В лофте Дерека.
Эллисон и Айзек по-прежнему оставались на вечеринке, как и все остальные. Вечеринка была в самом разгаре.
Стоя в самой толпе, они вдвоём танцевали, пока Эллисон вдруг не заметила кое-что странное за ухом Айзека.
— Что? Что такое? — спросил Айзек, заметив перемену на лице девушки.
— У тебя что-то на коже. За ухом, — прошептала Эллисон, слегка коснувшись пальцем за его ухом и пытаясь разглядеть непонятный символ.
Они ушли в кладовку, где находились всякие стеллажи, ящики, бочки. На стене висело зеркало. Эллисон слегка подтолкнула Айзека поближе к зеркалу.
— Видишь?
— Что там? — спросил Айзек, внимательно вглядываясь в зеркало, однако разглядеть ему ничего не удалось.
— Похоже на цифру пять, — задумчиво ответила Эллисон.
Внезапно Айзек услышал какой-то звук, который доносился из той же комнаты, в которой они находились.
— Ты это слышала?..
Эллисон отрицательно покачала головой. Айзек подошёл к бочкам, стоящим в углу комнаты. Прямо за ними лежал Итэн. Он был без сознания.
~~~
А тем временем Дэнни, придя на балкон, обнаружил Лидию, лежавшую на полу без сознания. Коснувшись её руки, он вздрогнул от ощущения сильного холода.
— Эйдан, сюда! — позвал его Дэнни.
— Лидия?.. — удивлённо прошептал тот, заметив девушку без сознания. — Лидия! Что случилось? — обеспокоенно спросил он, глядя на Дэнни.
— Не знаю, но она замерзает. У неё гипотермия...
— Нужно занести её внутрь.
Эйдан взял её на руки и занёс обратноо в помещение, ища место, куда её можно было бы уложить.
— Сюда, тут обогреватель, — сообщил Дэнни, подзывая парня к себе. — Схожу поищу одеяло, — добавил он и сразу же ушёл.
— Они пришли из темноты... — прошептала Лидия, уже пришедшая в сознание. За её ухом был изображен тот же символ, что и у Айзека.
Этот символ очень напоминал отзеркаленную цифру пять.
В скором времени Дерек вернулся в свой лофт, и на удивление обнаружил, что здесь, без его ведома, закатили вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потонувшие во Тьме
FantasyФандом: Волчонок Основной пейринг: Ногицунэ/ОЖП Рейтинг: NC-17 Описание: Стайлз Стилински вместе со своей сестрой Джессикой живут с отцом в родном Бейкон Хиллс, часто влезая с друзьями в передряги из-за сверхъестественного, происходящего в городе. О...