Прибытие про-героев

416 39 0
                                    

Из-за яркого белого света его
глазам стало больно, поэтому он закрыл глаза и открыл их когда этот свет рассеялся.

Открыв глаза он увидел, что находиться в USJ, где-то поблизости от зоны наводнений. Осмотревшись, он сразу присел, чтобы отдохнуть и привыкнуть к свету. Когда он отдыхал он увидел злодея, сразу исчезнув он подошел к нему сзади и быстро его нокаутировал.

- Черт - мгновение спустя он ударил себя по лбу - Какой же я тупой... Надо было его допросить, как же тупо... Ладно, уже поздно думать, надо найти остальных. И все же, почему я такой тупой.

Сато решил пойду в сторону, куда шел злодей. Немного побегав он увидел Айзаву-сенсея, которому огромный злодей, с открытыми мозгами, прижал лицом к земле. От одного взгляда у него пошли мурашки по всему телу.

"Сенсей, надеюсь он жив, как мне ему помочь." - когда он подошел ближе этот массивный кусок плоти сломал руку сенсея. Тамаши, наконец закончил раздумывать и решил действовать.

Он подходил к ним очень тихо, чтобы его не обнаружили. Когда он подходил, голову Айзавы-сенсея подняли и ударили в землю, так что вокруг его головы образовались трещины. Сато решил ускориться, по пути вытащил свой меч и крепко схватил его за рукоять двумя руками.

Когда он уже подобрался к ним и хотел ударил мечом злодея по его открытому мозгу, Айзава резко поднял голову и активировал свою причуду, чтобы спасти Цую от Шигараки. Тогда Тамаши отпустил меч и быстро схватил Айзаву. Своей причудой Тамаши, кого-угодно мог сделать призраком. Поэтому схватив учителя он быстро решил отступить. Отойдя на безопасное расстояние, он остановился:

- Учитель, постарайтесь быть потише я отнесу вас в безопасное место и вернусь за остальными, главное постарайтесь не смотреть на меня. - прошептал он и быстро посадив его себе на спину, продолжил бежать. Как только он прошел несколько метров, на месте, где они остановились появился черный портал.

Не обращая на это внимание Тамаши продолжил бежать. Увидев неподалеку место, где мог его оставить.

- Айзава-сенсей, я оставлю вас тут, а вы оставайтесь тут. Под воздействием моей причуды вас никто не увидит и не дотронется, пока я не захочу. - снова остановившись он опустил учителя на землю, учитель смотрел в сторону избегая его. Тамаши не смог удержаться и улыбнулся.

Призрак В UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя