~утро. 07:25~
Я проснулась от звонка будильника. Потянувшись, встала и направилась в ванную, чтобы сделать все водные процедуры. После пошла делать завтрак нам с мамой. Пока я резала помидоры, ко мне подошла мама.
М: доброе утро)
Я: доброе! Я уже почти все приготовила, садись кушать
Я поставила тарелки на стол, и мы принялись за завтрак.
Я с детства научилась очень хорошо готовить, т.к. часто оставалась дома одна.
Позавтракав, я пошла одеваться. Надев джинсы со свитером и взяв сумку, я пошла в прихожую, чтобы одеть куртку и сапоги.
М: дочь, я поздно приду, так что не теряй!
Я: хорошо, пока!)
М: удачи)
Я: и тебе!
Я вышла и направилась в больницу, которая находилась не особо далеко от моего дома.
Зайдя в помещение, я сразу же заметила Наташу.
Я: привеет)
Н: оо привет! Пошли в раздевалку, заодно расскажу тебе кое-что
Я: заинтриговала!
Пока я надевала халат, подруга рассказывала, как провела вчерашний вечер с Вовой.
Н: кстааати, мне Вовка предложил сегодня на дискотеку сходить, заодно тебя взять с собой, вдруг найдешь себе кого-нибудь)
Я: ну Наташ! Зачем мне кто-то нужен? Мне и одной хорошо, в меня пока никто не влюблялся, да и я особо не могу найти того самого. Ну а на дискач пойти можно в принципе) развеюсь как раз
Н: супер! Заодно Вова нас познакомит со своими друзьями
Я: ну все, пошли работать, а то нас наверное уже там заждались
Мы вышли из раздевалки и пошли работать. Сегодня я просто заполняла бланки.
Ближе к вечеру я начала собираться домой.
Н: мы зайдем за тобой где-то в 18:30
Я: хорошо! до встречи)
Я вышла из здания и направилась к дому.
По дороге домой меня окликнули какие-то алкаши.
?1: хей! Красавица, давай познакомимся!)
?2: мы тебе не сделаем больно, только приятно)
Я не на шутку испугалась! Решив, что нужно бежать, я рванула вперед, не смотря назад, но даже не пробежав 2 метра, меня схватили и потащили в неизвестном мне направлении.
Я: ПОМОГИТЕЕЕ, ПОЖАЛУЙСТАА, ПОМОГИТЕЕ!!
?2: тебя никто не услышит, можешь и не стараться
?3: ну я же услышал, отпустите девушку!
?1: а то что?
?3: не по-пацански это, отпустите, и мы разберемся
Меня наконец-то поставили на землю, но с таким пренебрежением, что я даже упала.
?3: ну не так надо было отпускать! Могли бы и поаккуратнее!
Вдруг началась драка, я отошла в сторону и просто начала тихо плакать, закрыв лицо руками.
Через 4 минуты я почувствовала мужские, но такие нежные руки на своих плечах.
?: можешь открывать, все уже позади
Я убрала руки от лица и увидела кудрявого парня, его губа была разбита.
?: все хорошо, они ничего не успели сделать?
Я: т.только облапали м.меня..
?: ну все все, не плачь, тебя не тронет больше никто
Этот парень обнял меня с такой заботой, что я успокоилась и через 2 минуты могла спокойно разговаривать.
Я: спасибо, что помог..как мне тебя отблагодарить?
?: не надо ничего) просто дай свой номер, вдруг что случится, ты бы смогла мне позвонить
Я: хорошо, держи)
Я написала на листочке свой номер и дала парню.
?: спасибо, давай я тебя до дому проведу, чтобы точно ничего не случилось
Я: хорошо
Мы направились ко мне домой.
Через 6 минут мы были на месте.
Я: спасибо, что помог и что проводил меня, но мне пора идти
?: да конечно, пока, и береги себя!)
Я: спасибо еще раз, пока)
Я зашла в квартиру и только сейчас вспомнила, что нужно было хоть спросить имя своего спасителя, но было уже поздно, поэтому пришлось просто смириться.
Чуть-чуть отойдя от данной ситуации, я начала собираться. Надев красиво платье с поясом, сделав зализанный хвост, я надела пальто и туфли.
Я не особо люблю краситься, мне и без косметики нормально живется.
Выйдя на улицу, я увидела Наташу, Вову и еще несколько ребят. Но среди них, я заметила того самого парня с кудряшками.
Н: привееет)) ты такая красивая!!) точно кого-то в себя влюбишь)
Я: привет еще раз! Не думаю, что это произойдет, привет, вовка!
(А: Адидас)
А: привет! Ты и правда сегодня замечательно выглядишь, давай познакомлю тебя со всеми. Вот это Вахит, но мы его называем Зима, это Андрей Пальто, это Марат, ну ты его знаешь, а это Валера, ну то есть Турбо, пацаны, а это т/и, всем любить и жаловать)
Я: всем привет!)
Все: привет!)
З: ну че, пошлите?
А: пошли
Мы направились в дк. Я шла сзади всех, и через несколько минут ко мне подошел мой спаситель.
Т: значит ты т/и, очень красивое имя
Я: спасибо) - сказала я немного смущенно, что у меня щеки немного порозовели
Т: а еще ты очень мило смущаешься!)
Я: да ну Валер, хватит! хахах
Т: ладно ладно хахах надеюсь, пока ты шла до своего этажа, к тебе никто не приставал?
Я: нет
Т: ну и хорошо)
Через 10 мин. мы дошли до дома культуры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
ФанфикИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф