Обещание

108 11 3
                                    

Приятного прочтения:3
___________________________________________

Спустя целую неделю вместе проживания с Лололошкой дома, Рома просыпается от звонкого голоса Лошки. Старший разлепляет глаза и видит огорчённое личико младшего.
Рома:Что случилось? *Зевок*
Ло:Прости, что разбудил, но уже пора вставать, а ещё... Ром, помнишь те венки, которые ты нам сделал недавно?
Рома:Спасибо, что разбудил. Да, помню.
Ло:Ну Дак вот... Они завяли и ты обещал, что когда они завянут мы с тобой сходим на поле цветов и ты научишь меня плести венки.
Видно было, что Лололошка стеснялся напомнить про обещание Ромы, ведь он отвёл взгляд в пол, завел ручки за спину и стал очень внимательно вертеть ногой, делая вид, что ему это не очень интересно и что он ТОЧНО не ждал этого дня. Рома лишь усмехнулся, заметив притворность младшего и потрепал по голове.
Рома:Конечно я помню про свое обещание. Только перед тем как мы пойдем, нам нужно хорошо позавтракать, а то куда на пустой желудок?)
Ло:Хорошо!)
Лошка убежал на кухню, а Рома быстро заскочил в ванную, умылся и пошел на кухню к Ло. Когда он зашёл в комнату, то младший сидел смирно за столом и ждал старшего. Рома подошёл к шкафчику и стал смотреть, что у него есть для готовки.
Рома:Что бы ты хотел сегодня поесть?
Не отрываясь спросил Роман. Лошка лишь задумался и в скором времени ответил.
Ло:Давай, как вчера, кашу. Я просто забыл, как она называеться...
Честно признался младший. Рома лишь усмехнулся и достал гречку.
Рома:Гречневая каша с молоком. Подожди примерно 20 минут.
Ло : Хорошо, я пока что порисую!
Ло стал рисовать, а Рома готовить. Через 22 минуты все было готово. Рома поставил еду на стол и те, пожелав приятного аппетита, стали кушать. Когда они покушали, то каждый помыл за собой тарелки и Рома повел Ло выберать обувь, которая временно подойдёт Лошке, ведь не босыми ногами ему идти. В итоге они нашли старые Романа ботинки, которые были ещё в хорошем состоянии.
Когда все собрались, то они вышли из дома и Рома стал закрывать дверь на ключ. Лошка же в это время рассматривал местность вокруг, ведь ещё не выходил на улицу. Средний домик, рядом была куча дров, которые сверху были накрыты каким-то полотном, с боку от здания был небольшой пруд с рыбками и лягушками, а с другой стороны сооружение похожее на сушилку для одежды.
Рома:Ло, ну что пойдем?
Ло:Да!)
Рома:Только иди рядом со мной и никуда от меня не убегай, а то тут легко потеряться, а я за тебя волнуюсь!
Строго сказал старший и Лошка понимающи кивнул и взял Рому за руку, на что тот сжал его ручку в своей ладони. Они шли около 15 минут по лесу и Ло рассматривал каждый кустик, каждое деревце и все что было на их пути. Шли они по еле вытаптаной тропе, которую видимо Рома сам прокапывал и выделял. Совсем скоро Лололошка стал видеть полянку, на которой росло много белых цветов- ромашек. Он сразу залюбовался красотой и не заметил как они уже стояли по среди поляны. Рома присел на траву и Лошка поступил его примеру.
Ло:А что это за цветы?
Рома:Ромашки.
Ло:Прям как твоё имя)
Малдший хихикнул и сорвал один цветочек, чтобы потом кое что сделать.
Ло:Рома, наклонить пожалуйста ко мне головой.
Рома:Ладно.
Он наклонился и почувствовал, как Ло что-то уложил в его кудрявые волосы. Когда младший отпустил опекуна, то Рома выпрямился и вопросительно на того посмотрел.
Ло:Тебе так идёт ромашка в волосах!)
Рома очень аккуратно потрогал волосы, чтобы примерно знать где цветок и улыбнулся. Он взял и сорвал цветочек и сам ловким движением засунул его в волосы Ло. Младший сначало удивился, а потом весело засмеялся.
Так они проводили весело день вместе. Рома учил Лололошку плести венки, а тот пробовал повторить. Сначало у него не получалось, но потом он понял очередность и всё стало выходить, как у старшего, чему Лошка был очень рад. Под конец прогулки они подарили друг другу по венку и пошли домой.

              Продолжение следует...

___________________________________________
Спасибо, что прочитали эту часть :3

Обретение счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя