Примечание. Так как Тамаши это +1 человек, значит последнего человека в беге с препятствиями не будет. 42 был Юга Аояма, поэтому его не будет.
Еще немного подумав Тамаши решил сначала пойти к Мидории. Но кто-то сзади окликнул его. Тамаши повернулся и увидел того самого парня.
- Что такое? - он сразу почувствовал что не может управлять своим телом.
"Какого черта?" - он попробовал двинуть рукой, но ничего не вышло. Собеседник повернулся и пошел вперед, а его тело двинулось вслед за ним.
"Это он управляет мной? Вот черт... Что мне делать? Если подумать, когда я использую причуду, Хино не может проникнуть в мое сознание. Нельзя проникнуть в сознание того, что можно сказать не существует. Тогда сработает ли это и с природой этого парня?" - придумав возможный выход из этой ситуации, он сразу же активировал свою причуду.
Шедший впереди парень вдруг остановился, а повернувшись назад никого не увидел. Зато он услышал голос:
- Эээй, какого черта ты делаешь? Совсем с катушек съехал?
- Как ты это сделал? - нахмурился парень.
- Подумай сам. Если тебе не хватает человека мог бы просто спросить, зачем прибегать к таким методы?
- Не твое дело. - парень просто повернулся и быстро ушел.
- Что это, блин было? Какой он странный, не могу...
Тамаши, которого просто проигнорировали и ушли, немного пожаловался в душе, повернулся и быстро пошел к Мидории.
- Мидория, могу я быть в твоей команде? - спросил он. А Мидория, Урарака и еще одна девушка, закричали испугавшись неожиданно раздавшегося голоса.
- Тамаши, прекрати так делать! - закричала Урарака. После замечания девушки, Тамаши понял, что все еще невидимый.
- Простите, боясь не успеть я слишком торопился, поэтому я забыл. - быстренько объяснился он. - Ну так, что? Ты возьмешь меня в команду?
- Конечно, мы не против, Урарака только что предлагала позвать тебя! - улыбнулся Мидория.