Поев моих любимых блинчиков, я решила почитать книгу. Взяв первую попавшуюся книгу с полки, я приступила к чтению.
~ 15:57~
Честно, я не заметила как пролетело время. Я почти дочитала книгу, мне осталось где-то 25 страниц, но нужно уже собираться.
Помыв голову и высушив ее, я надела синие джинсы и теплый свитер с оленями. Намотав, на себя шарф и напялив шапку, ну и конечно же не забыв про куртку с сапогами, я вышла из подъезда. Там на лавочке меня уже ждал Валера с букетом цветов.
В: привет!) прекрасно выглядишь, это тебе
Я: привет! Спасибо) идем?
В: идем
Мы ходили по улицам, разговаривали, игрались в снежки. Кстати, как оказалось, у нас много общего с Турбо!
Т: слушай, не хочешь к нам на базу? Там сейчас все сидят
Я: давай! Я не против
Мы направились в так называемую базу Универсамовских. Зайдя туда, на нас сразу посмотрели много глаз.
Я: всем привет)
З: ооо привеет т/шка! Так, пацаны, которые не знают эту даму, это т/и, наша новая подруга.
Дальше Зима решил перечислить всех, кто находился в помещении. Я вроде как запомнила их имена.
Я: приятно познакомиться)
Все: взаимно!)
З: а вы чего это вместе? гуляли или что-то другое?))
Т: Зима! Щас получишь!
З: молчу!
Я: все хорошо, мы гуляли)
З: мы тут в карты играем, не хотите с нами?
Я: оо я очень люблю карты, давай!
Мы сели в круг и начали играть. Я была тем еще картежником, ну, в хорошем смысле. Я читала книги про карты и научилась хорошо играть в них.
Ну в конечном итоге я выиграла всех пацанов!)
П: да ты и правда хорошо играешь!
Я: спасибо) мне домой надо наверное, поздно уже
Т: я тебя провожу
Мы со всеми попрощались и вышли.
Я: у вас такие хорошие и дружелюбные ребята)
Т: это да, кроме Кащея
Я: а это кто?
Т: потом как-нибудь познакомишься
Я: ладно
Мы быстро дошли до моего дома.
Я: ну пока) еще увидимся!
Т: пока)
Я зашла в подъезд и пошла по лестнице на свой этаж. Открыв дверь, меня встретила темнота и тишина. Я включила свет, сняла верхнюю одежду и направилась к себе в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, я легла в кровать и заснула с приятными мыслями о Валере.
~Утро. 07:25~
Проснувшись от звонка будильника, я встала и пошла в ванную. Сделав водные процедуры, я позавтракала, переоделась и направилась на работу. Там я как всегда встретила Наташу.
Н: привет!)
Я: привеет)
Н: мне Вова рассказал, что вы с Валерой вчера гуляли) кались, что у вас там?
Я: ну Наташа! Не начинай! Ничего у нас нет и не может быть. Мы просто погуляли и ничего более. Но скажу одно, с ним очень комфортно общаться, у нас много общего! Но не думаю, что у него есть чувства ко мне
Н: ага, значит он тебе просто так цветы подарил?
Я: тебе Адидас все в подробностях рассказал?
Н: да)
Я: я его прибью скоро. Да, Валера мне вчера подарил цветы, очень красивые. Я думаю это просто как подруге
Н: да да, Вова мне точно также дарил цветы, "просто подруге". А ты та что к нему чувствуешь?
Я: да я не знаю, не задумывалась
Н: а надо бы задуматься! Вот в следующую субботу будет еще одна дискотека, уверена, что Валера тебя пригласит! И вот тогда ты подумай о своих чувствах
Я: ой, ладно ладно, подумаю! Пошли работать
Н: пошли
Сегодня к нам привезли человека с ножевым ранением, нам с Наташей было поручено оперировать его. Господи, как его так угораздило..
Через час мы с подругой закончили и сидели вместе заполняли бумаги.
~18:00~
Я: пока, Наташ!)
Н: пока!)
Я вышла с работы и поплелась по уже знакомому маршруту. Сказать честно, после того случая с алкашами, мне страшно ходить одной по темным улицам. Но что поделать, приходится бороться со своим страхом.
Через 14 минут я была уже дома. Слава богу, в этот раз я добралась без происшествий.
Когда я заходила в квартиру, меня на удивление никто не встретил. Странно..мама вроде бы уже должна быть дома. Решив, что надо ей позвонить, я подошла к телефону и набрала номер мамы.
М: алло
Я: привет! Мам, а ты чего не дома?
М: ой, прости дочь, я совсем забыла тебя предупредить! Я сегодня еще на ночь остаюсь на работе, Люда заболела, и мне приходится ее подменять
Я: аа ну ладно, держись там!
М: спасибо) ты, кстати, позвала вчера на ночь своего суженного?)
Я: ну мамаа! Не звала!
М: почему?? Так, сегодня обязательно позови! И познакомь меня когда-нибудь с ним!
Я: хорошо хорошо, познакомлю! Удачи! Пока
М: пока!
Я положила телефон на место и пошла переодеваться. Одевшись в домашнюю одежду, я заварила чай. Пока я ждала, когда чайник вскипятится, ко мне в дверь постучались. Я сильно испугалась! Кого еще могло в такую рань занести?
Собравшись с силами, я решила заглянуть в глазок. Там стояли Адидас, Зима, Марат и Пальто, на руках они несли Турбо, но всего покалеченного. Я сразу же открыла дверь.
Я: господи, проходите скорее! Несите его в гостиную на диван! Что случилось?
Парни зашли и потащили Валеру в комнату.
М: да подрался он с кем-то
Я: с кем?
В: с..ал..
Я: тише тише, не говори пока, потом скажешь
Я взяла свою аптечку, которая лежала на кухне, и начала обрабатывать все ушибы и ранения Турбо.
Я: у меня там чай вскипятился, можете пока попить его, я позже приду
Все: хорошо
Парни ушли, а я осталась одна с Валерой.
Через 15-19 минут я закончила, укрыла пледом парня и оставила его в гостиной спать.
Я: так что случилось?
А: да мы сами не знаем, мы сидим на базе, разговариваем, и он приходит, весь в ушибах и еле живой, ну а твой дом ближе всех был, вот мы и решили к тебе прийти, ты же все-таки врач, сможешь его вылечить
Я: смогу, молодцы, что сразу ко мне его привели
З: ладно, мы наверное пойдем, поздно уже, спасибо за чай!)
Я: да не за что) всем пока!
Все: пока!
Я дождалась, когда все уйдут, и пошла проведать Турбо. Он мило сопел, свернувшись комочком. Я поправила плед, выключила свет и ушла к себе спать.
Охх..мамино желание все-таки сбылось, Валера остался у нас ночевать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanfictionИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф