Глава 3

27 4 0
                                    

Мы зашли в аппартаменты. Сал проводил меня до моей квартиры и мы с ним попрощались. Когда он ушел я еще минуты 3 боялась зайти, так как не знала что сейчас может вытворить мама. Я все же собралась с мыслями и зашла.. Стоило мне только войти в дом так сразу я услышала голос мамы..
-Я НЕ ПОНЯЛА ТЫ ГДЕ СУКА ШЛЯЛАСЬ?
Пока моя мать орала на меня я просто молча переодевалась.
-Отвали от меня, заебала орать.
Я уже устала терпеть все это. Каждый день как на иголках.. Мне было не стыдно так с ней разговаривать. Та боль в нутрии меня не давала мне относиться к ней по доброму..
-Ты как со мной разговариваешь?
Я молча прошла в свою комнату игнорируя каждое слово моей матери. Я закрыла дверь в комнату дабы хоть как то этого не слышать.. Пока я сидела на кровати, послышались шаги мамы. Мне было совершенно плевать что она сейчас мне будет говорить, пусть хоть смерти желает, мне было все равно. Она ворвалась в мою комнату с криками. От нее несло перегаром и каким-то дешманским алкоголем от чего мне стало до ужаса противно
-Я НЕ УСЛЫШАЛА ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ
- ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ. ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ ИДИ ПРОСПИСЬ, НЕНОРМАЛЬНАЯ
После этих слов она подошла ко мне ближе и ударила меня по щеке с такой силой, что у меня были искры в глазах.
-Ах ты дрянь, кто тебе дал право так со мной разговаривать?!
Не смотря на звенящую боль в щеке я не стала молчать.
- А тебе на это кто дал право? Ты каждый день бухаешь, а как только я прихожу домой ты орёшь на меня, ты даже не представляешь как меня зто уже заебало.
-Тварь..
После ее фразы она схватила меня за волосы и начала бить куда только видела.. Я уже не могла сдерживаться от боли и заплакала.. Пытаясь вырваться от ее рук у меня все же получилось. Я быстро схватила телефон и зарядку и побежала к входной двери. Из носа у меня ручьём лилась кровь тело болело на столько, что я еле дышала.
-Мелкая дрянь, куда ты собралась
Я не реагировала на ее слова, так как хотела побыстрее уже съебаться от этого ужаса. Я взяла кроссы и какую то кофту и выбежала из дома. Мать кричала в след какие то слова, про которые я уже не слышала. Я бежала к квартире Сала. Через адскую боль вотвсем теле. Мама за мной не пошла и слава Богу, не хватало что бы еще в коридоре она меня избивала.
Я постучалась к Салу время было уже почти 11 вечера. Я просто молилась что бы он был один дабы хоть как то скрыться от своей ополоумевшей матери. Я стучала минуты 2 и наконец дверь открылась..
-НАДЯ? Что с тобой? Почему ты вся в крови?
-Сал пожалуйста можно у тебя переночевать..
Я задыхалась от слёз, от боли которая была везде, от того что уже просто не знала что делать дальше..
- конечно, Проходи
Я зашла в квартиру Салли. Он принес воды, аптечку, и какую-то одежду
-Держи, выпей, успокойся и расскажи что случилось.
Я выпила воды и немного успокоилась.
-Моя мать она..
Я не могла нормально собраться с мыслями так как мне было очень больно. Но через несколько минут решилась..
когда тв меня проводил до дома я зашла в дом, с порога на меня начала орать мама. Я сначала не реагировала, но потом она меня взбесила и я послала её..
Сал молча сидел и слушал меня пока я заикаясь рассказывала ему что случилось.
-После этого я зашла в свою комнату, а следом за мной шла она. Мы с ней сначала долго орали друг на друга потом, она схватила меня за волосы, и начала хуярить по мне куда только видела. Я смогла как то от нее отцепиться и быстро убежать..
-Надя..
Я опять начала плакать. Сал обнял меня и начал успокаивать. Когда я успокоилась, он начал обрабатывать мои раны..
- Ты вся в крови..
Когда он закончил, он дал мне те вещи которые принес вместе с аптечкой. Я быстро переоделась и подошла к нему. Ходить было ужасно больно так как она била меня по животу, и стоило мне сделать пару шагов, сразу все начинало колоть..
-И как часто это происходит?
-Почти постоянно..
После этих слов сал обнял меня еще раз так как видел, что мне было больно все это рассказывать..
-Сал я не щнаю что мне делать.. Я ее просто боюсь.. Если сегодня она меня избила то в следующий раз убьёт..
-Тише, тише.. Если хочешь можешь какое то время пожить у меня.
-А товой отец? Он не будет против?
-Он уехал на 2 месяца, может даже больше, так что пока будь у меня, так будет безопаснее.
Я знала что если меня не будет дома то мама этого даже не заметит, потому что ей вообще плевать, как я и где я..
-Сал, а школа? И все мои вещи дома..
- за это не волнуйся, мы ночью  быстро зайдём к тебе и возьмём то что тебе нужно
-Нет, нет пожалуйста, только не обратно..
Мне было страшно от того, что моя мать может еще мо мной сделать, я не зо ела не то что видеть ее, даже слышать про нее что то.
-Не волнуйся, я пойду с тобой.
-Ладно..
Мы просидели у Салли дома до 2 часов ночи, после чего собрались и вышли что бы пойти ко мне.. Мы вышли из дома и пошли к моей квартире.
-Сал, а если она проснётся?..
-Надя я рядом, если что я помогу.
Я собралась и аккуратно зашла в дом. Мама спала и я старалась делать все тихо что бы ее не разбудить. В это время Сал стоял у двери и ждал меня. Я собрала все нудные мне вещи и быстро выбежала из дома.
-Фуух не услышала.
Мы пошли обратно. Уже через час наших посиделок, мы решили все лечь спать..
-если ты не против то можешь лечь со мной)
-неа, не против.
Время было 4:15 утра, мы никак не могли уснуть, но уже через пол часа все же уснули...
__________________________________
Уфф что то я сегодня разогналась на главы. В этот раз она получилась длинная 1021 слово.. Если вам понравилась глава проголосуйте пожалуйста за нее), а я пошла думать над 4 главой. /Р.S если в главе были ошибки то прошу прощения, писала очень быстро могла что то упустить/

•После темноты• [Заморожен На Месяц]Место, где живут истории. Откройте их для себя