Зайдя туда они увидели, как довольно худой мальчик, что то слажует в портфель.
-Джисонни, за тобой пришли- окликнула его директриса
Джисон обернулся, и Минхо увидел самые милые глазки-бусинки, в которые он мог бы смотреть вечно.
-Добрый день..-почти шепотом(сори если не правильно, я не знаю как оно правильно пишется)сказал Хан-сейчас, я почти собрался.
-Хорошо, мы подождём тебе на улице.сказали родители, и вместе с директором, вышли на улицу, а Хо остался в комнате. Он потихоньку подошло к Джисону.
-Привет- ласково произнес он.
-П-привет...-
________________________
1058 слов! Простите за ошибки и спасибо кто читает мой ФФ. Всех люблю❤️, постараюсь выпустить вторую часть как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что ты появился в моей жизни, Джисони
FanfictionДжисон, мальчик из дет. дома, попал в новою семью, и теперь у него появился сводный старший брат Минхо, в которого младший сразу же влюбился..