В день фестиваля Тамаши с дядей сначала подвезли Шоичи и вместе поехали в UA. Ясуши сказал племяннику, что будет сидеть на трибуне и наблюдать за ним.
В здании они пошли в отдельное помещение, где они переоделись в спортивную одежду и ждали пока их не позовут. Пока он сидел и придумывал тактику, между Тодороки и Мидорией, что-то случилось и Киришима вышел чтобы разрядить обстановку.
Не поняв что произошло, он подошел к Денки и спросил его:
- Что случилось?
- Тодороки подошел к Мидории и сказал ему, что даже если Мидория привлек внимание Всемогущего он сильнее его и обязательно выиграет. А дальше ты слышал.
- Оо, мне кажется что у Тодороки и Бакуго равные шансы на победу. Хотя мои шансы не намного меньше чем у них. - Тамаши проигнорировал продолжение шоу и начал думать о плюсах и минусах одноклассников.
И вот долгожданное начало. Все участники предстали перед публикой.
Тамаши ничуть не волновался и сначала пытался найти в толпе дядю, но увидев количество зрителей сразу сдался. Куратор первогодок - Полночь, позвала Бакуго на сцену, чтобы он выступил с речью. На сцене красноглазый сказал всего несколько слов:
- Я клянусь, что буду номером один.
Тамаши, конечно, ожидал такое от одноклассника, но все же был поражен его смелостью. Бакуго сразу же столкнулся с гневом остальных участников.
Первым этапом стал бег с препятствиями. Тамаши прицепился к самому, на его взгляд, быстрому участнику, Ииде. Став позади него он незаметно взялся за шкирку друга и пообещал себе, что извинится как только достигнет финиша.
С самого начала они столкнулись с ледяной ловушкой Тодороки. За спиной Ииды он увидел, как фиолетововолосый парень захватил разум нескольких учеников, и позволил им нести себя.
А потом увидел как Тодороки легко разобрался с огромными роботами, Тамаши так впечатлился этим зрелищем, что его глаза могли выпасть из орбит. А из-за резких движений свое машины Тамаши начало тошнить, и он пожалел о своем выборе, а в мыслях у него было:
"Я ошибся, нужно было выбрать Тодороки."
Почти не напрягаясь, лишь стараясь успокоить свой желудок, Тамаши наконец дошел до финиша. Перед чертой он отменил действие своей причуды, и сделав шаг занял 7 место.
Несмотря на тошноту он выпрямился и подойдя к Ииде, искренне извинился и поблагодарил его. Тот не разозлился и просто спросил его когда он успел все провернуть. Тамаши все объяснил другу.
Вторым этапом оказалась битва конниц, в которой команда из 4 человек образуют конницу и соревнуются с другими командами. А когда он узнал, что у Мидории 10млн очков, то понял что мишенью будет именно его команда.
Когда все начали образовывать команды, Тамаши задумался.
"Если я объединюсь с Мидорией, то наша команда одержит легкую победу, потому что я могу обеспечить безопасность повязки. Но я также может объединиться с другой командой. В первом варианте будет немного скучно, а во втором есть вероятность не победить. Но если я выберу второй, то нужно присмотреться на баланс сил, хотя я могу быть самым лучшим оружием." - он присмотрелся на других участников.
"Лучше объединиться с одноклассниками, чтобы не было неожиданных поворотов. А лучшими кандидатами могут стать Бакуго и Тодороки, а также Иида и Токоями. Но, кажется, Бакуго и Тодороки не согласятся на легкую победу, не приложив никаких усилий. Хотя Иида кажется хорошим вариантом... - грустно положил руку на живот. - Но я определенно не выдержу этого снова. Таким образом, остаются Мидория или Токоями..."
Как раз в этот момент он увидел, парня с фиолетовыми волосами, которых подходил к Маширао.
"Интересно, если я объединюсь с ним, мы будем похожи на команду брата и Хино? Похоже его причуда похожа на причуду Хино... Так не об этом, я не знаю кто он, поэтому либо Мидория либо Токоями. Кого-же выбрать?"