Даже не знаю с чего начать... Меня зовут Надя Тэйрол. Когда мне было 13 лет я потеряла своего отца.. А моя мама.. Ну как сказать, после того как отца не стало, мама стала много пить, очень много.. И с того момента она обвиняла меня в смерти папы. Он умер из за того что его сбила машина когда мы с ним хотели пойти в кафе не подалеку от нашего дома. У папы было много долгов из за чего нам пришлось продать наш дом и переехать в город Нокфелл в некие аппартаменты Эдисона. Долги мы смогли закрыть только через полтора года и именно после этого мама и начала пить.. Когда я училась в старой школе на до мной издевались, стебались. С чем это было связано я до сих пор не понимаю. После переезда меня отправили в другую школу. Говоря откровенно там особо ничего не поменялось и если честно все было даже хуже.. Я умоляла маму перевести меня ещё раз в другую школу и после того как я закончила 7 класс мама все же согласилась. летние каникулы уже подходили к концу. И через 3 дня снова в школу. Друзей у меня не было так как я боялась с кем то знакомиться, думая о том что я никому не понравлюсь. Но в один день все же решилась пойти познакомиться с соседями. Ну и что что прошло уже почти полтора года? Как говорится никогда не поздно. Когла я спускалась на лифте и уже собиралась из него выходить в меня влетел какой то парень на вид лет 16. У него были синие растрёпанные волосы, в руках он держал электро гитару а на лице у него была.. Маска?! Когда мы столкнулись я упала лицом в низ, а он пытался помочь мне встать.
-Ай, блин.
Сказала я от боли в лице.
-Прости пожалуйста, я не хотел.. Тебе помочь?
-Было бы славно!
Я сказала это с ноткой грубости из за того что лицо ныло от боли, но уже буквально через минут пять стало не много легче.
-ты в порядке?
-в роде бы да.
Когла я поднялась и смогла разглядеть его получше то чуть не упала опять. Он был ну слишком красивым. И как оказалось это не маска, а протез. Но почему он в нем? Я так стояла и глазела на него минуты 3 пока он не заговорил.
-Долго мы будем вот так молчать?
Сказал он робко
-А, ой прости. Я Надя недавно заселилась в 403 квартиру
-Я Сал. Для друзей Салли. Я из 402
-приятно познакомиться)
-Я бы еще постоял и поговорил но мне надо бежать. Увидимся позже.
-Ага..
Он быстро побежал в сторону лифта пока я стояла и глазела на него. Молодец Надя ахуенно познакомилась с соседями. Мдааа это ж надо было так опозориться. Вот я тупица. Я хотела еще прогуляться но опять испугалась и решила пойти домой. Не особо хотелось идти из за того что мама 100% опять набухалась так,что будет орать как только я переступлю порог квартиры. Я зашла, а мама слава Богу спала.
-ура хоть до утра не будет ее криков.
1 сентября 8:20
Ты уже была собрана сто бы пойти в новую школу. Было не просто страшно, а пиздец как страшно. Ты боялась того что история с прошлых школ может повториться. Но ты стала сильнее и больше не дашь себя в обиду и это дало тебе хоть чуть чуть уверенности. Я вышла из дома. Когда ты шла впереди тебя шёл Сал и ты решила к нему подбежать.
-Привет
-О Надя, приветик
-че тоже в школу идти не особо хочется?
-Ага. Я еле встал.
Мы шли до школы болтая отвсякой ерунде. Как оказалось мы с ним будем в одном классе. Он рассказал про всех своих одноклассников.
-А кстати забыл сказать, у нас в классе есть тип один такой противный до ужаса зовут тревис. Задира класса
Тут ты немного замешкалась.
-Я сам тут учусь всего 3 года и когда только перевёлся он постоянно стебал меня за мой протез.
-Судя по твоим рассказам, я с ним точно общий язык не найду.
- Да с ним вообще никто общий язык найти не может.
Когда сал рассказывал мне про Тревиса. У меня перед глазами пробежались все воспоминания из прошлых школ, из ща чего тв еле сдерживала слёзы.
-Надь, с тобой все хорошо?
Я даже не заметала,как Сал все это время смотрел на меня
-А что? Все в порядке не волнуйся
-точно?
-Да все хорошо)
Мы почти уже доходили до школы. Мне было так не охота стоять на этой дурацкой линейке, но к сожалению придётся. Наконец-то мы дошли до школы. Учителя что то говорили про то как это приятно сново оказаться в школе, видеть знакомые лица и бла бла бла. Спустя примерно минут 20 мы наконец-то зашли в класс..
_______________________________
Ураа я наконец-то начала писать свой фанфик 🎉🎉 ч очень надеюсь что он вам понравится. Некоторые идеи ч взяла из другого фанфика который называется "У тебя есть я". Фанфик пишу в первый раз поэтому пожалуйста не судите строго 😊 если вам понравилась первая часть то проголосуйте пожалуйста)) ну а я пошла додумывать следующие части💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•После темноты• [Заморожен На Месяц]
RandomИногда в жизни случаются трудности и доходит до того что опускаются руки.. Но появляются люди которые способны изменить твою жизнь раз и навсегда..... /!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В данном фанфике используется ненормативная лексика, упоминание про суицид, и...