Поединки 1

230 33 3
                                    

На трибунах, они встретились с Миной, Иидой, Кацуки и остальными.

- И снова приветик. - улыбнулся Тамаши.

- В столовой Мидория сказал, что ты отдыхаешь, проголодался? - сказала Мина.

- Да, я поел сладостей, которые принес с собой.

- Ты сегодня потрясающе выступил. - похвалил его Серо.

- Ты мне льстишь, а когда начнется поединок?

- Остались считанные минуты.

- Как думаете кто победит?

- Хмм, если Мидория попадет под влияние причуды оппонента, то он обречён. А если нет, то с легкостью победит. - предположил Тамаши.

- Почему ты так думаешь? Я думаю Мидория победит.

- Да, он не глупый парень, и он сможет.

- Но он немного импульсивный.

- Ээй, начинается...

Тамаши сосредоточился на арене.

Сущий Мик представил двух человек толпе. Под криками зрителей, поединок начался.

Несколько секунд спустя Мидория ответил на слова Шинсо и застыл, а Оджиро рядом с ним, вдруг закричал.

- Я же его предупреждал.

- Ты тоже заметил, как работает его причуда? - удивился Тамаши.

- Да... Ты тоже знаешь?

- Ммм, я мог бы оказаться в одной команде с тобой, если бы не смог избавиться от его влияния.

- Как ты это сделал? - изумленно спросил Оджиро.

- Я активировал свою причуду...

- Ааа.

- Мидория двигается... Он сейчас выйдет за пределы арены.

Все напряженно наблюдали за происходящим. Когда Мидория подошел к краю арены, Тамаши вдруг сказал:

- Этот счучный поединок может сравниться с моими. - ребята немного посмеялись, но уже почти переступив край, Мидория вернул себе контроль над своим телом. - Ни-че-го себе... Неожиданно...

Вернув себе контроль, через некоторое время Милория одержал победу.

- Аааа, это было так напряженно... - выдохнул Тамаши.

В следующем поединке встретились Ханта Серо и Тодороки Шото. Итог победил Шото. Чуть не приморозив половину стадиона.

Потом Шиозаки Ибара против Каминари Денки. Денки проиграл Ибаре, почти за мгновение.

А в третьем поединке встретились Иида Тенья и Хацуме Мэй. Как бы Тамаши не казалось, что Иида проиграет, Мэй в конце просто ушла из арены, после рекламы своих примочек.

И наконец, настала очередь Тамаши. Его противником стала Мина. На арене перед битвой он сказал Мине:

- Ты канешна извини, но наша битва не продлится долго, и ты мне сразу проиграешь. - чем сразу разозлил Мину.

- Ты...

А после объявления начала поединка, еще сказал:

- Девушкам надо уступать, так что... Позволяю тебе напасть первой. - и встал в боевую стойку.

- Ты меня не обманешь.

Мина некоторое время кружила рядом с Тамаши иногда подходя к нему для атаки, но всегда проходя сквозь него. В очередной раз, когда она подошла к нему, Тамаши резко схватил еë за руку, и покружив немного выбросил за пределы арены.

- Я хотел вывести тебя из себя, но не получилось. Прости меня за обидные слова, я просто следовал совету Хино. Я угощу тебя, как-нибудь...

- Ааай, я не обижена. Все хорошо.

После них, был поединок Тецутецу и Киришимы. Но, к сожалению, парни одновременно потеряли сознание, поэтому победитель не был определен.

После противостояния двух одинаковых причуд, на арену вышли Кацуки и Урарака. Хоть Урарака и сражалась со всех сил, но малышка Урарака, всë же проиграла Кацуки-Сдохни-Бакуго.

Призрак В UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя