Приятного прочтения! :3
___________________________________________Рома и Лололошка на протяжении трёх дней хорошо ладили и ещё лучше к друг другу привыкли. Лошка стал считать Рому своим отцом, хоть тому и не говорил пока что, а Рома ухаживал за Ло, как за своим братом или сыном.Но а что же с Вививилкой?
Почти спустя неделю, проведённую в лесу в поисках братика, Ви так и не мог найти Лололошку. К сожелению Вививилка ещё и умудрился заблудиться в лесу, который так прекрасно знал, а все из-за того, что по ночам он так же продолжал поиски и сбился с тропы. С помощью ножа и ружья он убивал хищников и жарил на костре, который разводил сам, их мясо. Шкура некоторых животных послужила ему хорошим одеялом для сна, хотя спал за эти 5-6 дней он всего два или, дай Боже, три раза.
Надежда с каждым днём угасала и приходила печаль. Ви сильно паниковал. "А что если его брата уже съели монстры или те же самые волки, он же был таким хлипиком?", "А что если его застрелили какие-нибудь оходники?", "А если он уже ходит не человеком, а заражённым зомби...". Все эти мысли его сильно загоняли в панику и он просто не мог сдержать слёз. За эту неделю он успел переосмыслить всю его и брата жизнь, понять какой же он на самом деле был ужасный старший брат и чуть ли не хотел покончить с собой. Единственное, что остановило его от последней мыслы- это надежда, что он найдет брата и извиниться перед ним. Теперь это стало его заветной мечтой. Ви знал, что ему нет прощения и не будет его ждать. Самое главное, что он будет знать, что брат цел, но пока, когда даже нету и ни зацепки на это, он просто бродит по лесу.
Сегодня Вививилка хорошо выспался на прохладной земле и был готов искать брата до самой ночи. Весь его путь он старался помечать разными метками, оставлял после себя потушенные костры, вешал цветы на деревья и помечал инициалы ножом на деревьях где уже был, чтобы потом не ходить кругами. Было сложно сосредотачиваться на любой звук в лесу, ведь это могла быть птица, маленький зверёк или притаившийся хищник, но каждый раз он шёл на звук с надеждой, что это его брат.
Сегодняшний день увенчался снова провалом. Вививилка не нашел ни единой живой души. Он вообще в середине дня приплелся на бывший его привал, помещенный инициалом "Vi" на дереве. Сейчас Вививилка увалился около ручья и решил половить руками рыбу, чтобы хоть что-то съесть за сегодня. Спустя пол часа ловли он поймал три рыбки и ему этого хватило, чтобы пожарить и перекусить. Дальше он решил немного вздремнуть в кустах, а после уже пойти вдоль ручья, ведь тут он ещё не искал Ло.Продолжение следует...
___________________________________________
Коротенькая часть получилась. Следующую часть надо написать побольше) Спасибо, что прочитали часть! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретение счастья
FanfictionЭто работа по милым взаимоотношения Ромы и Лошки. Ау:Лошка жил в не любящей его семье и за один вечер всё поменялось. С каждым следующим днём он будет познавать,как это быть любимым. ___________________________________________ Честно,мне очень захот...