Джисон снова проснулся в объятиях Минхо, но на этот раз он был не против, и уткнулся носом в ключицы старшего, а Хо на это, ещё сильнее прижал его к себе.
Но видимо не судьба им так полежать, так как прозвинел будильник.
-Малыш, мне вставать нужно, я же в школу иду- тихо сказал Хо, Сону на ушко
-Ладно...-грустно сказал Хан, и отодвинулся от старшего.
Минхо нехотя отпустил Джисона, и встав с кровати, пошел в душ, а Сон остался лежать.
Через 5 минут, в комнату зашла мама.
-Минхо, ты встал?...А где он?-
-Он в ванной - ответил Хан
-Ханни, ты ещё спишь? Прости что разбудила- нежным голосом сказала мама, и вышла из комнаты.
Минхо вышел из душа, полуголым, с завязанным на бёдрах полотенцем.
-Эй! Оденься!-выкрикнул Хан и закрыл лицо одеялом.
-Ой, прости-Хо подошёл к шкафу с хитрой ухмылкой, и взял от туда футболку.
Джисон выглянул из-за одеяла, и увидев что Хо наконец оделся, и убрал его(одеяло типа), хотя всё ещё сидел весь красный.
-А штаны т-ты не буд-дешь надевать?-
-А мне при тебе их надевать?)-с ухмылкой спросил Минхо
-А..я.. я.. на кухню тогда пойду-Хан быстро встал, и выбежал из комнаты.
-Хах..-Минхо посмеялся и переодел штаны.
Хан быстро спустился с лестницы, весь красный.
-Джисон, всё нормально?-спросил папа.
-Д-да.. всё нормально...-
-Ты какой-то красный-
-Я.. а... Ну.. просто жарко-
-Ну..ладно-
Через пару минут, Хо никак не спускался.
-Сони, посмотри пожалуйста, где Минхо, и почему он не спускаться-попросила мама.
-Сейчас...- Хо осторожно поднялся по лестнице, и постучался в комнату.
-Проходи, я одет -крикнул Минхо Джисону, и тот зашёл в комнату.
-Мама спрашивает, скоро ли ты- стараясь не смотрет в глаза Минхо, сказал Джисон.
-Скажи ей что я скоро спущусь-
-Хорошо- и Хан собирался выйти из комнаты, но почувствовал, что его схватили за руку. Он обернулся, и увидел Хо, который стоял вплотную к нему.
Когда Джисон повернулся, старший положил руки на хрупкую талию Сона и потихоньку приблизился.
-Т-ты...чего?-дрожащим голосом спросил уже весь красный от смущения Хан.
Минхо уже находился в паре сантиметров от лица Сона, но вдруг они услышали шаги, приближающиеся к комнате, и Хо сразу отпустил Джисона.
-Прости, я не знаю что на меня нашло -сказал Минхо, отвернувшись от Хана
-Минхо, ты в школу вообще не собираешься? Уже чай остыл, давай спускайся- мама вышла из комнаты, а Джисон выбежал за ней.
-Что ты делаешь со мной, бельчонок...-шепотом сказал Минхо, и тоже вышел из комнаты.
Хо спустился по лестнице, и увидел, что Сона нет на кухне.
-Мам, а где Джисон?-
-Он с папой в машине сидит. А ты давай ешь и тоже иди. Мы сначала тебя завезём в школу, а потом поедем по магазинам- ответила мама, ставя перед Минхо чашку чая, и тарелку с печеньем.
-Окей-
-Кстати, а почему когда я зашла в комнату, вы стояли, так будто только что поцеловались?-мама посмотрела на старшего.
-Д..да.. нормально мы стояли! Ничего такого!-Хо немного покраснел.
-Ну ладно...- хитро сказала мама, и прищюрила глаза.
Минхо попил чай, и пошел на улицу.
Выйдя на улицу, Хо подошёл к машине, и в окне увидел Джисона. Было видно что он нервничает, и когда Хо открыл дверь в салон машини, тот вздрогнул.
-Малиш, всё нормально?- старший повернулся к Джисону
-А? Да всё нормально... А ты тоже едешь?-
-Нуу.. да, меня всегда в школу подвозят- Хо немного улыбнулсья.
-Ясно..-
Минхо решил не продолжать разговор, так как видел, что Хан ещё не отошёл от того, что случилось в комнате.
Всю поездку Джисон не разу не посмотрел на старшего, и того это расстраивало.
Приехав, Минхо попрощался с Джисоном, но тот ему ничего не ответил.
Пол дня Хан с родителями ходили по магазинам, и покупали ему вещи, сладости и мебель в комнату. Где-то в 15:30 они поехали забирать Хо из школы, и как раз подать документы про зачисление Джисона в школу.
Родители с Соном зашли в школу, и пока папа с мамой были в кабинете директора, Хан остался ждать в коридоре.
-Ты новенький? Я тебя не разу не видел здесь- к Джисону подошёл высокий и очень красивый парень.
-Да- тихо ответил Хан.
-Ты немой или глухой? Я тебя вообще то спрашиваю- парень подошёл ближе.
-Да, я новенький-громче ответил Джисон.
Вдруг к парню подошёл Минхо.
-Что здесь происходит?- спросил он у высокого парня.
-Новенький нормально ответить на вопрос не может-
-Хан, всё нормально?- Минхо подошёл к младшему.
-Ты его знаешь?-
-Д..-хотел ответить Минхо, но Джисон его перебил
-Нет,мы с ним не знакомы- резко сказал Джисон, и в этот момент вышли родители.
-О, Хо, ты уже пришел? Пошли, мы от
подали документы, так что с завтрашнего дня, Хан будит учиться в этой школе- сказал папа, выходя из кабинета .Джисон прикрыл лицо руками.
-Ладно, потом напишешь..-парень, которого как оказалось звали Хёнджин, ушёл.
-Окей- ответил Минхо, и пошел за Джисоном.
Приехав домой, Минхо взял из багажника пакеты с едой и одеждой, и зашёл в дом.
Поставив пакет с едой на кухне, он поднялся в комнату. Зайдя в туда, он сел на кровать, и начал ждать Джисона, так как ему было интересно, почему он сказал, что они не знакомы. Когда Сон зайдя в комнату, увидел Минхо, он хотел сразу выйти, но Хо остановил его.
-Сони, стой. Я поговорить хотел-
-Да, что ты хотел?- Хан осторожно подошёл к старшему.
-Почему ты сказал, что не знаешь меня?-Минхо подошёл к младшему.
-Просто...я не хочу чтобы кто-то знал что меня усыновила твоя семья... Я боюсь что меня будут буллить из-за этого- Хан опустил взгляд.
-Малыш, я обещаю, что тебя никто не тронет-Минхо подошёл ближе, и обнял Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что ты появился в моей жизни, Джисони
FanfictionДжисон, мальчик из дет. дома, попал в новою семью, и теперь у него появился сводный старший брат Минхо, в которого младший сразу же влюбился..