глава 16

18 3 0
                                    

После случая который произошёл с мамой, прошло уже 7 месяцев.за это время много поменялось. Рин и Трэвис наконец то начали встречаться, Маму посадили на 5 лет, а мы заканчивали 8 класс.  Буквально вчера я только сюда переехала, а сегодня уже последняя неделя учёбы..
-И так ребята, у меня для вас важное объявление.
Я, сал, рин и Трэвис уже хотели пойти к друзьям, но из за этой новости нас попросили остаться.
-Надеюсь там что то реально интересное.
Сказал шёпотом трэв.
-все ребята, которые хорошо закончили этот учебный год, отправятся на 2 недели, на море!
Мы с друзьями чуть не завизжали от радости.
-вот список тех, кто поедет.
Сал Фишер, Надя Тэйрол, Трэвис Фелпс, Эрина Линг, Ларри Джонсон, Тодд Моррисон, Эшли Кемпбелл, Чак Кохен.
Я была очень рада что все мои друзья поедут вместе со мной. Даже ларри как то умудрился вытянуть все предметы на тройку.
-Теперь все можете быть свободны. Приятных вам летних каникул.
Мы выбежали из класса, что бы побыстрее рассказать эту новость друзьям. Они стояли у выхода школы и ждали нас.
-Ребята, мы едем на море!
-Что? Когда?
Спросил с восторженными глазами Ларри.
-Сегодня нам объявили что те кто закончил годод хорошо, едет на 2 недели на море, и мы все попали в этот список. Даже Ларри.
Ребята запрыгали от радости. Эти летние каникулы обещали быть самыми ахуеными.

1 июня. У Салли дома.

Сал собирал свои вещи для поездки, а я в это время залипала в телефоне валяясь у него на кровати.
-Солнце, ты вещи то собрала?
-Ээ, ну почти.
Естественно я еще ниче не собрала. Ну время до завтра то еще есть.
-Надя, нам скоро уезжать, а ты еще не готова.
-ладно, ладно. Тогда я к себе.
Я поцеловала Фишера в лоб, и пошла к себе.
-Ну вот и что брать?
Я достала из шкафа чемодан, и начала собираться. Мда в шкафу конечно тот ещё бардак. Ну и ладно, как приеду "обязательно" уберусь.
Через 40 минут, я уже была полностью готова к поездке. Вот и какой балбес будет так долго собираться на море? Конечно же я. Мне позвонил Сал.
-ну что ты там, собралась?
-Ага, ща я приду.
-Давай, тут уже все собрались.
Я поставила чемодан у шкафа и пошла к друзьям.

Время 15:04.

-Кстати, мама с нами едет?
После всех ситуаций, которые произошли, лиза стала мне как мама и поэтому я стала так ее называть.
-Неа, никому из родителей не дали разрешения поехать с учениками.
Сказал Ларри.
-Тогда получается мы все едем одни?
-Ты че, с нами какая то из училок едет.
-Бля, а я уже размечталась..
Так и прошел наш вечер. Мы сидели общались и  играли. Через время мы все разошлись по домам. Я решила что сегодня пойду вместе с Ларри, а иначе кто то из нас точно проспит.

•После темноты• [Заморожен На Месяц]Место, где живут истории. Откройте их для себя