Проснулся Рома от лучей солнца,попадавших ему прямо на лицо. Когда он смог разлепить заспанные глаза,то заметил,что его крепко обнимают. Лошка тихо сопел и очень крепко прижимался к Роме. Старший от этого чуть не умер от милоты. Он стал аккуратно поглаживать Ло по головке. Так как было ещё очень раннее утро ,то он реши не будить Ло,пусть поспит. Спустя 10 минут Рома смог ловко выползти из объятий ,не разбудив ребенка. Он пошёл на кухню , чтобы приготовить обоим что-нибудь на завтрак.
Когда он был уже на кухне ,то стоял у плиты и думал. Выбор был между блинами и молочной кашей. В итоге он сошёлся на блинах ,к которым он потом достанет сметану и сгущёнку. Рома приступил к готовке.Спустя 30 минут.
Лололошка просыпается от приятного запаха ,разносившегося по всему дому. Встав с кровати,он понял ,что сейчас он один и то что спал он с Ромой. Лицо сразу загорелось розовым оттенком от стыда и смущения.
Успокоившись ,Ло подошёл к двери и аккуратно выглянул за нее. Он увидел небольшой коридор ,в концах которого были разные комнаты ,но можно было сразу понять ,что в них находится. В правой стороне была ванная с туалетом , так как дверь была приоткрыта и виднелась ванна. А слева был яркий свет и от туда исходил вкусный запах. Ну точно. Кухня!
Лошка пошел на кухню и аккуратно заглянул в проход. Он увидел Рому , который стоял у плиты и что-то готовил на сковородке. Лошка не знал ,что готовит старший. Мальчик стал засматриваться на парня. Было интересно наблюдать за плавными действиями Романа. Он легко подбрасывал кругляши на сковороде и паралельно что-то припевал.
Вдруг Лошка чихнул и ,когда он вернул взгляд на старшего,то видел заинтересованный на себе взгляд.
Рома:Будь здоров) Я как вижу ,ты уже встал. Ты голодный? Если что я щас уже приготовлю,осталось ещё чуть-чуть.
Рома нежно улыбнулся и вернул взгляд на плиту. Лошка тихонько стоял в углу прохода и боялся отвлечь старшего. Рома это заметил и решил ,что лучше младший сядет и не будет зашуганно стоять.
Рома:Лошечка садись за стол,а то негоже так в проходе стоять.
Лошка тихонечко прошёл за стол и стал молча смотреть за пением Романа.
Через 15 минут Рома замолчал и услышался щелчек выключения плиты. Парень подошёл к столу и поставил тарелку с горой блинчиков,а рядом с ней поставил две маленькие тарелочки . Одна была наполнена сгущенкой ,а вторая- сметаной. Рома сел за стол и стал брать блинчик ,макая его в сметану. Лошка смотрел на него большими круглыми глазками и не понимал ,что это. Рома это заметил и решил спросить в чем же проблема.
Рома:Лошечка, ты чего не кушаешь? Может ты с вареньем хочешь?
Ло: Нет-нет, всё нормально. Просто я.... Рома, что это?
Мальчик показал пальцем на блины. У Романа аж округлились глаза. Он не знает, что такое блины?!
Рома:Ты правда не знаешь ,что это? А-а,прости ,забыл ... Ты же память потерял.... Извини. Это блины. Они очень вкусные. Вот,попробуй! Ещё можешь макнуть его в сгущёнку или сметану. Кушай и не стесняйся!)
Ло:Хорошо...спасибо.
Лошка взял блинчик ,свернул его треугольником и макнул в сметану. Откусив часть блина, у Лололошки раскрылись глаза-это было безумно вкусно! Ему никогда ничего такого не готовили,хотя чаще приходилось самому готовить,а откуда ему знать о рецептах такой вкусной еды!?
Рома смотрел ,как маленький комочек счастья уплетал блинчики с искрящими глазами. В душе становилось теплей от милой моськи,для которой он смог угодить в приготовление вкусного завтрака. Когда Ло закончил и наелся ,то стал ждать старшего.
Рома: Тебе понравилось?
Ло: Это безумно вкусно!! Спасибо! Это правдо было вкусно!
Рома нежно улыбнулся и стал убирать тарелки со стола. Лошка всё также молча сидел и ждал. Когда Рома все убрал ,то заметил за столом младшего.
Рома:Ты чего всё ещё тут сидишь? Что-то ещё хочешь?
Ло:Не-...
Лошка не договорил из-за руки Романа,которая нежно начала гладить по голове младшего. Ло залился румянцем. Рома усмехнулся и убрал руку.
Рома: Я сейчас буду сушить травы ,хочешь со мной? Если хочешь ,то я покажу как и что.
Ло:Конечно я хочю! Тоесть...только если ты не против и если я не буду мешать...
Рома:Не будешь ты мешать! Давай пойдем со мной)
Так они пошли в кладовую комнату , которая была на втором этаже дома. Там слегка пахло разными травами и цветами. На полках были разные гербарии и пакеты с измельчёнными растениями для чая. На потолке висели веревки с прищепками для сушения.
Так они и начали свой мастер-класс.Продолжение следует...
_
__________________________________________
Но что же происходило у бывшей семьи Ло? Искал ли кто-нибудь его? Это мы узнаем в следующей части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретение счастья
ФанфикЭто работа по милым взаимоотношения Ромы и Лошки. Ау:Лошка жил в не любящей его семье и за один вечер всё поменялось. С каждым следующим днём он будет познавать,как это быть любимым. ___________________________________________ Честно,мне очень захот...