Темный ,мрачный и безлюдный лес. Тело окутывал дрожь из-за сильного холода. Уже была глубокая ночь. Страх. Это то ,что сейчас ощущал маленький мальчик,которого совсем недавно взяли и выбросили ,как ненужный мусор. Давайте вернёмся чуть ранее этого момента.
*День назад. Церковь*
?:Вы можете сказать ,что с этим ребенком не так? Я вообще начинаю сомневаться,что это мой ребенок!
Священник: Девушка прекращайте на меня давить, тут тяжёлый случай. Вы же всё таки его мать ,так что выберайте слова аккуратнее.
Мать:Плевать, давайте уже досматривайте его.
Священник осматривал маленького мальчика ,на вид лет 6. Тот весь тресся,как осиновый лист. К нему пришла женщина с этим ребенком и заявила ,что тот уже не первы фраз ноет о плохом самочувствии ,но никаких признаков на это нету и она стала считать ,что тот притворяться,но в итоге не выдержала нытья и привела в церковь. Мальчик жаловался на головную боль и боли в спине. Священник его осмотрел полностью ,но ничего толком не нашел ,но заметил что между лопаток есть маленькие два бугорка. Он не мог понятьчто это и сочел на аллергию.
Священник:я осмотрел его ,но нашел только два странных бугорка между лопаткам. У него есть на что-то аллергия?
Мать: Боже ,а мне то на кой черт это знать?!Вы же тут в этом должны разбираться!
Священник: Вообще-то ,вы как мать, должны знать своего ребенка и заботиться о его здоровии! Ладно с вас две серебренных и свободны ,а так он ,вроде как ,здоров,но я все равно бы вам посоветовал проверить его на аллергию и если это так ,то немедленно обратиться к нам или в лечебницу,там вам всегда помогут.
Мать: Погодите ,вы серьезно ничего не выяснили и хотите за это 2 серебренных?! Да это же наглешь!
Священник: Женщина успокойтесь,я же не делаю свою работу бесплатно. Так что давайте по нормальному.
Та с ужасным неудовольствием заплатила и ,забрав за шкирку ребенка,пошла домой. Мальчик все ещё сильно трясся.
Мать:Ничтожество! Нахера надо было претворяться больным!? Ты вообще бесполезный ,а на тебя такие траты! Брал бы пример со старшего брата ,но нет! Ты решил быть хлюпиком и нытиком ,от которого ещё и одни проблемы!
Под такой атмосферой они шли домой. Когда они пришли ,мать кинула младшего в комнату и заперла.
?:Ну что? Опять доныл?)
Лололошка:братик? Открой меня пожалуйста..
Ви:Нет, подумай над своим поведением...
Ло: не оставляй меня одного опять ,...пожалуйста...
Так он сидел до ночи. Очень хотелось поесть и было холодно. В этой комнате не было даже кровати или просто пледа хотя бы. Лололошка всхлипывая и плакал. Он же не врал,почему все к нему так относятся. Вот бы уйти от сюда. Вот что думал Ло. Вдруг открываеться дверь, ударяя Лошку при этом ею по руке. В комнату зашла мать и видимо она немало так выпила.
Ло: ау... Мама?
Ма:Живо за мной!
Она схватила его за воротник и потащила в сторону леса. По дороге она что-то бурчала ,наподобие "давно надо было это сделать","от тебя никакого проку","лучше я тебя не рожала". Когда они были уже глубоко в лесу ,то она потащила Лололошку к высокому склону вниз. Внизу виднелся ручеёк. Когда он оказался в шатком положении на краю, Лошка поздно среагировал и мать его толкнула вниз
Ма: Такое ничтожество не заслуживает жить!
*Настоящее*
Все тело до сих пор кровоточило. Голова кружилась ,а в глазах мутнело. Лошка выжил благодаря тому ,что упал на куст,но все равно это было невозможно больно. Ло чувствует ,как начинает терять сознание ,но когда глаза уже закрываются и он падает ,то замечает в дали яркий красный цвет.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретение счастья
FanficЭто работа по милым взаимоотношения Ромы и Лошки. Ау:Лошка жил в не любящей его семье и за один вечер всё поменялось. С каждым следующим днём он будет познавать,как это быть любимым. ___________________________________________ Честно,мне очень захот...