Яркие лучи солнца озаряют комнату и лезут в спящие глаза Лололошки. Он пытаеться спрятаться под одеялом, но понимает, что больше не заснёт, поэтому начинает вставать. Потерев глаза, Ло осматривает комнату. Никого. В доме была кромешная тишина, а за окном слышалось пение птиц. Мальчику стало не по себе и он решил обойти дом, чтобы найти Романа. Одев тапки, которые дал ему старший, чтобы тот не ходил босыми ногами по полу, Ло пошел обыскивать дом.
Прошло минут 10, а дом был уже весь обыщен. Лошка никого не нашел из-за чего стал волноваться.
Ло:*Где Рома?.. А вдруг он меня решил оставить... Я та~Стоп! Он вроде вчера говорил, что уйдет утром за водой. Скорее всего щас ранее утро и он скоро придет. Да. Он мне обещал и я верю его словам!*
Ло решил дождаться Рому, а потом хотел обговорить его обязанности. Да, обязанности, ведь Лошка не хотел просто жить на доброте Романа и не помогать ему. Он присел на свою кровать и стал думать о том, чем бы ему заняться.
Осмотрев комнату, Ло заметил, что его кровать и диван, на котором спит Рома, были не заправлены. Видимо Рома так рано ушел, что забыл привести его в порядок. Лошка воодушевился тем, что может с чем-то помочь, и решил их заправить. Сначало он привел в порядок свою кровать, а после и Ромину.
Когда Ло все сделал, то присел на стул, который стоял в углу комнаты. Время шло очень медленно из-за чего Ло было безумно скучно. Он решил пройтись по дому. Гуляя по комнатам, мальчик заметил в углу кухни метлу и совок. Сначало он глянул на метлу, потом на пол, после ещё раз на метлу и на пол. Спустя 5 минут он уже подметал полы и радовался тому, что он делает полезное дело, ведь дома ему постоянно поручали подобные задания и говорили, что это единственное, что он может делать, принося хоть какую-то пользу от себя.***
Рома шёл по лесу, неся на себе коромысло с двумя ведрами воды. Колодец был не далеко, но Рома постоянно отвлекался, то увидит интересное растение, то необычный зверёк, то ещё что-нибудь. Вообщем отвлекался на все, за что мог зацепиться его глаз. Пока он шёл, то нашел поляну ромашек и остановился там на несколько минут, делая два красивых и аккуратных венка.
Сейчас Рома уже подходит к своему домику и вслушиваться в звонкое пение птиц. Он заходит в предбанник и оставляет ведра с венками, пока что, там.
Рома:*Лошка, скорее всего, ещё спит, так что надо быть потише. Я бы не хотел его разбудить в такую рань.*
Рома Тихо заходит и видит, что в доме тихо. Снимая обувь, он идёт по коридору и заходит в спальню. Рома сразу замечает, что Лошки нету в кровати, из-за чего начинает паниковать. Он пошёл быстрее по комнатам, ища Ло, который стал ему таким родным. Обыскивая комнаты, Рома боялся не найти Лололошку, ведь вдруг ему не понравилось у него и он ушёл...
Но вдруг он слышит странный шуршащий звук. Звук исходил с кухни, туда Рома и двинулся. Какого было его удивление, когда он увидел Лололошку, который подметал пол. Лошка заметил приход Романа и, отложив метлу, подлетел к тому с обнимашками. Ло взаимно обняли и стали гладить по голове.
Рома:Зачем ты подметаешь полы? Я же тебя не просил.
Ло:Я хотел сделать что-нибудь для тебя полезное! Ты не рад?
Рома:Нет-нет, что ты. Я рад, что ты решил мне помочь, но в следующий раз лучше не надо, если я не скажу, ведь лучше бы ты поспал подольше, чем прибирался.
Ло:Но я и так ничего не делаю, кроме как мешаю тебе...
Рома:Вот тут ты не прав. Ты радуешь меня, тем, что ты есть у меня, а этого достаточно, чтобы ты просто наслаждался детскими годами жизни! Я тебе не запрещаю помогать, если ты хочешь, то можешь, но я все равно не хочю, чтобы ты занимался домашней рутиной.
Ло:Ладно...
Рома: не расстраивайся! Хочешь я тебе достану бумагу и цветные карандаши, чтобы ты порисовал?
Когда старший произнес это, то Лошка поднял глазки и в них можно было увидеть искреннюю радость.
Ло:Ты серьезно??!
Рома:Да. А что тут такого? Ты рисовать любишь?)
Ло:Не-а. Никогда не рисовал цветными карандашами, только простым...тоесть, вроде бы...
Лошка совсем забыл, что отыгрывает, то что он не помнит прошлого. Рома лишь задумчиво посмотрел на него и ушел с кухни. Лошка было уже заволновался, что он что-то заподозрил, но Рома просто вернулся на кухню с листами бумаги и карандашами. Старший положил всё это на стол и отодвинул стул, приглашая Ло сесть. Мальчик подбежал и присел. Он стал рассматривать карандаши и пробовать что-нибудь нарисовать.
Рома же решил приготовить покушать и пошёл к плите. Посмотрев, что есть ещё из продуктов, Рома решил сварить борща. Он приступил к готовке.
Лошка рисовал всё, что увидит. Смотря в окно, увидел красивую разноцветную птичку, поэтому стал ее рисовать. Увидел яркое солнце на светлом небе с белыми облаками, тоже стал рисовать. Взгляд падал на выделяющиеся вещи. Вдруг он заметил Рому, который стоял к нему спиной, готовя суп. Лошке показалось это очень запоминающимся и он стал рисовать.
Спустя час Рома отошёл от плиты, убирая кастрюлю супа с неё. Борщ был готов. Оставалось только разлить его по тарелкам и поставить на стол. Когда Рома ставил две тары с супом, то заметил, что Лололошка ещё рисует. Младший заметил заинтересованный взгляд и, сделав завершающиеся штрихи, показал свои рисунки Роману. Тот, поставив тарелки, стал внимательно рассматривать. На первом была изображена жёлтая птица, у которой оперение крыльев уходило в синие цвета. На втором рисунке был пейзаж. Яркое солнышко, деревья, голубое небо с облаками и в далеке одинокий домик. А на третьем рисунке был изображён Рома. Старший этому умилился и стал рассматривать себя. У Ло явно хорошо выходило, учитывая то, что он не рисовал. Хоть было и кривовато, а где-то цвета не совпадали с реальными, но всё равно это был красивый рисунок.
Рома взял в свои руки рисунки и повесил их на холодильник с помощью магнитиков.
Рома:Это очень красиво Ло!
Он потрепал по голове младшего. Тот в ответ заулыбался.
Рома:Ты же не против, если я оставлю твои рисунки на кухне?
Ло:Нет!) Я рад, что тебе понравилось!
Рома: Ладненько, давай уже кушать сядем?)
Ло: Да!!
Сев за стол, они пожелали друг другу приятного аппетита и стали уплетать борщик)
Продолжение следует...___________________________________________
Оп! Я жива. 1024 слова, думаю нормально)Автор пипец ленивая , поэтому извиняюсь за то, что пропадаю, + у меня щас идут сдачи экзаменов. Спасибо, что прочитали! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретение счастья
FanficЭто работа по милым взаимоотношения Ромы и Лошки. Ау:Лошка жил в не любящей его семье и за один вечер всё поменялось. С каждым следующим днём он будет познавать,как это быть любимым. ___________________________________________ Честно,мне очень захот...