Глава 1

14 2 4
                                    

05.09.2022, 19:45
Аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк

Джессика

«Уважаемые пассажиры, рейс 180 из Нью-Йорка в Бостон задерживается на неопределённое время. Мы сообщим, когда начнётся посадка.»

На часах почти восемь вечера, а посадка на чертов самолёт по неизвестным причинам задерживается. Двухчасовое ожидание все больше заставляет меня нервничать, а голова кружится от ужасных картинок, которые рисует мое воображение. Чувствую себя как в гребаном «Пункте назначения». Тот же номер рейса, тот же город и тот же аэропорт. Благо, накануне мне не снился никакой сон и очень надеюсь, что самолёт не взорвется через пару минут после взлёта.

Черт бы побрал Мейсона, который решил бросить меня здесь одну и улетел раньше. Да, у него были на то причины, но он же знает, насколько я боюсь самолётов!

Руки трясутся, пока я достаю мобильник, чтобы проверить сообщения. В непрочитанных висит одно от Мейсона.

«Сообщи, когда объявят гейт. По прилёте встречу тебя в аэропорту. Ты храбрая, детка, думай только об этом!»

Делаю глубокий вдох и медленный выдох, но тремор так и не проходит. Ещё две недели назад я была готова трястись до Бостона в машине, если бы брат не купил билеты на рейс и всеми мольбами не уговорил меня лететь, клянясь, что со мной ничего не произойдёт, пока он рядом. И вот теперь он там, а я здесь одна.

Дак что же все таки произошло, что он оставил тебя, спросите вы? Маме его невесты Тины стало плохо и они сорвались в Бостон посреди ночи, забыв про меня. Нет, я не эгоистка, здоровье другого человека определенно важно, но и мое здоровье тоже! Кто знает, что будет, если сорока-пяти тонная штука грохнется с неба? Я знаю! Огромная лепешка в луже...Так стоп, не думай об этом, Джесс, не думай!

Я трясу головой, прогоняя отвратительные картинки, и издаю мучительный стон. Пожилой мужчина, сидящий в соседнем кресле, поднимает взгляд, изучая мое бледное лицо, и я пытаюсь натянуть улыбку, но выходит с трудом.

Наверное, теперь вы задаетесь вопросом, зачем я вообще лечу за братом и его невестой в другой город? Ответ прост. Мейсон сам не захотел оставлять меня в Нью-Йорке одну. С тех пор, как не стало наших родителей, брат заботился обо мне. Он считает, что его долг быть со мной и оберегать. Мы даже все это время жили вместе, несмотря на то, что год назад он нашёл Тину и бесповоротно влюбился. А месяц назад Тина узнала, что ее мама больна, и приняла решение переехать в Бостон, чтобы ухаживать за ней. Мейс, конечно же, решил ехать с невестой, ну и взять меня с собой. Да я и не сопротивлялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФорвардМесто, где живут истории. Откройте их для себя