★16 часть★

204 12 6
                                    

Хан проснулся посреди ночи от того, что вместо довольно твёрдого и тёплого Хёна, обнимал мягкую и холодную подушку. Приподнявшись на локти, парень прислушался. Из ванны исходил толи плачь, толи всхлипы.
Джи, шатаясь из стороны в сторону, так как ещё не полностью проснулся, встал с постели и направился в соседнюю комнату, из которой исходили звуки.
Дверь открылась, и Хан увидел такую картину: Минхо сидит на полу, возле него коробка с салфетками и также разбросанные мокрые салфетки, а на лице у старшего видны капли слёз.
Как только в комнату зашёл Джисон, Хо начал вытерать воду с глаз, тем самым закрывая лицо.
-Ханни, а ты почему не спишь?- губы Хёна разплылись в нервной и будто испуганной улыбке.
Младший опустился на колени перед Минхо, положил руки на мокрые щёки старшего и начал вытерать слёзы, которые стекали ручьём по лицу большим пальцем.
-Джи..-Ли смотрел на младшего мутными от слёз глазами.
- С этого момента, не только я буду рассказывать тебе о своих переживаниях, но и ты мне, понял?-довольно серьёзным тоном произнес Хан, продолжая вытерать слёзы, которые скатывались по лицу старшего.
-Да..-тихо ответил Хён, после чего опустил взгляд на лежащие рядом салфетки.
-Ну, я тебе слушаю-Джи отстранился от Минхо, и положил руки ему на колени, после чего Ли взял их в свои.
-Что?-
-Почему ты плачешь?-
-Мм..Ханни, давай не сей..-Минхо перебили.
-Нет, Ли Минхо, сейчас-голос Джисона был немного охрипшим после сна, поэтому звучал ещё строже.
Хо опустил голову, показывая младшему свою макушку, а на руки парней, которые находились на коленях у Хёна, начали падать большие капли слёз, от чего пижамные шорты, на которые сквозь руки просачивалась вода, начали впитывать жидкость.
-...мне правда тяжело принять смерть родителей..если так подумать, то это из-за них мы с тобой познакомились.. ещё они всегда меня поддерживли, не кричали, не были, не делали ничего такого..они были очень хорошими..-Хо не договорил, так как к горлу подступил ком, забрав возмоднось разговаривать.
Хан прижал старшего к себе, и начал шептать на ухо успокаивающие слова.
Минхо сложил руки на груди у Хана, из-за чего мог почувствовать его ускоренное сердцебиение.
-Хён, я знаю наших родителей меньше чем ты. Намного меньше, но что я точно могу сказать, так это то, что они вырастили  прекрасного человека, которого я безумно люблю, боюсь потерять, и каждую секунду своей жизни буду защищать и поддерживать-нежно, тихо и уже спокойно проговорил Сон, дыша при этом в ухо старшему - и да, Хо, прошу, хватит показывать себя только со стороны крутого парня, который может защитить, никогда не плачет, и никому не показывает свои настоящие чувства, веть у тебя есть и вторая сторона: ранимого, нежного и мягкого парниши, которого хочется прижать к себе и некогда-некогда не отпускать. Таким, ты мне нравишься больше , веть это твои настоящие эмоции, ощущения, чувства-
-Хорошо, белочка-Хо ещё сильнее вжался в грудь Хана, и белая футболка младшего начала постепенно намокать.
Через минуту, на пороге ванной появилась заспанная, либо же заплаканная Сун.
-Минхо, всё нормально?-хриплым голосом спросила девушка - почему вы с Ханом сидите на полу?-
-Эмм..неважно. А ты почему проснулась?-Хо дал Джисону руку, и они поднялись с пола.
-Я услышала разговоры, и поэтому решила посмотреть-
-Ясно-
-Так всё же, из-за чего ты плачешь?-решила настоять на своём Юки.
-Я не очень хочу об этом говорить-Хо почесал затылок, и отпустил руку Хана.
-Это из-за родителей?-
-...
-Значит да..-
Тётя положила руку на плечо племянника.
-Минхо, всё будет хорошо- лёгкая улыбка появилась на лице девушки.
-Надеюсь-
-Пошлите в гостиную-Джисон взял Минхо за руку, и повёл к выходу из комнаты.
-Ладно-Хо не стал сопротивляться.
Юци пошла за парнями.
Втроём они спустились на первый этаж, и, включив свет, зашли в комнату. Хён сел возле младшего, тем самым оказываясь посередине.
-И почему мы сюда пришли?-Хо укрылся пледом, который прихватила с собой Сун.
-Просто посидеть. Ты разве хочешь спать?-
-Нет-
В ответ Ли получил молчание.

Через какое-то время, Хо уже сопел на коленках у Хана, а Уги, обперевшись головой об  спинку дивана, уже видела 7 сон.  Не спал только Джисон. Безсоница. Последние время, у него такое часто.

9:03
Джи смог уснуть только к 7 часам утра, так что сейчас сладко спал, немного приоткрыв рот, и сложив руки у себя на груди.
Когда Минхо открыл глаза, он увидел спящую белочку, и поэтому как можно аккуратнее и тише поднялся, но это у него не получилось, и Хан всё же проснулся.
Он резко открыл глаза, будто испугавшись чего-то, но когда увидел Хо - успокоился.
-Прости, разбудил?-тихи произнёс Хён, чтобы не напугать Джисона.
-Угу-Хан осмотрел комнату, будто в поисках чего-то.
-Что ищешь?-
-Да ничего, просто смотрю. А сколько сейчас времени?- Сон сел в позу лотоса и укрыл ноги пледом, который лежал рядом.
-Не знаю, сейчас гляну-Минхо подошёл к тумбочке на которой лежал телефон, и провёл пальцем по экрану - 9:06 -
-Ясно..-
-Кушать хочешь?-
-Нет- после того, как Джи это сказал, его живот заурчал.
-Точно?-с небольшой улыбкой сказал Хо, смотря на живот младшего.
-Ну вообще не очень точно..я просто спать ещё хочу-Хан мило потянулся.
-А ты во сколько заснул?-
Джи задуматься, и посмотрел на часы.
-Где то час, может два назад-
-Ясно, хочешь, я с тобой посплю?-
-А ты разве не собирался идти кушать?-
-Я не голоден -
-Ну тогда пошли-Хан убрал плед с колен, и уже хотел встать, но Хо его остановил.
-Сони, а можно я тебя на руках до комнаты отнесу?-как то смущённо спросил Минхо, будто боясь, что младший сейчас откатиться.

Джи немного не понял, с чего это Хён должен нести его на руках, если он и сам спокойно может дойти, но всё же согласился.
Наклонившись к Джи, Минхо бережно взял его за талию, после чего Сон обхватил руками шею старшего, а ноги скрестил на талии. Когда Джисон уже был на руках Хо, он положил голову ему на плечо, и закрыл глаза.

Когда парни дошли до комнаты, Минхо, не отрываясь от крепких объятиях Хана, лёг на кровать. Ноги Джи всё также обхватывали талию старшего, а руки крепко прижимали его к Сону. Хо очень умилялся этим. В такой позе они уснули.
_____________________________
Разрешаю вам бить меня тапками Минхо, так как проды не было почти 2 недели, и часть сегодня довольно маленькая..в общем простите. На каникулах постараюсь писать части почаще и побольше.
Если нравиться читать мой бред, ставьте ★(ну а если не нравиться, то не читайте) Простите за ошибки. Всех люблю ❤️.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо, что ты появился в моей жизни, ДжисониМесто, где живут истории. Откройте их для себя