На следующий день Тамаши проснулся поздно. Ясуши и брат уже ушли, а его брат оставил записку где было написано, чтобы он не сулся на кухню и заказал перекусить.
Прочитав это Тамаши закатил глаза и все же послушно заказал еду на вынос. Ожидая доставки Тамаши взял телефон и спросил одноклассников, тех кто согласен прийти на ужин хотят ли они погулять перед этим. Несколько человек согласились, а остальные отказались. Он с радостью договорился где и во сколько они встретятся.
В обозначенное время Тамаши предупредил дядю и брата, и ушёл.
Дойдя до места где они договорились встретится, Тамаши увидел Серо, Денки, Мина... В общем все кому не лень. Пришли около девяти человек. Даже Бакуго, которого он никак не ожидал увидеть.
Они хорошо погуляли и по ужинали, многое обсуждали и сплетничали.
Несколько дней спустя.
Тамаши собрался и хотел выйти, как перед ним появился его брат.
- Это что? - в руках он держал бумажку, смутно знакомое, но он точно не помнит.
- Бумага формата а4...
- Да, но я не об этом. Я хочу спросить, почему ты не запомнил эту бумажку? Дядя Фукуда сказал тебе заполнить его и отнести учителю. - тут то до него и дошло, Тамаши начал оправдыватьчя.
- Дело в том, что я не знаю как его заполнить, а ты и дядя были заняты и я...
- Ты просто забыл. - отрезал Шоичи, смотря на него со своей высоты в 185 см.
- Да, но я и правда забыл спросить тебя.
- Ладно, что именно тебе не понятно? Я объясню... - серьёзность в глазах Шоичи сразу исчезла и его тон сразу стал дружелюбнее.
- Во-первых, название агенства - начал он, но посмотрев на время понял, что может опоздать. - Брат я могу опоздать, если я задержусь ещё немного.
- Не волнуйся я тебя подброшу - сказал Шоичи и сразу же оказался в гостиной.
Когда они закончили, до звонка осталось всего десять минут.
- Брат, давай быстрее перемести меня, если бы не ты я уже давно был бы в школе... - пробурчал Тамаши, торопясь надеть обувь.
- Если бы ты заполнил его за один раз, ты бы уже был там. Ты сам виноват, что тебе пришлось заново заполнять и печатать бланк. - ответил ему недовольный голос брата.
- Я не виноват, что название агенства состоит из огромного количества кандзи.
- Все пошли. - послышался голос Шоичи и через секунду он оказался перед воротами школы. Неожиданно на улице был дождь. Тамаши сразу задрожал и активировал причуду.
" Я забыл, что на улице дождь. Вот вредина, мог бы сразу в класс отправить" - недовольно подумал Тамаши и быстренько побежал в класс.
Когда он прибыл все уже сидели на местах и обсуждали что-то. Поздоровавшись, он положил бланк на стол учителя и прошёл на место. Сняв пиджак и повесив его на спинку стула, он начал готовиться к уроку.
- Тамаши, а тебя узнавали на улице? - спросил кто-то.
- У него нет смысла спрашивать, я уверен, что он все время ходит невидимый как призрак. - засмеялся Киришима. Остальные согласились с ним, а Тамаши признал его правоту.
Когда они смеялись появился учитель Айзава, на этот раз без бинтов, что очень всех обрадовало.
Учитель объявил о специальном классном часе, темой которого будет выбор геройских имён. Также учитель рассказал о скорой стажировке.
Когда Айзава-сенсей показал списки приглашённых, Тамаши удивился тому, что его пригласили, аж 421 агенство. После того, как Айзава-сенсей все объяснил, пришла Полночь, которая должна была помочь им в выборе геройских имён.
Все тут же начали писать и придумывать. А Тамаши уже давно решил что его геройским именем будет Демон, так как это звучит круто и может быстро запомниться. Но появилась проблема... На каком языке ему это написать.
Японский あくま звучит не очень приятно. А английский demon, слишком обычно. Можно подумать над китайским языком, но для не знающих языка, слово демон на китайском может звучать только смешно и ничего больше. Тамаши впал в уныние. Через некоторое время Полночь попросила всех по очереди представиться.
Потом он вспомнил своего брата. Героя в тени Каге (かげ - тень). И ему захотелось придумать, что-то похожее, но, конечно, его способности не могли сравнится со способностями брата и он додумался только до Phantom.
Когда он представился всем понравилось, а Полночь похвалила его. Хотя тем кто не знает о его способностях, это имя может напоминать злого духа, но все же ему подходит.
И так определившись с именем, Тамаши снова сел на место и стал наблюдать за другими. У некоторых было очень предсказуемо, у некоторых слишком странные... Хотя его Фантом звучит не лучше, но и не хуже.