Глава 16: Жертва.

94 8 1
                                    

Стайлз медлить не стал и позвонил отцу. Скотт тем временем отошёл на некоторое время, а Джессика молчала стояла в углу раздевалки. Её взгляд был прикован к бессознательному телу Вайлет, лежавшей на полу. На одно лишь короткое мгновение изучающий взгляд темно-карих глаз резко похолодел, словно принадлежал кому угодно, но не Джессике.

Однако к реальности её вернула острая боль от растянувшейся раны. Словно жгучее пламя, распространилась по всему телу. Ноги подкосились от слабости и в следующее мгновение девушка рухнула на холодный пол без сознания.

— Джесси?.. — взволнованно воскликнул Стайлз, тут же обернувшись. — Пап, поговорим позже, ладно? Кладу трубку, — быстро проговорил он, прежде чем сбросил трубку и подбежал к сестре.

— Что с ней случилось? — удивлённо пробормотал Скотт, который только что вернулся в раздевалку.

— Я... Я не знаю! — дрогнувшим голосом ответил Стайлз.

Наклонившись, осторожно ухватил её за запястья и поднял на ноги, прежде чем усадить девушку на ближайшую скамейку. Голова обессиленно откинулась к стене. Скотт вдруг насторожился и обвёл коротким взглядом раздевалку.

— Откуда запах крови?..

Джессика, которая всего несколько секунд назад неподвижно сидела на скамье, внезапно очнулась. Издав хриплый вздох, она неохотно приоткрыла глаза. Подавшись вперёд, упёрлась локтями в колени, прежде чем потереть глаза. Обеспокоенный взгляд Стайлза вновь метнулся на сестру. Вытянув руку, он слегка задрал её рубашку и обнаружил свежие следы крови на ткани бинтов.

— Какого чёрта... Ты же... Ты же недавно сказала мне, что всё уже зажило, — удивлённо прошептал Стайлз, не сводя с девушки внимательного взгляда.

— Джессика, что происходит? Почему рана не заживает? Прошло ведь столько месяцев! —  воскликнул Скотт, слегка нахмурив брови. — Как такое вообще возможно?

Джессика нервно выдохнула, вновь откинувшись головой к холодной стене раздевалки.

— Как видишь, возможно, — поддавшись вперёд, медленно поднялась на ноги, лднако не без усилий. — Со мной всё хорошо, — спокойно сказала Джессика Стайлзу,  заметив, что он попытался помочь ей.

— А я в этом не совсем уверен, — ответил Стайлз, не отводя от сестры взгляда ни на секунду.

Потонувшие во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя