Время было почти 6 утра мы все остановились у Салли дома. Из нас всех спал только Ларри, ну конечно кто если не он. Я все еще думала, стоит ли что то кому либо рассказывать.
-Ребят, мы не учли одну маленькую деталь..
-Тодд какую еще деталь?
-Если ты все расскажешь копам, то тебя просто заберут в детдом.
Сука, я про это даже и не думала.. Почему даже когда решение проблемы было найдено нарисовалась ещё одна?
-Блять, что тогда делать?
-Я не знаю..
Сколько уже знаю Тодда ниразу от него не слышала эту фразу, но ситуация реально паршивая.
-Я знаю.
-Ларри блять, ты ж спал.
-Поспишь тут с вами.
Ларри сел к нам и начал рассказывать что делать в этой ситуации.
-Короче, мы можем все рассказываем моей маме, и попытаемся уговорить ее что бы она удочерила тебя.
-ты уверен что она согласится?
-Надя ты будто мою маму не знаешь, еще как согласится, зуб даю.
Другого решения не было, по другому я просто окажусь в детдоме..21 сентября 15:03
Мы в с ребятами пришли со школы, и уже были готовы идти к Лизе.
-Мне чет как то страшно..
-Не парься, все будет нормально.
Руки ужасно тряслись, но я понимала что только так я останусь в безопасности. Мы спустились в квартиру Ларри, где уже была Лиза.
-Ребята, что за срочное дело у вас, что то случилось?
-Привет мам, к сожалению случилось..
Мы прошли в дом и сели на диван.
-Рассказывайте что произошло.
Я выдохнула и начала рассказывать.. Рассказала я все что произошло за последнюю неделю. Лиза слушала и на ее лице был шок.
-Наденька.. Сколько же ты натерпелась..
-Я знаю.. Но нам нужна ваша помощь.
-Говорите, я помогу всем.
-я хочу рассказать все полиции, что бы у моей мамы, забрали родительские права. Но для этого надо что бы меня кто то удочерил на 2 года, пока мне не исполнится 18 лет.
-Я согласна, если хочешь я могу пойти с тобой что бы помочь тебе.
На моем лице расплылась улыбка. Хоть что то хорошее произошло в моей жизни. Я обняла Лизу и поблагодарила ее.
-Спасибо вам огромное, вы даже не представляете на сколько я сейчас счастлива..
-Надюша, тебе надо было раньше все рассказать и тебе бы не пришлось все это терпеть.
-Я бы с радостью, но очень боялась..
Мы посидели еще пол часа, после чего собрались и решили пойти и все рассказать полиции.17:20 в отделении полиции
Мы с друзьями и Лизой были в кабинете у полицейского пока он задавал мне вопросы.
-Здравствуйте, что у вас произошло?
-Добрый день.. У меня проблемы в семье. Моя мать, много пьёт и систематически избивает меня.. Я не хочу с ней больше жить, так как она не меняется. Деньги которые она получает с работы она тратит на то что бы купить алкоголь, после чего, поднимает на меня руку.
У меня тряслось все тело, но в тоже время я понимала что совсем скоро начнётся моя нормальная жизнь без этого человека в моей жизни.
-Есть свидетели?
-Да, все те люди которые пришли со мной.
-Вы подтверждаете все слова которые говорит надя?
Каждый из ребят ответил да.
-Хорошо, но ты же понимаешь что если мы лишаем твою маму родительских прав, ты отправишься в приют?
-Я готова оформить удочерение над Надей пока ей не исполнится 18 лет.
-У вас еще есть дети?
-Да, вот он.
Лиза показала на Ларри. Ребята сидели на нервах, по ним было видно что они за меня переживали. Не меньше чем я они хотели что бы меня отдали Лизе.
-Я вас понял. И так
Все расследование продлиться примерно месяц. Нам нужно будет проверить место жительства нади и пообщаться с ее матерью. Вы даёте на это согласие?
-да.
Я не стала даже думать над ответом, и моментально дала согласие.
-Тогда сегодня в 18:30 к вам придут несколько людей что бы поговорить с вашей мамой.
Мы вышли из кабинета. Я чуть ли не прыгала от радости что это все наконец-то заканчивается.
-Солнце, как же я рад за тебя.
Сал, обнял меня и к нему присоединились остальные. Домой я шла с мыслью, что скоро начнётся нормальная жизнь..18:31 Дома у нади
Полицейские, я и Лиза стояли у моего дома. Мы зашли внутрь.
Глаза одной из полицейских сразу же округлись от того, что происходило у меня дома. Пока меня не было здесь, стало все ещё хуже. Из комнаты послышался голос мамы.
-Пришла наконец дрянь. Где ты шлялся неделю!?
Я молчала. Она не знала что к нам сегодня кто то придет, так что копы увидят всю картину моей жизни наяву. Мы зашли в комнату где сидела мама, сначала она даже не заметила что я не одна, но потом до нее все таки дошло.
-Ты кого в дом привела?
Она еле стояла на ногах, от неё несло перегаром и от этого становилось ужасно.
-Во первых тон свой убавьте, а во-вторых старший лейтенант полиции.
Другие люди осматривали квартиру, а коп, пыталась хоть как то вести беседу с мамой.19:04 у нади дома
-И так из всей картины могу сказать одно, девочку у мамы мы точно заберём, а саму мамашу лишат каких либо прав на нее.
Внутри меня загорелась радость.. Неужели у меня будет все хорошо..
-А что по поводу того что бы я смогла ее удочерить?..
Спросила нервно Лиза.
-пока сказать ничего не могу, так как решать это не мне.
Маму забрали в отделение, а я и Лиза пошли к салу домой, где уже сидели ребята.
-Ну что, как все прошло?
Поинтересовалась Эшли.
-Считайте что с мамой я больше не живу)
-УРАААА
Эшли подбежала ко мне и обняла.
-Эш ты меня задушишь.
-Ой прости))
Эшли отошла, а ко мне приблизился Салли.
-Пошли отойдём)
Сал был в протезе, но в его глазах тоже была радость и он повел меня к себе в комнату.
-солнышко, как же я за тебя рад.
-Ты решил меня отвести в другую комнату только что бы это сказать)?
-Неа, не только.
Сал снял протез. Он упал на пол. Он приблизился ко мне и поцеловал. Я вспомнила этот же момент, когда я была в той ужасной заброшке. Когда тот мужик тоже меня целовал.. Но с Салли были совсем другие ощущения. Со мной, он относился бережно и аккуратно, и от его поцелуя становилось приятнее.. Мы так кхм скажем стояли пока к нам кто то не постучался. Это был Ларри. Я его когда нибудь прибью просто. Такие моменты срывает засранец.
-Голубки вы там долго еще?
-Ларри, у тебя есть выбор, уйти целым и невредим, либо я щас выйду и тресну тебе по башке.
-Понял.
Ларри быстро убежал.
-Ладно, давай выходить, а то щас еще и Эшли нарисуется.
Я еще раз поцеловала сала в лоб, после чего мы вышли из комнаты.
-ооо, у кого то были буйные 10 минут в комнате)
-Эшли блин.
-Да молчу я молчу.
Лиза и Тодд ушли. А мы с ребятами остались сидеть у Салли. Наконец-то я могла сидеть и не думать о том, что моя мама меня опять как либо тронет, а просто наслаждаться моментом свободы с самыми близкими людьми..
______________________
Ура, еще одна глава закончена. Получилась она длинная и насыщенная🙃 надеюсь вам будет не скучно читать :D
Напоминаю о всем тг канале "//после темноты//" там много интересного про фанфик 🤗. Если вам понравилась глава проголосуйте за неё пожалуйста.
Люблю, обнимаю❤️ ваша Дианка 💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•После темноты• [Заморожен На Месяц]
RandomИногда в жизни случаются трудности и доходит до того что опускаются руки.. Но появляются люди которые способны изменить твою жизнь раз и навсегда..... /!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В данном фанфике используется ненормативная лексика, упоминание про суицид, и...