После того что произошло вечером, я не спала всю ночь боясь того что мама меня найдёт. Я сидела в телефоне время было 5:18 утра. Мы с ребятами спали в одной комнате, я с Салли, а эш и ларри на диване чуть ли не в обнимку. Пока я так сидела кто то из ребят проснулся.
-Надь 5 утра ты че не спишь?
Это была Эш. Видимо из за того что я смотрела какие то видосы она и проснулась.
-Да не могу я спать. Боюсь сама не знаю чего.
-погнали на кухню посидим там, а то еще и этих разбудим.
Мы с эш пошли на кухню. Как бы мы не старалась кого то разбудить, все равно проснулись все. Мда тишина и спокойствие это точно не про нас.
-Отличное время посидеть и попить чаю.
-Ларри блять, придурок так пугать что ли!? Ты че тут делаешь
-Шуметь меньше надо.
-Ой да ну тебя.
Из за нашей прекрасной беседы с Ларри проснулся еще и Сал.
-Вам че заняться нечем больше? 5 утра, а вы тут чаи гоняете.
-Вы че, с ларри с одного завода что ли?
-Ну не зря ж мы 3 года дружим)
-Ларри ты вообще молчи. Пришёл, напугал еще умничает.
Сказала Эш. Ну раз уж мы все встали я все же решила поставить чайник. Херли они тут все решили что мы чай пьём я вообще не поняла.
-А че вы встали то?
Поинтересовался Салли.
-Да я уснуть не могла, а потом эш разбудила случайно, а потом еще и вы нарисовались.
Мы сели за стол, и начали обсуждать что нам делать во всей этой ситуации.
-Короче делаем так. Надя в школу ты не ходишь примерно дня 3 если будут спрашивать где ты мы говорим что ты болеешь. Попросим Тодда с номера твоей мамы написать что тебя не будет, а уже через это время можешь снова ходить в школу.
-Ларри ты уверен что твоя гениальная идея прокатит?
Я не думала что у нас все получится, но в тоже время понимала, что другого варианта тоже нет.
-Да я сам не уверен, но пока это единственный выход из ситуации.
-Хорошо, а если и это не прокатит?
Сал за меня беспокоился так, как будто, я не его девушка, а дочь.
-Значит будет думать над планом "б"
-Ладно, с этим разобрались, но я че, одна что ли сидеть буду?
-За это не парься, я напишу своему отцу, и тоже скажу что я заболел. Он просто класухе позвонит и все.
Вроде план был придуман и все хорошо, но чувство беспокойства меня не покидало. Казалось, что то все таки произойдёт, но я сразу отбросила все мысли о плохом. мы сидели так еще где то час и все же решили дальше пойти спать.
-Ребят, меня чет уже вырубает.
Ну конечно, не спать всю ночь. Тут любого вырубит.
-Ладно погнали спать.
-А ксати, Ларри Эшли вы в курсе что пока вы спали вы обнимались?
Ларри и эш посмотрели друг на друга и не много засмущались.
-Оооо, чувствую что скоро у нас будет еще одна пара)
-Надя иди спать уже,
-Ой да ладно вам, все равно ж не отстану)
Мы все ушли в комнату и легли. Пока я лежала сал лег сзади и приобнял меня.
Ларри и Эш как только легли сразу же уснули. Опять в обнимку. Ну какие же лапочки). Я и Сал лежали еще минут 15 и чуть позже тоже уснули.13:52 в квартире Сала
Мы до сих пор спали. Как вдруг у кого зазвонил телефон.
-Бляя какой придурок будет звонить в такое время? Нормальные люди в это время спят ещё.
-Надя ты вообще время видела?
Сказал с ухмылкой Сал.
-Это у тебя что ли телефон звонит? Выруби его побыстрее.
Конечно, не спать до 6 утра проснёшься тут.
-А кто звонит то?
Спросила эш. Которую тоже разбудил звонок.
-Да не знаю, неизвестный какой то
-Сал ты либо сейчас отвечаешь, либо в тебя прилетит твоя же подушка.
Я была вообще не выспавшаяся и хотела еще полежать, но видимо не судьба. Сал ушёл в другую комнату что бы ответить на звонок. Вернулся он уже через минуту.
-Ну и какой дебил помешал моему прекрасному сну?
-Ты не поверишь.. Реклама)
-СЕРЬЁЗНО? Если бы ты не отключился, я бы сначала им пару ласковых сказала, а потом тебя бы прибила.
Пока мы так "душевно" беседовали, я перевела свой взгляд на Ларри, которому было похуй че здесь вообще происходит.
-Этому видимо вообще прекрасно, лежит спит спокойно.
Эшли тихо посмеялась.
-Ларри вставай давай.
Я кинула в него подушку, что бы он встал наконец.
-Да ладно, встаю.
-Вот засранец, он не спал оказывается.
Мы все проснулись, умылись и пошли на кухню завтракать, как вдруг в дверь кто то постучал.
-Я открою.
Сказала эш и побежала смотреть кто там. Она посмотрела в глазок и чуть не упала.
-ПРЯЧЬТЕ НАДЮ БЕГОМ...
___________________________
Ура, я наконец-то закончила писать главу. Перед тем как начать писать, я пересмотрела предыдущие главы, и там было столько ошибок, что я аж сама от себя не словила орфографический инсульт😵😵. Еще раз прошу прощения за эти ошибки(и если есть в этой главе, тоже), надеюсь они вам не сильно мешали во время прочтения🤗. Если вам понравилась глава, проголосуйте за неё пожалуйста😊
С любовью ваша Диана💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•После темноты• [Заморожен На Месяц]
RandomИногда в жизни случаются трудности и доходит до того что опускаются руки.. Но появляются люди которые способны изменить твою жизнь раз и навсегда..... /!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В данном фанфике используется ненормативная лексика, упоминание про суицид, и...