глава 13

21 3 1
                                    

Мы добежали до аппартаментов, уже полностью промокшие. Ларри и Сал пошли переодеваться, а девочки ко мне.
-И ты тут одна живёшь?
-ну не совсем живу, но часто бываю тут.
Мы переоделись и через несколько минут к нам пришли мальчики. Пока мы сидели, я вспомнила зачем рин подходила сегодня к салу.
-Риин, а зачем ты про Тревиса спрашивала?)
-Нуу.. Красивый он, понравился мне.
Я и Тревис были уже в нормальных отношениях, как то сдружились что ли. Все остальные в принципе тоже.
-Оо, могу тебе с ним помочь, я вот уже и эш с Ларри свела.
-Да не ты че, я же его даже не знаю толком.
-Пф, тоже мне проблема. Подошла, заговорила, начали встречаться.
Я очень хотела что бы рин тоже с кем нибудь встречалась так что я была готова на все что бы их свести.
-Сама-то с Салом как встречаться начала?
-Ээ, об этом история умалчивает.
Мне было немного стыдно рассказывать что мы начали встречаться из за того что я по пьяни сказала все салу. Нет, я его люблю но кому то рассказывать не очень хочется. Я посмотрела на Салли который дал мне понять что он не против, и я все же решила рассказать. Я все рассказала, реакция рин сначала был смех, а потом умиление. Ну на ее месте я б так же отреагировала.
-Мдаа, я думала у вас все было более романтичнее.
-за то знаешь как у Салли на руках ахуено кататься.
-ты решила это всем рассказать?)
Улыбаясь говорил сал.
-Конечно, надо же похвастаться кому нибудь.
Мы сидели так до вечера, пока мне в голову не пришла гениальная идея.
-А давайте Тревиса позовём?
-Надь, ты совсем ку-ку чтоль?
-ну а что, он тебе понравился, сама ты к нему даже на метр не подойдёшь, а яяя тебе с ним помогу.
Рин еще немного подумала и все же согласилась.
Я позвонила тревису.
-Трев, бросай все, и бегом ко мне.
-А че случилось?
-без вопросов, давай там живее.
-Окей, буду через 15 минут.
Тревис прибежал даже быстрее, ну и ладно нам же лучше.
-Ну и что там за строчное дело у тебя?
-тут с тобой хочет одна девочка познакомится)
Он посмотрел на всех нас, и увидел рин, и..улыбнулся?
-Рин, че молчишь?
Сказала я ей шёпотом.
-А, я ээ.. Привет..
Ойй, ну кто ж так с парнями знакомится.
-Привет, я тревис)
-Рин, приятно познакомиться.
Эти двое были такими милыми. Мы продолжили наши посиделки. Рин от Тревиса ни на шаг не отходила, да от он был не против.

23:34 у нади дома.

Ребята разошлись по домам, я решила еще посидеть одна.
-Надь, домой идешь? Там мама уже беспокоится.
-Скажи ей что я еще у себя посижу немного.
Ларри ушёл. Я села на диван. Я просто сидела в телефоне, просматривая галерею. Я наткнулась на старое фото где я и моя мама были еще счастливы.. Мне стало как то грустно. Я до сих пор не понимала как она могла ко мне так относиться. Уже прошло много времени, но та боль которая внутри, никак не покидала меня. Мне на самом деле было жалко ее, но в тоже время я ее ненавидела. Я до сих пор чувствую себя виноватой во всем что произошло в моей жизни и я просто не понимаю, как от этого избавиться. Как бы я не хотела но слузы как то сами пошли из глаз.. Пока я так сидела, ко мне кто то постучал. Я быстро вытерла слёзы и пошла открывать дверь. Это был сал.
-Привет.
-Приветик, заходи.
Сал прошёл в дом, а я надеялась что бы он не понял что я плакала. Я не хотела загружать его своими проблемами, но видимо он меня слишком хорошо знает.
-А что с лицом?
-да нормально вроде.
-Солнце, я тебя уже наизусть выучил, что то случилось?
Я не хотела говорить, но спорить с ним было просто бесполезно.
-я до сих пор не могу отпустить ситуацию которая произошла с мамой..
Сал облегчённо выдохнул. Я его понимала, мы уже столько пережили так что эта новость, не такая страшная по сравнению с другими которые были.
-Надь, если тебя что то начинает тревожить, сразу говори нам, тебе будет легче.
Сал подошёл ко мне и обнял. В его объятиях становилось спокойно, и я не хотела что бы этот момент заканчивался.. Время близилось уже к поздней ночи, мы с Салли сидели и я ему рассказала что меня волнует. Я посмотрела на время. Блять, я же сказала Ларри что скоро приду, даже л зу не предупредила.
-Что случилось?
-Я Лизу предупредить забыла что так сильно задержусь, она там с ума сходит наверное.
-Она звонила пока ты на кухне была, я ответил и предупредил её)
Как же мне повезло с ним.
Иногда мне казалось, что он уже устал от меня, от моих вечных проблем..
-сал, я спросить хотела.. Мне иногда кажется что я тебя уже достала, у меня проблема на проблеме а тебе с ребятами потом все это разгребать приходится.
Сал посмотрел на меня и улыбнулся.
-Солнце, ты никогда меня не бесила. Я тебя очень люблю и сделаю все, что бы ты была спокойна.
Он подошел ко мне и поцеловал в лоб. От его слов стало как то легче.. Мы посидели так еще пол часа, и все таки решили лечь спать.

3:15 у нади дома

Пока я спала меня разбудил звонок телефона. Я встала посмотреть кто там и сначала даже не поняла кто это. Но когда присмотрелась то сразу же захотела откинуть телефон куда подальше..
____________________________
Ох что то глава в этот раз маленькая получилась( я уже не знаю что писать😭 писала я эту главу от балды, но вроде получилось нормик🤗 если вам понравилась глава, то проголосуйте за неё пожалуйста 💓
Всех люблю, ваша Дианка 💌
(Если в тексте были ошибки, я глубочайше извиняюсь)

•После темноты• [Заморожен На Месяц]Место, где живут истории. Откройте их для себя