Сон

184 17 6
                                    

Сон. Лололошка стоит посреди бывшего своего дома и он выглядит таким пустым. Все кажеться неживым. Вдруг рядом проходит отец ,не замечая своего младшего сына. За ним пробегает Вививилка. Они оба направлялись на кухню. Такое было часто,что Ло никто не звал за стол. Лошка аккуратно прошел до проема в кухню и заглянул внутрь. У плиты стояла мама,которая уже раскладывала теплую еду по тарелкам. Отец и брат сидели уже за столом и болтали. Первое ,что Ло заметил ,то что его никто не замечает . В том смысле ,что не игнорируют ,как обычно, а его как будто не существует. Ещё он заметил ,что его места за столом не было. Раньше там стоял одинокий стульчик с боку ,а сейчас ничего. Мама стала расставлять тарелки на стол и садиться за свое место. Все дружно пожелали друг другу приятного аппетита. Ло был очень удивлен. Он редко ел со всей семьей ,но даже ,когда удавалась такая возможность всё было по другому. Все молча сидели ,не было такой дружественной атмосферы. Отец заговорил.
Отец: Меня сегодня повысили на работе,теперь я буду раньше возвращаться домой.
Ви: А я выиграл в конкурсе по спортивной игре!)
Мама: Ох,как же вы меня радуете. Не день,а празник. Жизнь прям наладилась.
Ви:Я согласен.
Отец: Давно надо было это сделать. Теперь ,когда наша семья из трёх членов,то все так наладилось . Может быть Лололошка был причиной всех наших проблем?
Ви: Без может. Он всегда доставлял много хлопот.
Мама: Ну всё ,давайте не портить аппетит,не надо за столом о плохом.
Лошка стоял ,как в трансе. Тоесть он-причина всех проблем семьи? Но он же ничего не делал им плохого. Ло всегда старался всем угодить,всем помочь. Его помощь принимали, но когда его миссия заканчивалась ,то он снова становился никому не нужен. Его никогда не благодарили или вообще приписывали его помощь другим. Но когда он видит ,как его семья счастлива без него, хочеться расплакаться и просто никогда не вспоминать их.
Лошка резко раскрывает заплаканные глаза и сидит в темной комнате Ромы. Слезы не перестают течь . Сколько бы он не успокаивал себя и не вытерал слезы ,ничего не выходило. Он боялся своим нытьем разбудить Рому. Спустя минут пять он под успокоился ,но все равно тихо всхлипывая. Вдруг из темноты раздался голос.
Рома:Ло,все хорошо? Ты чего плачешь? Что-то заболело?
Рома подошёл к кровати,на которой лежал Лошка. Младший быстро стал вытирать опухшее лицо от слез. Ему стало стыдно за то ,что он разбудил Рому. Тот стал проверять рукой температуру,но Лошка покачал отрицательно головой.
Ло:У меня ничего не болит. Прости ,что я тебя разбудил своим нытьем...прости пожалуйста.
Рома:Ну ты чего,я тебя не в чём не виню. Тебе приснился кошмар?
Ло:...угу.
Рома : Хочешь со мной поспать?
У Лошки аж глаза засияли в надежде ,что это не шутка.
Ло:да!
Рома подхватил Ло на руки,от чего тот вжался в старшего, и подошёл к своему спальному месту,аккуратно укладывая Ло на него. Дальше он сам прилег к нему и укрыл их обоих одеялом.
Рома:Тепло?
Ло:Угу. Можно я тебя обниму?
Рома : конечно
Лошка обнял Рому. В теплых объятиях он начал потихоньку засыпать. Через минут 10 послышалось тихое сопение Лошки. Рома лишь усмехнулся и обнимая Ло в ответ стал засыпать под раздумья.
Рома:*Я же могу его оставить у себя? Хотя куда я его дену?! Его ,скорее всего, просто бросили в лесу. Ему буквально некуда идти. Я его не брошу. Он мне чем-то напоминает себя. Меня же так же взяли и вышвырнули ,как исполнилось 18 ... Он такой миленький) Я буду его оберегать*
С такими словами Рома погрузился в царство Морфея.

Продолжение следует...

Обретение счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя