глава 20

15 4 3
                                    

Мы дошли до аппартаментов. Я не хотела оставаться одна, так что решила пойти к Ларри. За то время пока нас не было, приехал отец Салли с очередной командировки. Отшения между ним и Салом более менее начали налаживаться, но все же были натянутыми. Я была рада за них, так или иначе, они все таки начали потихоньку сближаться. Попрощавшись со всеми, мы ушли домой.

Следующий день. 12:57.

Я проснулась. Настроения не было вообще, даже сама не знаю почему. Ларри уже встал и завтракал на кухне. Я быстро пошла умыться и присоединилась к нему.
-Доброе утро солнце.
-Привет, а мама где?
-Как обычно, с самого утра убежала на работу.
Позавтракав я пошла обратно в комнату. Мне не хотелось вообще ничего, так что я просто свалилась на кровать и залипала в телефоне. Через полтора часа такого "полезного" времяпровождения, к нам кто то пришёл. Нехотя встав, я пошла открывать дверь. Это был Сал.
-Привет)
Он чмокнул меня в щёчку.
-Ты чего без настроения?
Мда, вид конечно у меня был не из самых приятных.
-Да не знаю, после встречи с этой стервой вчера, настроения нет совсем.
Сал прошел в мою комнату, и сел на кровать.
-надя, нам надо поговорить.
После его слов, мне стало не по себе. В голову лезли самый ужасные мысли, но я попыталась их отбросить.
-Надь, ты стала очень нервной, опять.. Ты таблетки пьёшь вообще?
Бляяя, я совсем про них забыла.. И врать тоже нет смысла, все равно ведь поймет..
-Сал, я совсем про них забыла, прости пожалуйста..
-солнце,  тебя понимаю. Сам был в такой ситуации, так что не расстраивайся из за этого.
Я немного улыбнулась.
-Но есть ещё кое что. Надюш, ты очень много испытала боли в жизни и это отражается на тебе, может ты попробуешь записаться к психологу?
-Сал, это уже ведь все прошло, зачем воротить прошлое?
Я не хотела рассказывать о своих личных проблемах человеку которого я даже не знаю, так что пыталась отказаться всеми способами.
-Я знаю, но если ты этого не сделаешь, тебе будет становится морально еще хуже. Я тебя не заставляю, правда, просто очень волнуюсь за тебя.
Я понимала его, может он все таки прав?
-даже не знаю.. Ладно давай я пару дней подумаю, а потом все тебе скажу?
-Конечно)
Пока мы так сидели и беседовали, домой с какой то гулянки с Эш вернулся Ларри. Я и Салли просто лежали в моей комнате на кровати залипая в телефон.
-Оо, это че у вас тут происходит?)
-да ниче, лежим просто.
-Вот прям лежите и все да?
-Ларри, я ведь тебя тресну щас.
-Понял.
Ларри ушёл. Мы пролежали так где то час, и тут я опять вспомнила про Мелани.
-Сал, у меня из головы никак не выходит эта стерва
-ты про мелани чтоль?
-Ага. У меня такое ощущение что она нас преследует просто.
-Да ладно тебе, меня конечно это тоже не особо радует, но я думаю,что до такого она не докатится
Даже после слов Салли, спокойнее от этого не стало. Этот человек, будет добиваться своего, даже если придется кого то убить, чего я как раз и боялась.
-Ладно, не буду себе голову забивать

•После темноты• [Заморожен На Месяц]Место, где живут истории. Откройте их для себя