Просьба Ло

174 17 2
                                    

*Вернёмся к Роме и Ло*

Рома: Вот видишь! Я же говорил, что у тебя прекрасно всё получаеться. Ты у меня так быстро учишься!
Лошка от похвали немного покраснел и от переизбытка эмоций начал теребить край футболки. Рома это заметил и погладил того по голове, как бы успокаивая.
Ло: У меня всё получилось только благодаря тебе.
Лололошка хотел что-то ещё сказать, но протяжно зевнул. Рома глянул в окно и заметил, что была уже поздняя ночь. Они так долго провозились, что не заметили, как пролетело время.
Рома подошёл и подхватил Ло на руки. Лошка не ожидал такого действия от старшего и вжался в Рому.
Рома:Ой, прости, что не предупредил. Просто пора уже спать, а лестница тут не надёжная.
Лошка понимающе кивнул и смотрел, как они спускаются. Пока они шли мальчик размышлял о произошедшем за последние дни. Если так подумать, то он уже второй день проживает у Ромы. Тот о нём заботится, кормит его, да и вообще проявляет к нему внимание. Ло стал волноваться, а не достовляет ли он ему хлопот? Под всё волнение он и не заметил, как они пришли в спальню.
Когда Рома посадил на кровать Лошку, то тот очнулся от своих мыслей и посмотрел щенячими глазками прямо в душу старшему. Тот немного постоял и посмотрел на эту картину, а потом присел на корточки перед Ло и спросил.
Рома: Что-то не так? Если ты беспокоиться о кошмарах, то я могу заварить тебе успокаивающий чай. Надо?
Вдруг на глазах у Ло начались наворачиваются кристаллики слёз. Рома резко запаниковал. Что он сделал не так?!
Рома:Ло? Почему ты плачешь? Я тебя чем-то обидел?
Лошка не мог выдавить из себя и слова. Его переполняли эмоции, которые были смешанны с радостью. Ло плакал от того, что его сильно растрогали слова Романа. Тот и так для него абуза, а он все равно беспокоиться о нём! Лошка безумно был благодарен Роману за его заботу и он не хотел потерять такой лучик. Лошка стал стараться успокоить себя, видя, как старший волнуется. Когда он чуток под успокоился, то начал еле проговаривать слова, в перемешку со шмыганьем.
Ло:Рома, я так тебе благодарен~*шмыг* Я для тебя только абуза, а ты обо мне продолжаешь беспокоиться...*шмыг* Я хочю остаться с тобой, но я не хочю быть лишним грузом для тебя... Пожалуйста, не покидай меня!...*шмыг *
Рома смотрел и слушал эти слова и все глубже проникался. Изначально он думал, что Ло не захочет с ним остаться, но тут такое. Он обнял Ло и решил успокоить младшего.
Рома: Тихо, я рядом и ни куда тебя не брошу. Я не против тебя оставить у себя, но только если ты не против, потому что я думал, что ты хочешь уйти из этого дома .
Ло сильнее вжался в Рому.
Ло:Нет! Я хочю остаться с тобой! пожалуйста...
Рома: Все-все успокойся Ло. Я думаю не возникнет проблем, если ты останешься у меня, да и мне только в радость если ты останешься со мной).
Ло поднял заплаканные глазки и с надеждой посмотрел на старшего. Рома стал вытирать его слезы, а тот все так же пронзительно смотрел, незаметно прислоняясь к теплой ладони Романа.
Ло:Правда?
Рома:Честное слово! Так, а теперь пора спать. Всё таки времени уже очень много. Если что я завтра рано утром уйду за водой, так что если ты встанешь рано, то не пугайся моего отсутствия.
Ло:Хорошо.
Рома стал укладывать младшего в кровать, а сам пошёл на диван. Он взял в руки книгу и стал читать вслух. Это была сказка, чтобы Ло заснул быстрее. Лошка же лежал и смотрел на Рому и слушал его голос. Постепенно глаза стали слипаться, а голос уходить на второй план. Ещё через время от мальчика было слышно сопение. Рома убрал книжку и подошёл к Ло, чтобы поправить одеяло. Дальше он чмокнул мальчика в лоб и пожелал сладких снов. После этого он сам пошёл спать, выключая оставшийся свет. Как голова опустилась на подушку, Рома погрузился в царство Морфея.


Продолжение следует...

Обретение счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя