Приятного прочтения :3
___________________________________________Рома ещё с самого начала задумывался сшить или купить нормальную одежду Лололошке, раз уж он стал его опекуном. Сейчас Ло носит его старую одежду, которая уже выглядит поношенной, но младшему она нравиться. Рома даже удивился сначало, когда дал ему такую одежду, а тот аж от счастья не заплакал. Опекун понимал, что его прошлое утаивает темную правду, но не на столько же? Поэтому сегодня с утра по раньше он решил сходить в деревню Ойма и закупиться одеждой у одной знакомой.
К слову говоря, Рома жил в домике, который был по середине глубокой чащи леса. С одной стороны была деревня Миу, с другой Ойма. В первой деревне у него было мало знакомых, поэтому он и решил отправиться ко второй, да и идти чуть ближе, но дорога все равно займет часа 3 или даже 4, поэтому Рома оставил записку Лололошке на своем диване и отправился в путь.
Лололошка просыпается и потирает глаза. Он сразу заметил, что Романа нету в комнате и поскакал по дому его искать. Когда он не нашел старшего, то было уже начал паниковать, но заметил бумажку на его спальном месте. Подняв ее, он стал читать:
"Лололошечка, с добрым утром. Если ты встал и не нашел меня, то не начинай панику. Я ушел в деревню Ойма тебе за подарком и за продуктами, поэтому меня не будет до обеда или даже чуть позже. Я постараюсь по быстрее, но дорога не близкая, так что я тебе приготовил завтрак и обед, они лежат на кухне прикрытые тарелками. Обязательно покушаю! А ещё я оставил тебе коробку игрушек под столом на кухне. Посмотри, вдруг тебе что-нибудь там пригленеться. Пока!"
Как Ло прочитал, то успокоился, а потом и обрадовался. Сам Ромочка принесет ему подарок! Ему никогда ещё не дарили подарки. Ло было так хорошо, что они и не заметил, как начал кружиться. Успокоившись, он пошёл на кухню и увидел те самые заготовленные тарелки с завтраком и обедом. Он взял тарелку с завтраком и открыл ее. Он увидел странную желтоватую смесь. Та была ещё теплой, поэтому он сел за стол и попробовал еду. Это было очень вкусно и он быстро умял манную кашу за обе щеки. Наевшись кашей, он мысленно поблагодарил Рому за еду и помыл за собой тарелку.
Тут младший вспомнил про коробку с игрушками. Заглянув под стол, Ло и вправду увидел большую коробку. Он вытянул ее из под стола и стал рассматривать содержимое. В коробке были очень разные вещи. От странных механизированных игрушек, до деревянных самодельных фигурок. Первое, что приглянулось Лололошка- это плюшевая игрушка курочка. Она была такая милая и мягкая, что Ло ее взял в руки, покрутил, осматривая с разных сторон, а потом начал обнимать. Дальше он рылся в коробке ещё около часа(да там на столько много всякой бредятины было).
В итоге Ло выбрал себе игрушки: курочка, странный полупрозрачный черный камушек, деревянные самодельные фигурки животных, мягкая игрушка белой кошки и необычный ночник в виде факела, который тоже скорее самодельный. Остальное Лололошка убрал и задвинул коробку на место. Он взял игрушки и понёс в спальную комнату. Оставшееся время он играл в игрушки.
Ло так заигрался, что и забыл про обед, а когда вспомнил, то услышал звук открывающей двери. Он вскочил и выгляну в коридор. Пришел Рома. Тот стал снимать обувь и одевать тапочки. Он глянул в коридор и увидел торчащую голову Лошки и улыбнулся.
Рома:Ну как, не скучал без меня?
Подошёл старший и заглянул в комнату, замечая игрушки на полу.
Ло:Скучал... Но играя время очень быстро пролетело... Я...
Рома заметил, что тот замялся и присел перед тем и погладил по мягким волосам.
Рома:Ну ты чего? Что-то случилось?
Ло: Я на столько заигрался, что забыл про обед... Прости.
Рома спокойно выдохнул, а то испугался что что-то серьезное. Он подхватил Лололошку на руки, от чего тот ойкнул и вжался в старшего. Рома понёс Ло на руках на кухню.
Рома: Ничего в этом страшного нету, но все равно кушать надо во время. Ладно, зато теперь вместе покушаем. Хорошо?
Лошка повеселел, ведь его не наругали, а даже вывели выгоду из этой ситуации. Кушать вместе с старшим намного приятней и веселее.
Ло:Да! Кстати, а что это была за еда утром?
Старший посадил Ло на стул и стал накладывать обед во вторую тарелку.
Рома:Это была манная каша, понравилась?
Ло: Очень-очень!
Так двое продолжили кушать в приятной атмосфере друг друга.
После обеда Рома зашёл в спальну с сумкой, в которой что-то было. Лошка сидел и играл в игрушки и сразу заметил старшего.
Ло:?
Рома:Подойди ко мне Ло.
Младший встал и подошёл к Роме. Тот стал доставать одежду из сумки. Первое, что он достал- это была футболка лазурного цвета, дальше он достал черны шорты, которые будут Ло примерно по колено, следуйщая была белая кофта с капюшоном и карманами, дальше черные штаны, а последнее это был лёгкий голубой шарфик в черную клетку. Лошка восхищённо на все смотрел, когда Рома протянул одежду ему.
Рома:Это все теперь твое. Примеришь?
Ло:Спасибо! Конечно.
Старший вышел из комнаты, а Ло стал переодеваться. Сначало он надел домашний набор из футболки и шорт. Одежда была очень приятная к телу и свободная. Он показался Роме и тот сказал, что она будет его домашней одеждой или когда будет тепло на улице. Дальше Ло переоделся в белую кофту и черные штаны и надел на себя голубой шарфик, который очень ему понравился. Рома сказал, что Лошке идёт, а тот накинулся на него с объятиями.
Рома:Эй, Ло ну ты чего?)
Лошка стал плакать и обнимать Романа. Ему было очень приятно, что он сходил в деревню, купил ему одежду и подарил ее ему. Раньше бы он не поверил, что ради него кто-то бы сделал что-то подобное.
Ло:Спасибо тебе *шмыг*Я тебя очень люблю, Рома! шмыг Спасибо, спасибо, спасибо...
Он долго благодарил, а Рома в растерянности обнимал и гладил Лошку. Он пытался успокоить того, но так и не смог, ведь Ло весь обмяг в объятиях Ромы, что уснул у него в руках. Старший лишь гладил его по голове и клал на кровать. Он осторожно переодел его в домашнюю новую одежду и укутал в одеяло. Рома быстро прибрал игрушки с пола и заметил ту курочку, которую Ло обнимал и показывал ему, что она младшему очень понравилась. Опекун положил игрушку рядом с Лололошкой в кровать, а тот через сон обнял курочку. Роман лишь улыбнулся и выключил свет, ложась в свою кровать. Он включил ночник и стал читать какую-то книгу про себя. Спустя время он все выключил и быстро заснул.Продолжение следует...
___________________________________________
Спасибо, кто читает меня:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретение счастья
FanficЭто работа по милым взаимоотношения Ромы и Лошки. Ау:Лошка жил в не любящей его семье и за один вечер всё поменялось. С каждым следующим днём он будет познавать,как это быть любимым. ___________________________________________ Честно,мне очень захот...