Когда Тамаши открыл глаза он увидел белый потолок. Немного оглядевшись, он понял, что находится в палате.
- Это второй раз, когда я тут просыпаюсь. - сказал он, и поднялся с кровати и взял, лежащий рядом телефон.
На тёмном экране отражалось его лицо. Страшной картины, которую он себе представлял, не было. Он увидел только немного красное лицо. Он немного удивленно прикоснулся к щеке и облегченно улыбнулся.
- А сколько времени прошло? Фестиваль же не закончился? - он немного поспешно встал с койки и вышел, направившись на арену, где проводится фестиваль.
Вскоре он встретил человека, который сообщил ему, что скоро будут награждать победителей и его уже ждут.
Тамаши сразу побежал сквозь стены. И через некоторое время добрался до нужного места.
Поднявшись на пьедестал и взглянув на победителя он не удержался от смеха. Перед ним стоял Бакуго закованный в цепи на бетонной стене, и как-будто этого мало, он также был в наморднике.
Тамаши не стесняясь, во весь голос засмеялся, а причина этого безудержного смеха уставился на него и стал вырываться ещё сильнее.
- Ты на третьем месте, прекрати смеяться, сейчас вас поднимут.
Хотя Тамаши и слышал, но остановиться у не получалось. И вот он предстал перед людьми с едва сдерживаемым смехом.
К ним подошел Всемогущий и наградил их. А от вида Кацуки с медалью в зубах, он снова начал смеяться.
В конце мероприятия всем позволили отдохнуть в течение нескольких дней, чтобы залечить раны.
Тамаши сказал всем, что завтра вечером он угостит их и что прийти могут все кто хочет.
После этого он вместе с дядей вернулся домой. Ему дали возможность ещё немного отдохнуть. Ближе к вечеру он спустился и увидел брата и Хино, которые накрывали стол.
Сегодня Хино был в маске с высокомерным выражением лица. И увидев его он с радостью начал над ним насмехаться:
- А вот и он. Ты же говорил, что легко займешь первое место и что случилось? Сегодня ты впервые столкнулся с этим, даа? Горечь поражения, стыд перед теми кому ты говорил о лёгкой победе которую ты одержишь, но не смог. Какой позор! - увидев, что Тамаши все равно он хотел продолжить стебаться, но его остановил подзатыльник от Шоичи.
- Прекрати, не говори таким голосом, отвратительно.
- Эээй, это первая возможность за эти два года, когда я могу поиздеваться над твоим братом. Не мешай. - схватился Хино за маску, которая чуть не упала от удара друга.
- Брат, а где дядя?
- Он скоро вернется.
- Да, ты сегодня встретишься с нашим боссом, у которого возможно ты будешь стажироваться в следующем году.
- О, понятно.
Они еще немного поболтали, пока не пришли Ясуши и Фукуда. Двое старших сразу поприветствовали Фукуду и Тамаши последовал их примеру.
Фукуда с довольным лицом сказал им не быть такими официальными и расслабиться.
Все присели и начали болтать. Тамаши естественным тоном решил расспросить Фукуду.
- Дядя Фукуда, скажите какая у вас причуда? Вы могли победить моего дядю, когда вы были молоды?
- Что значит, когда были молоды? Я и сейчас довольно молодой, 36 лет это только начало для мужчины. Хотя твой дядя сильнее меня, я тоже не сильно отстаю. Я помню как учителя бесились, из-за того что мы соревновались во всем. А в спарингах моя причина не уступает его.
- А какая у вас причуда? - снова повторил Тамаши. И в его голове раздался голос Хино:
- Можешь даже не стараться эта информация строго конфиденциальная, ты узнаешь это только когда будешь у него стажироваться.
- А ты знаешь?
- Да. Но тебе я не скажу.
- Тогда мне, что целый год надо ждать?
- Да. - услышав это, Тамаши сдался и сосредоточился на еде.
Через час или два, когда Фукуда уже собирался уходить он протянул Тамаши бумажку и сказал:
- Заполни бланк и отдай своему учителю, и приходи в наше агенство. - он попрощался с другом и повернулся к Шоичи. - Ну что палец подброська меня в Хоккайдо.
- О, хорошо. - Тамаши оглянуться не успел, как его брат уже исчез.
- А он хорошо устроился. - посмеялся Ясуши.
Когда Шоичи вернулся, он отправил Хино домой. А потом пошел спать, ведь в школу не идет только Тамаши, а остальным надо рано вставать.