(Притворитесь, что Оджиро и Ниренгеки, уже отказались от дальнейшего участия 😜
И в целом, поединки начинаются по другому)Результаты конниц команда Мидории, узнала когда они находились в комнате отдыха и ели вкусняшки в тюбиках.
- Как и ожидалось, даже с такой мишенью в 10млн очков, с помощью причуды Тамаши мы заняли первое место. - улыбалась Упапака от уха до уха.
- Я рада, что присоединилась к вам в команду. Спасибо, я пойду, обращайтесь ко мне за примочками или ремонтом... - улыбнулась Мэй и ушла.
Помахав ей, Тамаши лениво спросил:
- А кто идет после нас?
- Ну, второе место команда Тодороки, потом команда Бакуго, а четверное место команда Шинсо.
- Я о нем не слышал? Он не из факультета героев?
- Да, он ученик класса 1С
- Опиши его,может я его видел,
- Ну.. У этого парня фиолетовые волосы, и большие мешки под глазами, высокий и...
- Хм, странно, по описанию этот Шинсо похож на сына или младшего брата учителя. Кстати, возможно я с ним пересекался, а кто у него был в команде?
- Они выглядят и вправду немного похоже. - задумчиво сказала Урарака.
- А кто был в его команде?
- В его команде были Маширао Оджиро и Фумикаге Токоями из нашего класса и ученик 1В класса Ниренгеки Шода. Кроме Токоями остальные двое отказались в дальнейшем участии, а их место заняли Тецутецу и Ибара из класса 1В.
- Мм, как жаль, если бы они остались они могли столкнуться с ним и отомстить, но и посмотреть бои последних двух кажется интересным.
Еще немного поболтав, Тамаши закончил есть и сказал:
- Мне нужно отдохнуть, а вы можете продолжать, только разбудите меня когда время придет, хорошо?
- Хорошо... - согласилась Урарака.
Закрыв глаза он сразу же уснул. Мидория и Урарака начали говорить тише.
В это время на трибунах Ясуши сидел рядом со своим старым другом, Фукудой Аоки.
- Как тебе мой племянник?
- Он хорош, и напоминает тебя в молодости.
- Когда Шоичи сказал, что придет представитель его агенства я думал это будет кто-то из твоих младших, например Эйто...
- Я хотел лично посмотреть на него в действии, но, как оказалось, твой племянник невидимка... И что мне делать?
- Неожиданно правда?
- Мог бы предупредить, что это будет так скучно...
- Говоришь, так будто ты только на него и смотришь.
Фукуда широко улыбнулся, и признался:
- Признаюсь, тут есть много людей, чьи причуды впечатляют, но они не подходят нашему агентству.
- Кстати, как дела в Хоккайдо?
- Все по-прежнему. Только появился один злодей, ну какой злодей, юноша, не умеющий управлять причудой. Мне нужна твоя помощь, чтобы ты нашел ему учителя, который мог бы ему помочь.
- Конечно, без проблем. Отправь мне, данные о причуде и я попробую найти нужного человека.
- Хорошо, я попрошу Эйто...
- Давай, скоро все начнется.
В это время, Мидория и Урарака, вернулись и пытались разбудить Тамаши.
- И как мы его разбудим, если не можем его коснуться и он не просыпается, когда его зовут?
За их спинами раздался холос Киришимы:
- Мидория, тебя зовут. Скоро начнется твоя битва... - он увидел их, сидящих на корточках рядом с Тамаши. - Чем занимаетесь?
- Мы не можем разбудить его. - ответила Урарака.
- Ааа, Мидория ты иди готовься, а мы разбудим Тамаши.
- Хорошо, я пойду.
Мидория ушел, они остались с Тамаши. Сидели, рядом с ним и думали, а пока они думали Киришима, зосовывал в лицо Тамаши свою руку:
- Когда моя рука входит в него она невидимая, а на той стороне видно...
- Тебе не стоит так делать, похоже во сне Тамаши не следит за своей причудой, если она отменится твоя рука может остаться внутри него. Ты останешься без руки, а Тамаши... Даже думать не хочется...
- Зачем так пугать? - Киришима быстро убрал руку.
Они еще немного посидели, думая как его разбудить, пока не раздался звонок телефона. Услышав звук Тамаши пошевелился:
- Я сам встану, прекрати дудеть, пожалуйста.
- Тамаши, просыпайся, скоро начнется битва Мидории и Шинсо нам нужно, торопиться и идти поддержать его. Вставай... - начала звать его Урарака. Тамаши сначала ненадолго застыл, а потом открыл глаза.
- Я что-то пропустил? А где Мидория? - Тамаши сразу сел и посмотрел на них.
- Он пошел на арену.
- Так, а чего же мы ждем, бежим. - он моментально встал и побежал, а оставшимся двум, не осталось выбора кроме как последовать за ним.