глава 21

15 4 5
                                    

12 июля. 9:02

С момента когда Салли сбила машина прошло уже 2 недели. Его выписали, и на его выписку пришли все. Мы очень за него волновались, и были безмерно рады, что с ним теперь все хорошо. Но была еще одна проблема. Я окончательно забыла про таблетки из за всей этой ситуации, и мое состояние, было не утишительным. Я могла пиховать даже из за того, что просто не так завязала шнурки, или кто то что не так сделал. Друзья  начали это замечать, но я им ничего сказала. Но больше всего, я боялась,что мой вид увидит салли, и при каждой мысли об этом, мне становилось противно от самой себя. Он - тот человек который волнуется за меня больше всех, а я делаю все только хуже.. Собравшись с мыслями, я приняла решение обратится к врачу, но только так, что бы об этом не знал, никто.

Несколько дней назад. Больница 13:44.

-Надя, вы довели себя до такой кондиции, что если вы не возьмёте себя в руки,   можете оказаться в психиатрии.
Стало еще хуже. Мне всего 16, но из за этих ебаных проблем, я могу просто превратиться в психа.. Мне было уже все равно, что нужно было сделать, дабы все это избежать.
-Я понимаю. Что на данный момент вы мне скажете делать?
-Во первых, вы обязаны продолжить курс таблеток, но я вам пропишу другие, которые будут посильнее. А во вторых, приходить ко мне на осмотр минимум два раза в неделю.
Ахуено лето проведу, с таблетками и больнице, молодец надя, ты самый тупейший человек в мире.
-хорошо. Но у меня есть к вам одна просьба. Пообещайте, что кроме меня и вас, никто не узнает что со мной.
-Надя, все сеансы строго конфиденциальны, так что можете не беспокоиться.
Я выдохнула с облегчением. У меня не было ни единого желания, снова нагружать проблемами друзей, а тем более Салли. И так уже натерпелись со мной. Попрощавшись с доктором, я пошла домой.

Наше время.

День начался как обычно. Сегодня я должна была идти на приём, но я совсем забыла, что уже пообещала друзьям, что выйду сегодня погулять. Выбора у меня особо не было, так что я решила сказать что сегодня опять без меня.
-Мелкая, ты готова выходить?
-Лар, прости, но вы сегодня снова без меня.
-Что опять случилось? Ты в последнее время вообще ни с кем не видишься. С тобой все норм?
Опять пошли вопросы. У меня уже просто отмазок не хватает что бы как то себя прикрывать. Я уже до безумия устала врать всем, но при этом понимаю, что если скажу правду, я опять доставлю проблемы.
-ничего, все в порядке. У меня просто дело есть, никак не смогла отменить
-может расскажешь?
-Прости.. Я не могу, правда..
Чувствую себя ужасной. Когда же это наконец то все закончится..
-Ладно. Только будь на связи.
Я обняла Ларри, и ушла. Сеанс прошел как обычно. Меня осмотрели, поговорили со мной, дали очередные таблетки и уже через 3 часа я была дома.
Когда я пришла, дома были Ларри и Сал, сидящие на кухне и что то обсуждая.
-Ларри, я дома.
Зайдя на кухню, я первым делом накинулась с объятиями на Фишера. Я уже даже не помню когда в последний раз, я его вообще обнимала.
-Привет зайка. Где была?
-да так, по делам и туда сюда.
Сал не стал дальше меня о чем то расспрашивать,  так как видел, что я сейчас не в настроении о чем либо разговаривать. Посидев еще пару минут, я пошла переодеваться в комнату.

•После темноты• [Заморожен На Месяц]Место, где живут истории. Откройте их для себя