Все пытались приглядеться к названным гостям и понять кто они.
- Это еще кто?
- Это как на вступительном экзамене? Занятие уже началось?Мидория хотел подойти поближе, но его остановил голос Айзавы-сенсея, объявивший, что гости являются злодеями. Под ошеломленными взглядами учеников, раздался голос злодея, со множеством рук по всему телу.
- Тринадцатая и Сорвиголова, да? В расписании учителей, которую мы получили на днях, сказано, что Всемогущий тоже должен быть здесь. Где же он? Я столько сил потратил, чтобы всех собрать. Всемогущий, Символ Мира, его здесь нет. Интересно, явится ли он, если мы начнем убивать детишек?Как только он закончил произносить последние слова, Сотриголова уже приготовился противостоять им.
- Злодеи?
- Быть не может!?
- Как раз, когда по расписанию занятия. Может они и эта засада была спланированна с определенной целью?Сотриголова:
- Эти злодеи, нашли способ обойти систему безопасности. - сказал он, намекая на то, чтобы они поскорее ушли.Мидория:
- Но как же вы учитель? Неужели вы будете сражаться один? Их слишком много. Стиль боя Сотриголовы, захват после стирания причуды врага, а в этом бою...Сотриголова не дал ему договорить:
- Нельзя быть героем имея лишь один прием. - и прыгнул на толпу злодеев, начав их разносить в разные стороны.Ученики некоторое время наблюдали за ним:
- Круто.
- Учитель Айзава нереально крут, сражаясь против множества врагов.
- Хватит анализировать, бежим в убежище.- Я вас не пущу. - когда они подходили к выходу, черный туман преградил ему путь - Может быть нагло с нашей стороны, но мы пригласили себя сами. С одной целью, чтобы Всемогущий - Символ Мира - испустил свой последний вздох. Ну что ж об этом потом. А теперь, я сыграю свою роль во всем этом.
Тринадцатая приготовилась использовать свою причуду, но Киришима и Бакуго прыгнули на него, тем самым помешав герою.
Сато:
- Напасть на врага не оценив ситуацию очень импульсивно, тем более мы еще не знаем на что он способен. - он полностью был готов к бою. - Как учил брат. Во-первых, необходимо узнать причуду врагов, во-вторых, узнать цель их действий. И наконец, придумать способ решения проблемы. - бубнил он себе под нос.