Ты подняла телефон что бы посмотреть кто там звонил, и как только ты увидела номер ты сразу отбросила телефон
-солнце, ты чего не спишь?
Сонным голосом спросил сал.
Мне казалось что я разучилась говорить. Как она мне позвонила, кто ей дал вообще на это возможность? Она же в тюрьме..
-С-сал.. Там мама моя...
Голос дрожал мне было страшно от одного упоминания о моей матери, а она мне звонит так еще и почти в 3 ночи. Ну не конченая разве?
-Блять. Так Надя спокойно.
-Сал, я не могу быть спокойной когла тут такая херня.
Я не знаю почему я так сорвалась на него. Он хотел только как лучше, а тут я со своими истериками.
-Надь, я понимаю что ты сейчас на нервах, но кричать это не выход.
-Прости, прости пожалуйста, я не хотела я-я..
Сал ничего не сказал и просто молча меня обнял.. Как только он это сделал мне стало легче.
-Лучше?
-да)..
-так хорошо, а теперь разберёмся с твоей мамой.
Сал взял мой телефон и ответил на звонок который по счету был наверное уже 20. Я сидела на кровати пока сал разговаривал. С кухни я слышала как он уже начинал повышать тон, что на него вообще не похоже. Я опять начала беспокоиться так как сал, никогда бы не понял голос просто так. Прошло около 10 минут и сал вернулся в комнату. Он был без протеза и по его лицу было видно что он был зло и одновременно грустный.
-Сал, что она сказала?
-Надь.. Тебя возможно опять отдадут ей..
После этих слов, я окончательно перестала что либо понимать..
-к-как? Она.. Зачем? Почему?
-какой то из адвокатов согласился ей помогать в судебном заседании и по всей видимости она его выиграла...
Земля начала уходить из под ног, а к горлу поступил огромный ком. Это конец.. Меня опять вернут ей и хуй его знает что вообще со мной будет..
-Солнце, главное не волнуйся. Знаю, звучит очень глупо но в этой ситуации это не поможет.
-Сал что мне делать, я к ней не вернусь лучше дет дом чем она..
-Мы все расскажем Лизе и полиции, все будет хорошо.
Слёзы уже сами лились рекой, я уже не знала что мне делать в прочем как и сал.
-Давай попробуем уснуть, а завтра разберёмся хорошо?
-да..Следующий день 12:33.
Я и сал спускались на лифте к лизе и ларри. Ему мы уже все рассказали, а вот лиза еще не знает.
-Привет, лиза дома?
-привет чувак, да заходите.
Ларри был грустным и я была на все сто процентов что это из за того что случилось вчера ночью.
Мы зашли в комнату лизы.
-Привет ребята, как вы?
-Лиза у нас большие проблемы, меня могут отдать обратно моей маме.
-Надя, если это шутка, то она не смешная.
-Если бы это было так..
Мы рассказали все, что произошло ночью, и сказать что лиза была в шоке, ничего не сказать.
-Нам нужно как то доказать что Надю ни вкоем случае нельзя отдавать, а иначе мы можем с рей попрощаться.
Прошло 30 минут, к нам пришли Тодд и Эшли которые тоже знали что произошло. Сука почему именно я источник всех проблем.. Мне было ужасно стыдно перед друзьями за то, что проблемы у меня а расхлёбывают они.
-надь, все норм?
-мне просто.. Мне до ужаса стыдно то что проблемы у меня, а решаете их вы..
-Надюша, твои проблемы- наши проблемы, мы будем тебе помогать даже если ты где то будешь не права. Сказала Эшли обнимая меня.
-Спасибо вам большое, вв лучшее, что произошло в моей жизни.
Пока мы сидели и думали как нам поступить, мне кто то опять позвонил. Я взяла телефон.
-Ало?
-Надя Тэйрол это вы?
-да, я
-вы должны будите придти в отделение полиции.
-что случилось?
-об этом вам скажут на месте, до свидания.
Полицейский отключился.
-солнце, кто это был?
-мне звонили и сказали что я должна пройти в отделение..
-Какого х.. кхм какого черта?
Сказал нервно Ларри.
-причину мне не сказали, и скажут только там.
-Тогда чего сидим, собираемся и выходим.
Мы выбежали из аппартаментов и направились в сторону отделение полиции.12:56. В отделении.
Когда мы пришли, первым кого я увидела, это та самая полецейская, которая мне помогла избавиться от моей мамы.
-Здравствуйте. Надь, я думаю ты уже в курсе по какой причине тебя вызвали сюда.
-В том то и проблема, что мне даже не сказали ничего, но я догадываюсь.
-Твою маму выпустили, и возможно ей тебя опять отдадут, но я и мои люди сделают все, что бы этого не случилось. Проследуйте за мной.
Мы пошли за полицейской. Она нас привела в кабинет. Когда я туда зашла, я сразу же увела сидящую на стуле маму и какого парня рядом с ней.
-Доченька, как де я скучала.
Она подбежала ко мне и хотела меня обнять но я, друзья и лиза не дали этого сделать.
-Руки от меня убрала.
-надь, я же твоя мама.
-Вам ясно дали понять, что бы вы, к ней не приближались.
Злясь говорил сал.
-Ты вообще..
-так, уважаемая, успокойтесь, а иначе вы будите удалены из кабинета.
После слов полиции, она отошла от меня и села обратно.
-Ну и зачем вы меня сюда позвали?
-И так Надя, ваша мать, Элис Тэйлор на данный момент имеет полномочия забрать вас обратно, так как за нее встал адвокат.
-А вы меня вообще спросили, хочу ли я этого?! Вы забыли как приходили к нам, видели как она ко мне относилась, и после всего этого хотите вернуть меня ей?!
Я уже чуть ли не кричала на всех кто тут был, но рядом сидел сал и успокаивал меня.
-Ваша мама прошла исправительные работы и..
-ДА КАКИЕ РАБОТЫ? ОНА ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ СРОКА НЕ ОТСИДЕЛА КАКОГО ЧЕРТА ЕЕ ОПЯТЬ ОТДАЮТ ЕЙ?!
Ларри видимо уже не выдержал и начал конкретно кричать на офицера.
-молодой человек, еще хоть один крик и я вас выгоню.
Ларри сел на место.
-Надюша, я все осознала, я тебя люблю и хочу вернуть.
-А я тебе не верю. Все то что ты со мной сделала одним "люблю" не обойдётся. Лиза теперь моя мама, а ты в моей жизни-никто, слышишь, ни-кто.
-это не я тебе никто, а все те люди которые сидят позади тебя.
Тут я уже не выдержала и высказала все что я о ней думала.
-Они?! Они в отличии от тебя, мне помогли, не бросили когда мне нужна была помощь. Они вытащили меня с того ада, который ты мне устроила, и только они меня любят по настоящему. Эти люди стали мне семьёй. А ты, ты просто дрянь которая довела меня до такого состояния, из которого люди выходят только с помощью психолога, и мои друзья и лиза, стали для меня этими людьми.
Я уже не смотрела на то, что сдесь сидит полиция, мне было плевать. Она посторонний человек рядом со мной, а мои друзья, сделали меня счастливой. Мама смотрела на меня со злобой, и я думала что она меня ударит, но в тоде время понимала, что здесь, я в безопасности.
-и так, из всего этого могу сказать только одно....
___________________________
Ура, после долгого отсутствия, я наконец-то выпустила главу 🎉🎉 заранее извиняюсь за ошибки если они были 🥲
Напоминаю о своём тг канале "//после темноты//"
Если вам понравилась глава то проголосуйте за неё пожалуйста 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•После темноты• [Заморожен На Месяц]
عشوائيИногда в жизни случаются трудности и доходит до того что опускаются руки.. Но появляются люди которые способны изменить твою жизнь раз и навсегда..... /!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В данном фанфике используется ненормативная лексика, упоминание про суицид, и...