Когда Сато открыл глаза, он обнаружил себя в больничной палате. Немного полежав он пришел в себя и дотронулся до живота, и сразу пожалел об этом. От живота по всему телу прошла резкая боль. Тамаши зашипел от боли, а на глаза навернулись слезы. Вдруг открылась дверь и вошел его дядя.
- Ты чего плачешь? - войдя в палату Ясуши сразу увидел, как плачет его племянник и посмотрел на него в ответ.
Ясуши казалось понял его и принес ему стакан воды с трубочкой:
- Ты был без сознания со вчерашнего дня, выпей воды. - и поднес трубочку к его рту, а когда он напился поставил стакан на тумбочку - Я предупрежу твоих учителей и позвоню Шоичи, он очень волновался. - и вышел из палаты. А Тамаши смотрел на потолок и раздумывал о случившемся.
Когда его меч вошел в портал, он был поражен. Со дня пробуждения его причуды, он привык к тому, что никто и ничья причуда не может коснуться его призрачного тела. Осознание этого заставляло его чувствовать себя некомфортно. Его съедало чувство бессилия и сожаления.
- Тамаши, ты как? - пока он тонул в сожалении, неожиданно раздался обеспокоенный голос Шоичи. Он подошел к Тамаши и погладил его по волосам. - Не думай пока ни о чем.
- Брат, я был слишком высокомерен и это вышло мне боком. Я был уверен, что они не смогут мне навредить и действовал слишком импульсивно, не думая о последствиях. - прошептал он подавленным голосом и посмотрел на брата сидящего рядом.
- Это хорошо, что ты узнал об этом сейчас. Осознание своих слабостей поможет тебе стать сильнее. Подумай, если бы это не случилось сегодня, а лет так скажем через пять, это могло бы стоить чей-то жизни. Тогда бы ты чувствовал себя намного хуже, чем сейчас. И запомни это на всю жизнь, хорошо? - Шоичи гладил его по волосам и нежно убеждал его не расстраиваться.
- Мгм, кстати, а тебе можно использовать причуду чтобы войти на территорию Юэй?
- Ааа. - он неловко посмеялся и убрал руку. - Ну, сначала я телепортировался к воротам академии, а переступив ее снова использовал причуду, чтобы сразу прийти сюда.
- Понятно, ты пришел так быстро, потому что тебе позвонил дядя?
- Да, я тут ненадолго, просто хотел тебя увидеть. А раз уж ты в порядке, я пойду, отдыхай. - снова коснувшись его головы Шоичи ушел. Слова брата успокоили его разум. И он решил дождаться дядю и только потом идти спать. Но уже через несколько минут, заснул.