15 июля. После ссоры нади и сала.
После нашего расставания, прошло уже.. Да хуй его знает вообще. Я уже давно потеряла счет в днях, после того дня. Я не выходила из дома, ни с кем не разговаривала, и даже ничего не ела. Мой вид, был.. Ну как сказать, хуевым, если выразиться честно.. Ребята всячески пытались со мной заговорить, но после того, как я начинала психовать, после каждого упоминания про него, они перестали что либо про о нем спрашивать и говорить. Что и как было с Салли, я понятия не имела, друзья ходили и к нему тоже, но ничего мне не говорили. Хотя в прочем, я и не хотела. Об одном только упоминание его имени, мне становилось до жути больно.. Я его все еще любила, но понимала, что теперь все кончено.. На всей этой ситуации, я начала много пить, даже слишком много. Это все сказывалось на моем здоровье, что только усугубляло его. Моя комната была похожа на склад стеклянных бутылок, но и на это мне было глубоко поебать. Были моменты, когда Ларри ловил меня в моменты, когда я пыталась пронести хотя бы одну бутылку в комнату, И просто их забирал. Он их не пил, а просто выкидывал. Я на него не обижалась, так как знала, что он хотел как лучше, но после этих моментов, становилось все хуже и хуже. А что касается походов к врачу, и принимание таблеток... Нуу.. Если быть откровенной, Я на все это окончательно забила. Сдохну и сдохну, уже плевать. Раньше я все это делала, потому что был хоть какой-то смысл, а сейчас.. Ну, уже и так все понятно. В один день, мне позвонил какой то неизвестный номер. Сначала я просто скидывала его, но когда звонки были беспрерывные, я не выдержала и все же решила взять трубку.
-Да че надо тебе?!
-ой, Надюш, ты чего так грубо?)
Голос мне показался до боли знакомый, но я все таки решила спросить кто это и откуда у него мой номер.
-Во первых, ты кто, а во вторых, тебе кто вообще номер мой давал?
-а что не узнаешь)
И после этой фразы, до меня дошло.. Опять эта дрянь. Что ей опять от меня надо?.. Она добилась нашего расставания с салли, что еще осталось сделать?
-Мелани? Что ты хочешь
-Да, так ничего особенного. Просто номерочек салли попросить хотела) я слышала вы расстались пару недель назад.
Я всеми силами пыталась сохранить спокойствие. У меня не было ни малейшего желания, показывать какое у меня сейчас состояние. И мне в голову пришла, ну просто самая "гениальная" идея.
-Ты ошиблась, мы с ним не расставались, и хуй тебе, а не его номер.
-Что? В смысле? То есть я имела в виду, почему тогда все говорят об этом?
-Тебя это вообще ебать не должно.
После чего, я просто скинула ее. Но только после этого, я обратила внимание на то, что после того как я сказала, что мы якобы еще в месте, она конкретно запаниковала. Но как то, не сильно предала этому особого значения. Через какое то время после этого, я просто уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•После темноты• [Заморожен На Месяц]
RandomИногда в жизни случаются трудности и доходит до того что опускаются руки.. Но появляются люди которые способны изменить твою жизнь раз и навсегда..... /!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В данном фанфике используется ненормативная лексика, упоминание про суицид, и...